Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Организация деятельности турагентства «Трэвел Офис»(г. Куровское, Московская область)»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.08.2020. Год: 2020. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: 80. *

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности туристского предприятия 6
1.1. Организация как функция менеджмента. Организационные основы деятельности туристских предприятий. 6
1.2. Организация как структура. Типы организационных структур управления и организация работы персонала туристского предприятия. 9
1.3. Технология организации деятельности турагентства 16
Выводы по 1 главе 18
Глава 2. Организация деятельности турагентства «Трэвел Офис» 20
2.1. Место компании на рынке туристских услуг Московской области. 20
2.2. Организационно-управленческая структура и особенности организации работы персонала. 29
2.3. Технология организации деятельности агентства по оказанию туристских услуг 33
2.4. Анализ качества организации деятельности туристского агентства и основные направления совершенствования организации деятельности турагентства. 43
Выводы по 2 главе 53
Заключение 54
Список использованных источников 58


В современных условиях, когда уровень конкуренции на рынке является достаточно высоким, каждое предприятие должно стремиться завоевать как можно большее число потребителей и максимально закрепить свои позиции на рынке с целью повышения своей финансовой устойчивости.
Для этого необходимо с особой тщательностью подходить к каждому этапу своей деятельности на рынке, начиная от разработки товара, который будет пользоваться должным спросом у потребителей, заканчивая доведением данного товара до потребителя.
Это касается и области туризма, где наблюдается тенденция к снижению спроса ввиду падения доходов населения, и ужесточению конкурентной борьбы между производителями. Современным предприятиям сферы туризма необходимо использовать совокупность инструментов маркетинга для привлечения туристов и обеспечения запланированных объемов сбыта.
Целью работы является изучение особенностей организации деятельности туристского агентства на примере турфирмы «Трэвел Офис» в г. Куровское.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты организации деятельности туристского предприятия.
2. Изучить особенности организации деятельности турагентства «Трэвел Офис»;
3. Проанализировать качество организации деятельности туристского агентства в г. Куровское «Трэвел Офис».
4. Выделить основные направления совершенствования организации деятельности данного турагентства.
Предмет изучения – организация деятельности турагентств.
Объект исследования – туристское агентство «Трэвел Офис» (г. Куровское, Московская область).
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, законодательные и нормативно-правовые акты, материалы международных научно-практических конференций в области менеджмента. В частности, при написании работы использовались труды таких авторов, как Быстров С.А., Андреева О.Д., Дурович А.П., Быстров C. А., Валеева Е.О., Жданова Т.С., Строков В.А., Оськин, И. С., Багиев Г.Л., Романова М.М., Головлева, Е. Л., Симавонян А.А., Слонимская, М.А., Тультаев Т.А., Удалова И. Б.
.............
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.04.2020) // Собрание законодательства РФ. 1994. N 32, Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.04.2020) // Собрание законодательства РФ. 1996. N 5, Ст. 410.
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.04.2020 N 98-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607)
4. Закон РФ "О Государственной границе Российской Федерации" от 01.04.1993 N 4730-1 (с изменениями и дополнениями) // Российская газета 4 мая 1993 г.
5. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // Российская газета 22 августа 1996 г.
6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" // Российская газета от 01.02.1992 г.
Учебники, монографии, диссертации, статьи
7. Андреева, О.Д. Самоучитель по маркетингу / О.Д. Андреева, А.В. Андреев. – М.: ЗАО «Бизнес-Синтез», 2017. – 304 с.
8. Анклис, М. Практический маркетинг. / М. Анклис, Дж. Белл. – М.: Логос, 2018.–189с.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2016. — Текст: электронный // Образовательные ресурсы Интернета - Менеджмент: [сайт]. — URL: d/mark/mark048.htm (дата обращения: 27.05.2020)
10. Бернер, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. / Дж. Бернер. – СПб.: Питер, 2015. – 298с.
11. Быстров C. А., Технология продаж и продвижения турпродукта, 2018. — Текст: электронный // KARTASLOV.RU: [сайт]. — URL: книги/Быстров_С_А_Технология_продаж_и_продвижения_турпродукта/4 (дата обращения: 27.05.2020)
12. Валеева Е.О. Технология и организация турагентской деятельности: учебное пособие. Саратов: Вузовское образование, 2015. С. 33.
13. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учеб.пособие / Е. Л. Головлева. – М.: Академ.Проект, 2018. – 330 с.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2016. - 496 с.
15. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. С. 59.
16. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 320 с.
17. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2015. С. 114.
18. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2015. — 224 с.
19. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2016. – 476 с.
20. Маркетинг в туризме. – URL: article/n/marketing-v-turizme (дата обращения 26.04.2020)
21. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 415 с.
22. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. / Н.А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 287с.
23. Оськин, И. С. Принципы создания успешной коммуникации / И. С. Оськин. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 265 с.
24. Романова М.М. Планирование выбора форм распространения рекламы в индустрии туризма // Науковедение. 2016. №4. С. 15.
25. Симавонян А.А. Методы продвижения туристических услуг и анализ конкурентов в туристическом бизнесе // Управление и экономика в XXI веке. 2015. №1. С. 34.
26. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. — Текст: электронный // nashaucheba.ru: [сайт]. — URL: v21084/синяева_и.м._маркетинговые_коммуникации (дата обращения: 27.05.2020)
27. Слонимская, М.А. Маркетинг услуг: учебное пособие: для студентов специальности "Маркетинг" учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / М. А. Слонимская, Г. А. Яшева. —


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.