Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие и основные стадии жизненного цикла организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 07.08.2020. Год: 2019. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1 Понятие и основные стадии жизненного цикла организации 4
2 Задачи 10
Заключение 12
Глоссарий 13
Список использованных источников 14

Введение

В последнее время наблюдается рост интереса к моделям жизненного цикла. Это связано с развитием бизнеса в мире, ужесточением конкуренции, нестабильностью внешней среды. В связи с этим перед менеджерами встает сложная задача: сформулировать стратегию компании. Именно для этого призвана модель жизненного цикла организации.
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что любая отрасль, организация, сотрудник, производственный процесс или продукт за время своего существования проходят через вполне конкретные стадии, по которым можно определить их текущее состояние, а также предвидеть дальнейшие сценарии развития.
Целью данной работы является исследование жизненного цикла организации.
Для достижения цели использовались следующие задачи:
? изучить сущность жизненного цикла организации,
? рассмотреть стадии жизненного цикла организации,
? решить практические задания.
Объектом исследования явилось понятия жизненного цикла организации, предметом – стадии жизненного цикла организации.
Методологической основой работы послужили теоретические методы исследования: анализ, синтез, дедукция, исследование научной литературы и так далее.
Теоретической основой работы выступают труды авторов, касающиеся тематики контрольной работы
Данная работа состоит из введения, теоретической части, задач, заключения и списка использованных источников.



1 Понятие и основные стадии жизненного цикла организации

Жизненный цикл организации – это комплекс последовательных и предсказуемых трансформаций субъекта экономической деятельности за время своего функционирования: возникновение, рост, стабильность, спад, ликвидация.
Предприятия зарождаются, преодолевают стадии бурного роста и зрелости, затем наступает фаза обратного развития, в процессе которой организации испытывают кризис стабильности, ослабление и в конечном итоге заканчивают свое существование.
Ежедневно возникают сотни новых компаний, и столь же часто закрываются существующие. Лишь единицы выживают на длительном отрезке времени, и ни одна не существует без изменений. Те, чей управленческий потенциал позволяет адаптироваться к изменениям, развиваются, а чрезмерно консервативные отмирают. Какие–то организации становятся лидерами рынка, преодолевая трудности быстрее и лучше других. Опытный руководитель знает, на каком этапе жизненного цикла находится предприятие в текущий момент, и соотносит с ним стиль руководства. Именно поэтому управление компанией осуществляется не хаотично, а в четком соответствии с этапами, через которые проходит организация на протяжении своего существования [1, с. 89]...
Задача 1. Производственная мощность предприятия на начало года составляла 18900 т чугунного литья. С 1 июня введены в эксплуатацию два новых плавильных агрегата мощностью 1200 т каждый, а 10 июля выведен из эксплуатации старый плавильный агрегат мощностью 700 т. Среднегодовая мощность за предыдущий год – 16 000 т чугунного литья. Фактический выпуск продукции за год – 13 500 т.
Определите:
а) среднегодовую и выходную мощность чугунолитейного предприятия;
б) прирост среднегодовой мощности предприятия к предыдущему году;
в) коэффициент использования производственной мощности чугунолитейного предприятия.
Задача 2. На предприятии за счет совершенствования технологии планируется повысить производительность труда на 10%, заработную плату – на 3%. Удельный вес заработной платы в структуре себестоимости продукции составляет 24%.
Рассчитайте процент снижения себестоимости под влиянием перечисленных факторов и общий размер экономии, если известно, что себестоимость продукции составляет 24 млн. руб.



.............
Заключение

Таким образом, тория жизненного цикла дает практическое понимание ключевых проблем российских компаний и не связывает возникновение этих трудностей только с ошибками менеджеров или исполнителей. Главное преимущество учения в том, что его следует рассматривать как дорожную карту для дальнейшего развития системы управления организации.
В самом начале жизненного цикла предприятия введение жесткого контроля и регламентных процедур чаще всего не приводит к желаемому результату. Пассивно наблюдать за тем, как предприятие в стадии активного роста настигнет кризис, совершенно не нужно. Для этого существуют проверенные технологии управления продажами, которые следует внедрять в виде единого комплекса.
На этапе юности целесообразно подумать об управлении, например, такими сегментами компании, как производство, продажи, логистика. После того как будут отлажены эти процессы, можно переходить к формированию системы менеджмента качества (СМК) и распределению финансирования.
Время наступления фазы заката можно существенно отсрочить, если применить систему сбалансированных показателей (ССП) или стратегию «голубого океана».
Такой подход к управлению фирмой можно считать эволюционным, так как он не предполагает достижения цели любой ценой и форсирования событий, а помогает избежать необоснованных потерь ресурсов и времени. Наличие собственной стратегии позволяет понять, когда и зачем внедрять тот или иной стиль управления, как соотносятся простые решения и в какой последовательности они выстраиваются в более сложную систему.

Список использованных источников

1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. – М.: Дашков и К, 2017. – 292 c.
2. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Дашков и К, 2016. – 240 c.
3. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 407 c.
4. Экономика и финансы хозяйствующего субъекта / под ред. Т.С. Новашиной. – М.: Синергия, 2017. – 344 с.
5. Экономика организации (хозяйствующего субъекта): учебник / Н. А. Сафронов. – Москва: Магистр: Инфра–М, 2017. – 253 с.
6. Экономика организации (хозяйствующего субъекта): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2016. – 510 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.