Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Стратегический менеджментДата изготовления: июнь 2020 года. Учебное заведение: вуз г. РязаньОбъект исследования - авиационное предприятие АО «РусЛайн» (г.Москва).Вид деятельности - перевозка воздушным пассажирским транспортом, подч

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.09.2020. Год: 2020. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 72. *

Описание (план):



Введение 4
Задание 1. Стратегическая характеристика 6
1.1. Описание организации 6
1.2 Миссия и ключевые ценности. Сформулировать миссию организации и ее ключевые ценности 7
1.3. Оценка ресурсного потенциала 8
Задание 2. Планирование развития 10
2.1 Анализ факторов внешней среды 10
2.2 Стратегическое видение 21
2.3. Этапы развития 22
Задание 3. Конкурентная стратегия 24
3.1 Портрет потребителя 24
3.2 Факторы конкурентного преимущества 24
3.3 Комплекс стратегических мероприятий 26
Заключение 30
Список литературы 32
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что стратегическое управление является непременным атрибутом рыночной экономики. Как известно, в условиях плановой экономики, предприятия действовали согласно заданиям и нормам, которые устанавливались и регламентировались государственными органами. Соответственно, организации не было необходимости конкурировать между аналогичными предприятиями. Рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкурентной борьбы. Предприятиям приходится решать вопросы не только обеспечения производства необходимыми ресурсами, но также и разрабатывать эффективную стратегию продвижения своих товаров и услуг.
В свою очередь, внешняя среда, в которой функционирует любое современное предприятие, является высоко динамичной и нестабильной. Предприятия вынуждены функционировать в условиях острой нехватки необходимых ресурсов как материальных, так и трудовых, информационных. Именно поэтому, эффективная стратегия развития предприятия является залогом успешной деятельности предприятия на протяжении всего периода ее функционирования.
Иными словами, можно сказать, что используя методы стратегического управления руководство предприятия сможет добиться успеха и обеспечить высокий уровень конкурентного преимущества организации, что гарантирует ей длительность и эффективность работы на рынке.
Первым решением при осуществлении стратегического планирования является определение миссии организации и выбор целей. Как показывает опыт современных предприятий, миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия и т. п.,
Цель работы – провести анализ системы стратегического управления на примере АО «РусЛайн».
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Дать стратегическую характеристику компании
2. Описать организацию планирования развития
3. Выделить конкурентные стратегии развития компании
Объект исследования - АО «РусЛайн».
Предмет исследования – миссия и стратегические цели функционирования АО «РусЛайн».
Период исследования 2017-2019 гг.
Методы исследования – математический, статистический, хронологический, графический, описание, наблюдение.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и ученые пособия по стратегическому управлению, менеджменту организации.
.............
1. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Инфра-М, 2016. – 285 с.
2. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2017. – 344 с.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2017. - 176с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., -М.: Гадарики, 2015.-354с.
5. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2011. – 142с.
6. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб: Издательство «Питер», 2006.-234с.
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2010. – 450с.
8. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» - СПб: Питер Ком, 2009.-567с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – СПб.: ИД «Вильямс», 2009.-324с.
10. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин ; Учеб.-метод. об-ние по образованию РФ. - М. : Инфра-М, 2011.-256 с.
11. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2014. – 413с.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М-Новосибирск.: Инфра-М – Сибирское соглашение, 2006. – 282с.
13. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2009. – 168с.
14. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2009. – 192с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Изд. Дом «Инфра-М», 2015. – 411с.
16. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. – М.: Изд-во «Тандем»,2016. – 438с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2009. – 416с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.