Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.Предмет: Планирование и организация производства.Сделана в марте 2019 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.Объект исследования - ООО ТК «Ютан» ( г. Барнау

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.07.2020. Год: 2019. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 84. *

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические основы повышения конкурентоспособности предприятия на стратегическом уровне 4
2 Организационно-экономическая характеристика ООО ТК «Ютан» 9
3 Анализ конкурентоспособности ОО ТК «Ютан» и разработка стратегии ее повышения 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложение А 21
Введение

Рыночные отношения предоставляют достаточные возможности для эффективного управления предприятиями, и в настоящее время в России много говорится о необходимости повышения конкурентоспособности, однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия не в состоянии решить эти проблемы, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Одной из главных причин сложившейся ситуации, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, неплатежеспособностью дебиторов и других, является неспособность руководителей правильно спроектировать систему и структуру управления предприятием в условиях конкурентной среды на стратегической основе.
Цель работы заключается в разработке стратегии повышения конкурентоспособности ООО ТК «Ютан».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
? раскрыть теоретические основы повышения конкурентоспособности на стратегической основе;
? проанализировать результаты деятельности ООО ТК «Ютан» и его положение на рынке;
? осуществить выбор конкурентной стратегии предприятия и представить его обоснование.
Предметом исследования является конкурентная среда в современной рыночной экономике.
Объектом исследования выступает деятельность ООО ТК «Ютан».
В качестве основных методов исследования использовались обобщение, описание, анализ и синтез.
Информационной базой исследования служат труды таких авторов, как А.В. Андреев, И. Ансофф, Д.В. Арутюнова, О.С. Виханский и А.И. Наумов, . Портер, З.П. Румянцева и др.
.............
1. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // СПС «Консультант плюс. – Электрон. дан. – Режим доступа: >2. Акулич И. Л. Маркетинг [Текст]: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2013. - 511 с.
3. Андреев А. В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) [Текст] / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
5. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с.
6. Виханский О. С. Менеджмент [Текст]: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2015. – 186 с.
7. Гаврилова О. А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием [Текст] / О. А. Гаврилова, А. Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2016. – № 2. – С. 14-24.
8. Дорофеев В. Д. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2016. – 440 с.
9. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие [Текст] / Н. И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2016. – 336 с.
10. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 192 с.
11. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг [Текст]: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 272 с.
12. Орловская О. В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией [Текст] / О. В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – №6. – С. 43-49
13. Переверзев М.П. Менеджмент [Текст]: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2015. – 330 с.
14. Портер М. Конкурентная стратегия [Текст]: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 454 с.
15. Портер М. Конкуренция [Текст] / М. Портер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. – 608 с.
16. Румянцева З.В. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст]: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2016. – 308 с.
17. Смит А. Исследование о богатствах народов [Текст] / А. Смит. – М.: Академия, 2015. – 255 с.
18. Стиглер Дж. Вехи экономической мысли: теория фирмы. Т. 2. [Текст] / Под ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Питер, 2016. – 380 с.
19. Хижина А.М. Методы разработки и реализации стратегии ценовoго позиционирования продуктового портфеля зарубежной компании на российском рынке [Текст]: дисс. канд. эк.н. – М., 2015. – 167 с.
20. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] / В. Е. Хруцкий, И. В. Коренева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 528 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.