Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью.Предмет: Таможенное дело.Сделана для Омского государственного технического университета в январе 2019 года.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.08.2020. Год: 2019. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 76. *

Описание (план):



Введение 4
Глава 1. Нормативные и теоретические основы деятельности таможенных органов 7
1.1. Нормативно-правовая основа деятельности таможенных органов 7
1.2. Теоретические основы управления таможенной деятельностью 10
Глава 2. Анализ практики управления таможенной деятельностью 14
2.1. Структура, функции, цели и задачи ФТС России 14
2.2. Проблематика управления таможенной деятельностью 17
Глава 3. Оптимизация управления таможенной деятельностью 21
3.1. Организационные меры повышения эффективности управления таможенной деятельностью 21
3.2. Финансово-технические меры повышения эффективности управления таможенной деятельностью 24
Заключение 29
Библиографический список 30
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена тем, что таможенные органы играют важную роль в обеспечении национальной безопасности государства в различных сферах. Таможенные органы при осуществлении таможенных процедур, помимо прочего, обеспечивают соблюдение запретов и ограничении при перемещении товаров через таможенную границу, в том числе ввоза на территорию нашего государства товаров, подпадающих под действие санкций, введенных в ответ на ограничительные действия ряда западных государств.
Именно таможенные органы во взаимодействии с иными органами государственной власти препятствуют контрабанде наркотических средств и психотропных веществ, иных предметов (вещей), оборот которых запрещен.
В «Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» [2] отмечается важность и значимость рационального импортозамещения как важнейшего фактора обеспечения экономического роста. В обеспечении государственной политики импортозамещения важную роль играют в том числе таможенные органы, препятствующие ввозу в Россию санкционных товаров. В последнее время участились попытки нелегального ввоза таких товаров на территорию Российской Федерации, в том числе через страны, входящих в единое с нашим государством таможенное пространство в рамках Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС).
При этом таможенные органы должны сочетать жесткие меры по противодействию физическим и юридическим лицам, нарушающим запреты и ограничения по перемещению товаров через таможенную границу, с необходимостью обеспечить быстрое и качественное осуществление таможенных операций. Эффективность, быстрота и прозрачность деятельности таможенных органов является одним из важнейших факторов, формирующих комфортные условия для ведения бизнеса. Об этом среди прочего заявил и Глава ФТС России В. Булавин, определяя важнейшие задачи таможенных органов:
«Задача номер один - экономическая безопасность и экономическая устойчивость, они связаны с повышением собираемости платежей в федеральный бюджет.
Вторая по важности задача - улучшение делового инвестиционного климата, создание комфортных условий для бизнеса. Кадровое укрепление, противодействие коррупции тоже важны для системы.
Кроме того, дальнейшее развитие таможни напрямую связано с бурным развитием телекоммуникационных и информационных систем. Уже сделано немало: российская таможня стала «электронной» и будет дальше развиваться в этом направлении» [19, с.2] .
Очевидно, что управление таможенной деятельностью требует дальнейшей оптимизации. В частности, синхронизированная работа таможенных служб государств – членов ЕАЭС обозначена Главой российского государства как важный шаг на пути становления Союза глобальным конкурентным интеграционным объединением[7] . Соответственно, ФТС России, помимо очевидного внутригосударственного межведомственного взаимодействия необходимо налаживать взаимодействие с таможенными органами Белоруссии, Казахстана и иных государств-членов ЕАЭС.
Кроме того, регулярно поднимаются вопросы об обособлении правоохранительного блока ФТС России (оперативных служб, отделов дознания).
Объектом настоящего исследования выступают общественные отношения в сфере управления таможенной деятельностью.
Предмет исследования – доктрина правовой и управленческой науки, нормы законодательства.
Цель исследования заключается в анализе проблематики правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью, выработке методов и механизмов по решению выявленных в ходе исследования проблем.
? Изучить нормативно-правовую основу деятельности таможенных органов;
? Определить теоретические основы управления таможенной деятельностью;
? Исследовать структуру, функции, цели и задачи ФТС России;
? Охарактеризовать проблематику управления таможенной деятельностью;
? Определить организационные меры повышения эффективности управления таможенной деятельностью ;
? Предложить финансово-технические меры повышения эффективности управления таможенной деятельностью.
В ходе исследования использованы методы анализа, описания, наблюдения, статистики, синтеза и сравнения.
Структурно работа состоит из введения, трех глав и заключения . В конце приведен список использованных при написании работы источников.
.............
1. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.05.2018).
2. Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.05.2018).
3. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 (ред. от 12.06.2017) «О Федеральной таможенной службе» (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе») [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.05.2018).
4. Приказ ФТС России от 04.09.2014 № 1700 «Об утверждении общего положения о региональном таможенном управлении и общего положения о таможне» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.05.2018).
5. Приказ ФТС России от 26.12.2012 № 2656 «Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.05.2018).
6. План деятельности Федеральной таможенной службы на 2017-2018 годы, утв. Руководителем ФТС России 15.09.2017 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.05.2018).
7. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 01 марта 2018 года [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.05.2018).
8. Накашидзе Б.Д. Организация государственно-административного управления / Б.Д. Накашидзе – М.: Городец, 2014. – 288 с.
9. Демичев А.А. Основы таможенного дела / А.А. Демичев. – СПб: Интермедия, 2014. – 455 с.
10. Джабиев А.П. Основы таможенного дела: учебник для вузов / А.П. Джабиев. – М.: изд-во ВШЭ, 2015. – 760 с.
11. Зинченко С.А. Автоматизация деятельности ФТС России / С.А. Зинченко // Таможня. – 2016. - № 3. – С. 34-39.
12. Маховикова Г.А., Павлова, Е.Е. Таможенное дело. / Г.А. Маховикова, Е.Е. Павлова - М.: Юрайт, 2016. – 540 с.
13. Ноздрачев А.Ф. Административная организация таможенного дела / А.Ф. Ноздрачев. – М.: МЦ ФЭР, 2014. – 502 с.
14. Покровская В.В. Таможенное дело / В.В. Покровская. – М.: Городец, 2015. – 402 с.
15. Толкушкин А. В. Таможенное дело : учебник для бакалавриата / А. В. Толкушкин. – М.: Юрайт, 2013. – 551 с.
16. Самолаев Ю.Н. Организация таможенного в Российской Федерации / Ю.Н. Самолаев. – М.:Директ-Медиа, 2015. – 372 с.
17. Сморчков А.И. К вопросу об оптимизации деятельности таможенных органов Российской Федерации / А.И. Сморчков // Вестник НГУ им. Лобачевского. – 2014. - № 2. – С. 77-81.
18. Староверова К.О. Основы таможенного дела / К.О. Староверова. – М.: Юрайт, 2015. – 499 с.
19. «Что там можно» // Интервью руководителя ФТС России В. Булавина // Российская газета. - 25.10.2016. – С. 3.
20. Официальный интернет-сайт Сибирского таможенного управления ФТС России: режим доступа: >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.