Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 1 Основные категории общей и пенитенциарной педагогики. 2 Самодеятельные организации осуждённых. В литературе высказано мнение, что категория «перевоспитание» неточно отражает сущность педагогического процесса в пенитенциарной педагогике и от нее следует

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 17.07.2020. Год: 2020. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Вариант №9
Содержание

Вопрос № 1 Основные категории общей и пенитенциарной педагогики…………………………………………………………………………3
Вопрос №2 Самодеятельные организации осуждённых…………...……6
Задача…………………………………………………………..……………9
Список используемой литературы …………………………..………..…11


Вопрос № 1 Основные категории общей и пенитенциарной педагогики
Основные категории педагогики:
1. Развитие – это объективный процесс внутреннего, последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека.
Можно выделить физическое развитие, психическое, социальное, духовное.
Развитие личности осуществляется под влиянием внешних и внутренних, социальных и природных, управляемых и неуправляемых факторов.
Человечество обеспечивает развитие каждого человека через воспитание, передавая актуальный собственный опыт и опыт предшествующих поколений.
2. Категория «воспитание» – одна из основных в педагогике. Выделяют воспитание в широком социальном смысле, как социальное явление, понимаемое как общественное воздействие на личность.
Воспитание как ......................................................................




Вопрос №2 Самодеятельные организации осуждённых
Определенная роль в выполнении задач воспитательной работы принадлежит самостоятельным организациям осужденных к лишению свободы, которые создаются в исправительных учреждениях. Работают они под контролем администрации учреждений. Несмотря на обширный круг вопросов, которые компетентны решать самодеятельные организации, полномочия их разумно ограничены законом с тем, чтобы не допустить неконтролируемого развития ситуации в местах лишения свободы.
Задачами самодеятельных организаций осужденных являются:
- оказание осужденным помощи в духовном, профессиональном и физическом развитии;
- развитие полезной инициативы осужденных;
- оказание позитивного влияния на исправление лиц, лишенных свободы;
- участие в решении вопросов организации труда, быта и досуга осужденных;
- оказание содействия администрации исправительных учреждений в поддержании дисциплины и порядка, формировании здоровых отношений между осужденными;
- социальная помощь осужденным и их семьям.
Участие в работе самодеятельных организаций не влечет за собой предоставления осужденным ............................................





Задача
В литературе высказано мнение, что категория «перевоспитание» неточно отражает сущность педагогического процесса в пенитенциарной педагогике и от нее следует отказаться.
«…Признавая в пенитенциарной педагогике категорию «перевоспитание», мы тем самым как бы признаем логичным словосочетание «воспитанный преступник», которого необходимо перевоспитывать, что само по себе парадоксально, так как в государстве нет и не может быть учебных заведений, воспитывающих преступников, этим специально не занимаются и в семье, школе, трудовых коллективах и т.д.
Употребляя слово «перевоспитание», необходимо осознать, что это означает уже воспитанного человека, которого следует перевоспитывать.
…В пенитенциарной педагогике мы имеем дело с личностью преступника, не получившего должного воспитания (недовоспитанного), поскольку полностью невоспитанного человека быть не может, какие-либо социальные признаки в нем все же присутствуют».
В чем Вы видите слабые и сильные стороны такого подхода? Имеет ли смысл отказаться от педагогической категории «перевоспитание» заменив ее юридической категорией «исправление»?
..............................................





.............
Список используемой литературы
1. Конституция Рос?с?ийс?кой Федерации : принята вс?енар¬. голосованием 12 дек. 1993 г. (с? учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции Р¬Ф от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - №31. - С?т. 4398.
2. Уголовно-процес?с?уальный лица кодекс? Рос?с?ийс?кой Федерации лишь // Федеральный виде закон РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ // С?обрание дозы законодательс?тва Рос?с?ийс?кой Федерации. – 2001. - № 52(час?ть 1). -С?т. 4921.\
3. Уголовный быть кодекс либо Российской цели Федерации днем : от 13 июня 1996 г. № 63 // Собрание меры законодательства этой РФ. – 17.06.1996. – № 25. Ст. 2954
4. Об утверждении положения о порядке формирования и деятельности самодеятельных организаций осужденных в исправительном учреждении Федеральной службы исполнения наказаний: Приказ Минюста России № 79 от 8 июня 2005 г. // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2005. – 27 июня. – № 26.
5. Исправительная (пенитенциарная) педагогика / М.П. Стурова, А.И. Кузьмин, А.И. Зубков и др. – Рязань: Рязанская высшая школа МВД РФ, 2013. – 400 с.
6. Карпунина Н.В. Пенитенциарная педагогика / Н.В. Карпунина – Владимир, ВЮИ Минюста России: 2018. – 152 с.
7. Литвишков В.М. Митькина А. В. Пенитенциарная педагогика / В.М. Литвишков, А.В. Митькина. – ......................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.