Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная КейсПредмет: Стратегический менеджмент.Сделан в январе 2019 года для Сибирского института бизнеса и информационных технологий. Объект исследования - ЗАО «Дмитровский трикотаж».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.10.2020. Год: 2019. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: 74. *

Описание (план):



1. Какой подход к стратегии реализуется на ЗАО «Дмитровский трикотаж» - план, ловкий прием, позиция, перспектива или порядок действий?
2. Насколько свободной (вынужденной) является стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж»?
3. В чьих интересах реализуется стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж»?
1. Какой подход к стратегии реализуется на ЗАО «Дмитровский трикотаж» - план, ловкий прием, позиция, перспектива или порядок действий?

На основании проведенного анализа ситуации можно сделать вывод о том, что деятельность предприятия осуществляется в 1992 году, сразу после распада Советского Союза, соответственно, основными особенностями данного временного периода в экономике являются:
? либерализация цен;
? всплеск инфляции;
? резкое опережение роста цен на сырье по сравнению с ценами конечной продукции;
? падение спроса;
? сокращение реального среднемесячного товарооборота;
? ликвидация системы централизованного планирования производства и сбыта через министерства.
Учитывая указанные выше особенности экономики рассматриваемого периода, можно отметить, что для всех предприятий использование стратегии было важным аспектом выживания в нелегких условиях. Рассматривая ЗАО «Дмитровский трикотаж», можно сделать вывод о том, что предприятие использовало метод принятия решений «по мере их поступления». Данное суждение подтверждают следующие факты:
? на предприятии была создана система так называемого тотального маркетинга – большинство управленческих работников, специалистов и руководителей цехового звена были вынуждены работать в качестве сбытовых агентов, реализуя наши изделия не только мелким оптом, но и в розницу. Всего в работе выездных бригад участвовало в то время до 80 человек.
? восстановление уровня сбыта было первым делом. Главная проблема – полная загрузка производственных мощностей хотя бы на основной период – осень-весна.
Соответственно, стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» представляет собой сочетание позиции (предельно низкие цены при приемлемом уровне качества, попытка учета отдельных требований потребителей) и порядка действий (максимальная честность в делах, наличие прейскурантных цен, ровные отношения с местными властями). Кроме того, проанализировав ситуацию, можно отметить, что на основе данных двух подходов реализуются черты подхода «ловкий прием». Например, ЗАО «Дмитровский трикотаж» реализовало прием ротации кадров (производство-сбыт), который привел к повышению ответственности работников за качество продукции и формированию комплексной системы качества.
.............
нет


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.