Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Корпоративная культура предприятия.Предмет: Основы предпринимательской деятельности.Сделана в мае 2019 года для Сибирского института бизнеса и информационных технологий.Также сделан кейс (две задачи ).

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.08.2020. Год: 2019. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 49. *

Описание (план):



Введение 3
1. Сущность корпоративной культуры организации 4
2. Структура корпоративной культуры, ее основные типы и элементы 7
Заключение 13
Задача 1. Предприятие, выпускающее бытовую технику, с помощью дорогостоя-щих исследований, попыталось усовершенствовать один из выпускаемых товаров. Но никакого результата эти исследования не принесли, товар остался без изменений. В то же время надпись «Усовершенствованная новинка» на товаре значительно повысит объем реализованной продукции.
Какое решение Вы примете: сделаете такую надпись или нет? Почему? 15
Задача 2. Петров П.П. проработав в компании около года, был назначен на должность руководителя отдела. В первый рабочий день он потребовал у сотрудников отдела предоставить ему для ознакомления отчеты о работе за минувший месяц. Одна из сотрудниц отказалась выполнить данное требование, мотивировав это тем, что работает в отделе давно и ей всегда доверял прежний руководитель.
Как должен Петров П.П. поступить в данной ситуации? 16
Список литературы 18

Содержание

Введение 3
1. Сущность корпоративной культуры организации 4
2. Структура корпоративной культуры, ее основные типы и элементы 7
Заключение 13
Задача 1 15
Задача 2 16
Список литературы 18


Введение

Корпоративная культура предприятия формирует образ, фундаментом которого является качество производимой продукции и качество оказываемых услуг, нравственные принципы сотрудников и их правила поведения, престиж в деловых кругах. Корпоративная культура становится системой общепринятых в организации видений и подходов к решению поставленного вопроса, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную компанию от других компаний. В настоящее время в России наблюдается повышенный интерес в изучении корпоративной культуры. Стремление к изучению этого явления означает повышенный интерес руководителей организаций применять в своей деятельности корпоративную культуру с целью создания высокоэффективного производства, увеличения производительности труда и улучшения социально-трудовых отношений, таким образом, определяется практический потенциал изучения и применения корпоративной культуры.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере корпоративной культуры А. Петтигру, Э. Шейна, Д. Зонненфельда, М. Мескона, С. Г. Абрамовой, И. А. Костенчук, и др..
Целью работы является исследование корпоративной культуры организации.
Задачи работы:
- описать сущность корпоративной культуры организации,
- рассмотреть структуру корпоративной культуры, ее основные типы и элементы.
Объектом исследования является корпоративная культура организации.
Предмет исследования – типы и элементы корпоративной культуры организации.
Исследование включает следующие методы: аналитический, диалекти-ческий, статистический, дедукция и индукции, анализа и синтеза.
.............
1. Абрамова, С.Г., Костенчук, И.А. О понятии «корпоративная культура». - М.: ИНФРА-М, 2014.- 147с.
2. Гулимова, А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2015. - №9. – С.48-56.
3. Калюжнов, Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Под ред. Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2014. – С.131-134.
4. Пермякова, Н.И. Клиентоориентированные стандарты как часть корпоративной культуры предприятия размещения // Курорт.-рекреац. ком-плекс в системе регион. развития: инновац. подходы. - 2015. - Т. 1, № 1. - С. 64-66.
5. Романов, П.В. Культурные символы в социально-антропологических исследованиях организаций. // Журнал социологии и социальной антропологии. - № 3. - 2017. – С. 45.
6. Рюттингер, Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 2016. - 240 с.
7. Селютин, В.М. Исследование корпоративной культуры междуна-родных торговых сетей [Электронный ресурс] / В.М. Селютин, Г.А. Селютина // Науч. результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - № 1. – С. 88.
8. Смолкин, А.М. Менеджмент: основы организации. Учебник. / Под ред. А.М. Смолкина. - М.:ИНФРА-М, 2017. – 345с.
9. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2015. – 336 с.
10. Шорохова, Н.А. Развитие культуры предпринимательства как фактор повышения конкурентоспособности туристических фирм на рынке // Изв. Международная академия аграрного образования. - 2016. - № 26. - С. 117-119.
11. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2015. - №16. – С.42-43.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.