Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Оценка конкурентоспособности предприятия Предмет: Основы предпринимательстваДата изготовления: июнь 2020 года. Учебное заведение: Алтайский Государственный Технический УниверситетРабота сделана на примере сети магазинов Мария-Ра. Это

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.10.2020. Год: 2020. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: 66. *

Описание (план):



1 Оценка конкурентоспособности предприятия на базе 4Р 3
2 Оценка конкурентоспособности Ж.Ж. Ламбена 5
Список использованных источников 7
Содержание

1 Оценка конкурентоспособности предприятия на базе 4Р 3
2 Оценка конкурентоспособности Ж.Ж. Ламбена 5
Список использованных источников 7





1 Оценка конкурентоспособности предприятия на базе 4Р

ТС «Мария-Ра» представляет собой одну из самых крупных компаний в Сибири. Данная торговая сеть входит в первую десятку продовольственных сетей России.
На начало 2020 г. сеть насчитывала 1173 магазинов в 260 населенных пунктах. География продаж: Сибирь: Алтайский край, Республика Алтай, Новосибирская область, Томская область и Кемеровская область. ТС «Мария-Ра» можно назвать одним из самых крупных работодателей в Сибирском регионе, которая является социально ответственной. В компании трудятся более 20 000 человек.
Ассортимент сети включает большой выбор как продовольственных, так и не продовольственных товаров повседневного ассортимента.
Методика оценки конкурентоспособности организации на базе «4Р» основана на сравнительном анализе организации и предприятий-конкурентов по факторам: продукт, цена, продвижение на рынке и каналы сбыта. В таблице 1 представлен лист оценки конкурентоспособности ТС «Мария-Ра» с использованием методики «4Р». Факторы конкурентоспособности оценены от 1 до 5 баллов.
Таблица 1 - Лист оценки конкурентоспособности (систематизация результатов анализа «4Р»)
Факторы конкурентоспособности Мария-Ра Конкуренты
Магнит Ярче Лента
1 2 3 4 5
Продукт (Product)
1. Вкусовые свойства 3 3 4 5
2. Срок службы/годности 5 5 5 5
3. Качество товара 3 2 4 5
4. Удобство размещения товара 5 5 5 5
5. Престиж торговой марки 4 3 4 5
6. Стиль 4 2 5 5
7. Уровень обслуживания 5 3 5 5
8. Качество упаковки 4 4 4 4
9. Уникальность дополнительных услуг 3 1 3 4
.............
1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – Москва, 2017. – 252.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг-менеджмент: учеб.пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд–во СПбГУЭиФ, 2018. – 367 с.
3. Кирцнер И. М. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 377 с.
4. Криворотов, В.В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В.В. Криворотов. – Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 2018. – 365 с.
5. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 312 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.