Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 122478


Наименование:


Контрольная Анализ широты и глубины ассортимента сети магазинов «Петрович»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.08.2020. Год: 2019. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Анализ широты и глубины ассортимента сети магазинов «Петрович»

«Петрович» вырос из крошечной компании по фасовке цемента «Петролит», основанной в 1995 году в Санкт-Петербурге.
Компании удавалось быстро реагировать на колебания рынка: «Петрович» очень вовремя сменил профиль на торговлю строительными материалами, одну за одной открыл новые торговые точки и вошел в число лидеров DIY-сегмента. Сначала компания предлагала общестроительные материалы для крупных компаний-застройщиков, однако со временем оставаться только в B2B-сегменте стало невыгодно. Чтобы идти в ногу со временем B2C и в 2015 году пришли в Москву.
Строительный торговый дом «Петрович» является одним из лидеров российского рынка по продаже товаров для ремонта и строительства. Компания работает на рынке более 20 лет и ежегодно демонстрирует стабильный рост не менее 20%. В настоящий момент в сеть СТД «Петрович» входит 17 строительных торговых центров в Санкт-Петербурге, СЗФО и ЦФО, в которых представлено более 17 тысяч видов строительных товаров.
Строительный торговый дом «Петрович» ориентирован на профессиональных строителей, а также тех, кто делает «ремонт для других». Но для привлечения более широкого круга покупателей в сети постоянно расширяется товарный ассортимент, особенно линейка отделочных материалов, инженерных систем и инструмента. Именно поэтому мы постоянно ищем надежных поставщиков для нашей сети.
По итогам 2016 года «Петрович» признан крупнейшей отечественной DIY-сетью (рейтинг INFOLine «DIY Retailer Russia Top»), которая входит в тройку ведущих ритейлеров России.
Формирование ассортимента товаров выступает в роли важнейшего фактора жизнедеятельности современного торгового предприятия.
Основные факторы формирования ассортимента товаров:
- определить целевых клиентов;
- определить ценовой диапазон;
- сформировать классификатор ассортимента;
- определить широту и глубину ассортимента по товарным категориям;
- определить количество представленных брендов/поставщиков;
- определить концепции и формат торгового подразделения.
Также необходимо учесть:
- время присутствия продукции на рынке;
- анализ данного товара у конкурентов;
- существующие рыночные тенденции.
Широта ассортимента является количеством групп и подгрупп товаров, которые включены в ассортимент магазина. В товарообороте по их удельному весу в запасах различают ассортиментную структуру универсальных, а также специализированных магазинов.
Глубина ассортимента является количеством видов и разновидностей, а также наименований данных товаров внутри определённых групп и подгрупп в ассортименте магазина.[2]
Глубина и широта ассортимента необходимы для того, чтобы сформировать предложение и распределение степени риска.
В данной работе ассортимент ТС «Петрович» будет проанализирован согласно каталогу продукции по широте и глубине (период действия с 6 апреля по 16 апреля).
Товарным направлением сети магазинов «Петрович» являются товары для ремонта и строительства, товарной группой – напольные покрытия, для анализа выбраны товарная категория - ковролины.
Широта ассортимента ТС «Петрович» представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Широта ассортимента ТС «Петрович»

Наименование товаров Действительная широта, шт. Базовая широта всего на рынке, шт. Коэффициент широты, %
Общестроительные материалы 11 12
Сухие строительные смеси и гидроизоляция 10 11
Теплоизоляция и шумоизоляция 3 4
Материалы для сухого строительства 3 5
Древесно-плитные материалы 7 8
Пиломатериалы 10 12 ...

?
Список литературы

1. Снегирева, В. Розничный магазин: упр. ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. - CПб.: Питер, 2017. - 416 с.: ил. - Библиогр.: с. 403. - ISBN 5-469-00398-1.
2. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 224 с
3. Сысоева, С. В. Стандарт розничного магазина: разработка инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. - CПб.: Питер, 2017. - 176 с.: ил. - (Библиотека директора магазина). - Прил.: с. 145-169. - Библиогр.: с. 170. - ISBN 978-5-91180-126-7.
4. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление: учеб. пособие / под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. - М.: КноРус, 2017. - 424 с. - ISBN 978-5-85971-705-7.
5. Книга директора магазина: практ. рекомендации / В. В. Горлов [и др.]; под ред. С. В. Сысоевой.- 2-е изд., улучшен. и доп. - CПб.: Питер, 2007. - 368 с.: ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-469-01306-5. - ISBN 978-5-469-01306-8.
6. Методы сбора информации и инструменты анализа Кисляк М. – Режим доступа: >7. Поведение клиентов: методы сбора данных Смирнов В. . – Режим доступа: >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.