Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Стратегический менеджмент (Вопросы 1, 11, 21, 31, 41).Сделана в марте 2019 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.08.2020. Год: 2019. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 72. *

Описание (план):



1 Понятие и значение стратегического менеджмента 3
11 Дерево целей организации 7
21 Понятие стратегии организации 10
31 Маркетинговая стратегия организации 15
41 Понятие и уровни стратегических изменений в организации 19
Список использованных источников 22

1 Понятие и значение стратегического менеджмента 3
11 Дерево целей организации 7
21 Понятие стратегии организации 10
31 Маркетинговая стратегия организации 15
41 Понятие и уровни стратегических изменений в организации 19
Список использованных источников 22



1 Понятие и значение стратегического менеджмента

Согласно теории эволюции управленческих систем, возникновение и развитие стратегического управления (менеджмента) обусловлено объективными причинами, связанными с необходимостью поиска новых принципов и методов управления предприятием в условиях постоянно меняющейся внешней среды.
Однако доминирующая концепция стратегического управления на современном этапе развития науки и практики пока не сформирована. Сегодня все еще отсутствует единое определение категорий стратегического управления и стратегии. С другой стороны, для всех подходов характерно признание того, что суть стратегического управления состоит в выборе сферы и образа действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно изменяющихся условиях внешней среды.
К примеру, по определению О.С. Виханского и его коллег, стратегическое управление представляет собой управление организацией, ориентирующееся на следующие обязательные принципы:
? опора на человеческий потенциал как базис организации;
? обеспечение максимально полного соответствия производственной деятельности запросам потребительской аудитории;
? осуществление своевременного регулирования и трансформации бизнес-процессов в организации в ответ на вызовы со стороны окружения, что позволяет предприятию выживать, добиваться конкурентных преимуществ и достигать своей цели в перспективе.
В подавляющем большинстве современных российских компаний реализуется множество современных инструментов управления, но практика показывает, что многие нововведения зачастую не приносят ожидаемых выгод. Как пишет О.В. Орловская, это явление вряд ли следует объяснять плохим качеством создаваемых технологий менеджмента или неготовностью людей к изменениям. Нередко причина кроется в том, что все перспективные на первый взгляд мероприятия плохо интегрированы между собой и функционируют отдельно друг от друга. Допустим, в рамках социального аспекта управления компания приступает к формированию внутреннего кадрового резерва, но при этом продолжает нанимать на ключевые позиции внешних кандидатов. В качестве еще одного наглядного примера можно привести ситуацию, когда на предприятии запускается процесс аттестации, а премии распределяются поровну между сотрудниками вне зависимости от результатов проверки
.............
1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
2. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с.
3. Бутко, Г.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Г.П. Бутко, А.Б. Бессонов. – Екатеринбург, 2016. – 138 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2014. – 186 с.
5. Гаврилова, О.А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О.А. Гаврилова, А.Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2014. – № 2. – С. 14-24.
6. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Высшее образование, 2015. – 175 с.
7. Левченко Л.В. Управленческий анализ в отраслях: учебное пособие / Л.В. Левченко. М., 2015. – 420 с.
8. Орловская, О.В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией / О.В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. – №6. – С. 43-49.
9. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. М.: Инфра-М, 2014. – 330 с.
10. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 453 с.
11. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 556 с.
12. Хижина, А.М. Методы разработки и реализации стратегии ценовoго позиционирования продуктового портфеля зарубежной компании на российском рынке: дисс. канд. эк.н. – М., 2015. – 167 с.
13. Чернова, Д.В. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг [Электронный ресурс] / Д.В. Чернова, К.С. Литвинова // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – №. 08 (20). – Режим доступа. – Режим доступа: 20/2890/ (дата обращения: 26.02.2019).
14. Шевченко, М.Н. Роль маркетинга в стратегическом управлении предприятием: сборник статей / М.Н. Шевченко, Е.В. Курипченко // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2016. – С. 46-49.
15. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2006. – 183 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.