На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Правовой анализ разграничения предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами. Основные принципы взаимной передачи осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Правоведение. Добавлен: 30.11.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Контрольная работа по дисциплине «Конституционное право»
Вариант - 5
Принципы разграничения предметов ведения и полномочий в РФ
Правовой анализ принципа разграничения предметов ведения РФ и субъектов РФ и полномочий органов власти РФ и ее субъектов
Разделение компетенции между центром и субъектами является ключевым вопросом федерализма, основой и условием нормального функционирования институциональных механизмов государства. «Обязательным условием успеха стратегических преобразований является наведение порядка в отношениях между федеральными и региональными органами власти; отсутствие четкого разграничения полномочий, а также работоспособного механизма взаимодействия между уровнями власти приводит нас к большим экономическим и социальным потерям», - говорится в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.
Поскольку задачи, стоящие перед органами власти, постоянно обновляются, зафиксировать раз и навсегда полномочия разных уровней власти в исчерпывающем перечне невозможно. Из-за систематического обновления государственных задач всегда остаются вопросы, не отнесенные к чьему-либо ведению. Поэтому нужны принципы, которые позволяют по мере развития федеративных отношений избежать коллизий в отношениях различных уровней власти.
Правовые основы разграничения предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами заложены Конституцией Российской Федерации. Часть 3 ст. 11 устанавливает, что «разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами».
Конституционное разграничение компетенции федерального Центра и субъектов Федерации осуществлено в главе третьей Конституции «Федеративное устройство» - ст. ст. 71 и 72, где установлены соответственно перечни предметов собственного ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ст. 73 определяет, что по всем остальным предметам ведения субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.
Разграничение предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами является динамичным процессом, который основывается и рассматривается во взаимосвязи со ст. ст. 5, 11, 66 (ч.ч. 4, 5), 67, 76, 77, 78 (ч.ч. 2, 3), 85 (ч.1), 125 (ч.3) Конституции РФ.
Эти конституционные нормы определяют:
порядок правового регулирования конституционно установленных предметов ведения;
особенности отношений между «сложносоставными» субъектами Российской Федерации;
принципы взаимного делегирования осуществления части полномочий федеральных и региональных органов исполнительной власти;
порядок разрешения споров о компетенции, а также разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Имеется значительный круг вопросов, подлежащих решению органами государственной власти, но имеющих непосредственное отношение к осуществлению местного самоуправления. С учетом вышеизложенного подхода к местному самоуправлению как к одному из предусмотренных в Российской Федерации уровней публичной власти, представляется целесообразным при дальнейшем развитии законодательства о местном самоуправлении, в части вопросов регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления с органами государственной власти, учитывать опыт правового регулирования аналогичных проблем во взаимоотношениях между органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Федерации.
В Конституции Российской Федерации указаны четыре группы предметов ведения и полномочий, являющихся объектами рассматриваемого процесса:
1. Находящиеся в ведении Российской Федерации;
2. Находящиеся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
3. Находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации;
4. Находящиеся в ведении местного самоуп и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.