Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике Организация деятельности турагентства «Трэвел Офис» (г. Куровское, Московская область)

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 24.08.2020. Год: 2020. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 80. *

Описание (план):



Содержание
Введение 4
1. Место компании на рынке туристских услуг Московской области (специализация, основные и дополнительные услуги, динамика развития, конкурентоспособность). 5
2. Организационно-управленческая структура и особенности организации труда наемных работников (при наличии) или индивидуального предпринимателя 11
3. Технология организации деятельности агентства по оказанию туристских услуг 12
4. Качество организации деятельности туристского агентства и выделить основные направления совершенствования организации деятельности турагентства 15
Заключение 23
Список литературы 24



Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процессы и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
В период с 05.05.2020 по 17.06.2020 г. года я проходил преддипломную практику в туристической компании «Тревелофис» г. Куровское.
Цели преддипломной практики:
– закрепить полученные теоретические знания;
– приобрести необходимые навыки самостоятельной работы;
– ознакомиться с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг;
– развитие элементов профессиональной квалификации.
Задачами производственной практики являются:
– Изучить место компании на рынке туристских услуг Московской области (специализация, основные и дополнительные услуги, динамика развития, конкурентоспособность);
– Изучить организационно-управленческую структуру и особенности организации труда наемных работников (при наличии) или индивидуального предпринимателя;
– Изучить технологию организации деятельности агентства по оказанию туристских услуг;
– Проанализировать качество организации деятельности туристского агентства и выделить основные направления совершенствования организации деятельности турагентства (на основе изученных особенностей и в результате изучения степени потребительской удовлетворенности).
Структурно работа состоит из введения, ответов на 4 вопроса, заключения и списка использованных источников.

.............
Список использованных источников
1. Ассоциация туроператоров. Статистика выезда россиян за рубеж в 2019 году. Официальные данные на 17.02.2020 (официальный сайт) – URL: news/press-centre/new/50475.html
2. Алексеенко Е. В., Организация туристской деятельности материалы для подготовки к лекциям, 2010, 125 с. – URL: news/press-centre/new/50475.html ндреева, О.Д. Самоучитель по маркетингу / О.Д. Андреева, А.В. Андреев. – М.: ЗАО «Бизнес-Синтез», 2017. – 304 с.
3. Анклис, М. Практический маркетинг. / М. Анклис, Дж. Белл. – М.: Логос, 2018.–189с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2016.
5. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2016. – 476 с.
6. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 415 с.
7. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. / Н.А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 287с.
8. Оськин, И. С. Принципы создания успешной коммуникации / И. С. Оськин. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 265 с.
9. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. - М.: ПКФ «ХОРС-2», 2017.
10. Самый популярный портал о компаниях и бизнесе в РФ «ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС» – URL: company/ip/314503406500032_507306107621_YaRYGINA-TATYYaNA-ALEKSANDROVNA
11. Чабаненко А. С. Методы анализа внешнего окружения предприятия туристско-рекреационной сферы [Электронный ресурс]: статья. / Научно-методический электронный журнал «Концепт», №2 (февраль). 2019. – URL: 2019/170034.htm.
12. Электронный ресурс: Маркетинг в туризме. – URL: article/n/marketing-v-turizme



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.