Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123232


Наименование:


Реферат Оценка сравнительной эффективности использования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 15.10.2020. Год: 2020. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 СРО И КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 3
2 ПРОБЛЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ 9
3 РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА ЗАЙМОВ ЧЛЕНАМ СРО 14
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫПЛАТ ИЗ КОМПЕНСАЦИОННОГО ФОНДА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 47


ВВЕДЕНИЕ
Существующие меры по регулированию деятельности застройщиков и развитие рынка жилищного строительства снизили остроту проблемы обманутых дольщиков, однако в случае начала масштабного кризиса в отрасли существующие механизмы обеспечения ответственности могут не сработать.
Дальнейшее ухудшение финансового положения застройщиков представляется вполне реалистичным сценарием, поскольку реальный располагаемый доход населения продолжает снижаться, количество продаж жилья за счет долевого участия уменьшается, а объем как проектных, так и ипотечных кредитов уменьшается.
Средств компенсационного фонда с учетом пополнения в рамках заданных параметров не хватит для покрытия обязательств в случае резкого падения продаж и цен в отрасли, что приведет к дополнительному финансированию из бюджета.
Сценарий, при котором активы и обязательства существующих участников рынка вносятся в компенсационный фонд, значительно увеличивает объем потенциальных выплат и вероятность исчерпания средств фонда уже в 2021 году. Реализация подобного сценария представляется выгодной для страховых компаний с «проблемным» портфелем девелоперов и объектов. Это обеспечит завершение строительства за счет распределения рисков через компенсационный фонд между другими застройщиками и (в случае исчерпания средств фонда) в бюджет Российской Федерации.
Негативным эффектом от создания компенсационного фонда может стать искусственное увеличение доли сделок долевого строительства в отличие от сделок по покупке готового жилья. Предлагаемый рабочий механизм может повториться, если Фонд будет поощрять дольщиков покупать жилье на этапе строительства, а объем заключаемых контрактов увеличивает необходимость для Фонда действовать в качестве гаранта обязательств.
1 СРО И КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Вопрос, который часто задают молодые специалисты, только делающие первые шаги в сфере современного строительства, - это СРО собственников зданий. Что такое СРО?
Как вы знаете, строительная отрасль всегда была важна. Этот район считался важным, поскольку строительство играло особую и часто решающую роль в экономике каждой страны. В то время лишь несколько крупных компаний имели лицензию на определенные строительные работы. Этим фирмам, конечно же, доверяли, поскольку лицензия на то время была стопроцентной гарантией на все виды строительства. С другой стороны, строительные компании с лицензиями иногда устанавливают слишком высокие цены на свои услуги из-за их актуальности. В результате многие клиенты не могли пользоваться их услугами.
В ответ были созданы саморегулируемые организации, которые заменили разрешение на строительство и значительно облегчили строительные работы любому заказчику, даже со средним доходом.
Создание Фонда выравнивания оправдано опасениями властей по поводу того, что существующий механизм гарантирования ответственности не может полностью гарантировать выплаты в случае банкротства застройщика. При этом серьезных банкротств застрахованных застройщиков на рынке не было, поэтому проверить эффективность системы страхования на практике не представляется возможным.
Критики существующего механизма указывают, что при страховании ответственности за исполнение обязательств по договору участия страхуется риск финансовых обязательств, а не сам объект строительства и риски, связанные с процессом строительства, в то время как у страховщиков это не так. способны полностью оценить эти риски1. Нет комментариев относительно способности Компенсационного фонда лучше оценивать риск финансовых обязательств и необходимости страхования государством риска финансовых обязательств застройщиков.
Некоторые отраслевые эксперты предполагают, что страховые компании берут на себя чрезмерный риск, и повторение банкротств, подобных банкротству СУ-155, может оставить акционеров без компенсации. Другие участники рынка отвергают тот факт, что СУ-155 не была принята в Общество взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков (ОСЗ) именно из-за нестабильного финансового положения
В настоящее время статьей 23.2 закона 214-ФЗ предусматриваются следующие параметры работы Фонда:
- средства Фонда формируются за счет обязательных отчислений (взносов) застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства; Размер обязательных отчислений (взносов) застройщика в Фонд не может быть установлен свыше одного процента от планируемой стоимости строительства многоквартирного дома.
Ожидается, что механизм управления фондом, размер и порядок отчислений от застройщиков, а также условия и порядок использования средств будут установлены до конца 2022 года на основании соответствующего нормативного правового акта Официальная позиция Минстроя РФ заключается в том, что фонд не будет дублировать механизм страхования ответственности застройщика. Ожидается, что положения об обязательном страховании гражданской ответственности и банковской гарантии будут отменены после начала работы Фонда3. Согласно последним комментариям Министерства строительства Российской Федерации, средства Фонда будут использоваться не для возврата средств акционерам, а для завершения строительства объектов ...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание компенсационного фонда для обеспечения обязательств всех подрядных организаций в кризисной ситуации в жилищном строительстве и снижении объемов общего строительного рынка может привести к быстрому истощению его ресурсов и необходимости дополнительной капитализации за счет бюджета.
При проведении экономических моделей в заданных сценарных условиях, вероятность которых с учетом текущих тенденций кажется достаточно высокой, выяснилось, что ресурсы компенсационного фонда будут исчерпаны уже в 2022 году (и даже в 2021 году - при отсутствии начального капитала), что приводит к необходимость докапитализации из бюджета.
Прогнозируемый объем бюджетного финансирования к 2025 году составит более 700 млрд рублей, что с учетом экономически занятого населения РФ в 72 млн человек сопоставимо с тем, что в течение пяти лет каждый работающий гражданин должен обеспечить 9,7 тыс. . руб. уплаченных налогов для решения проблемы обманутых дольщиков.
Вызывают вопросы причины такой передачи налогоплательщиков обманутым акционерам (а также передачи экономических выгод от эффективных девелоперов неэффективным). Ведь одним из последствий создания компенсационного фонда в рассматриваемой структуре может стать снижение эффективности строительной отрасли, которую платят налогоплательщики.
Сценарий, при котором активы и обязательства существующих участников страхового рынка вносятся в компенсационный фонд, значительно увеличивает объем потенциальных выплат и вероятность исчерпания средств фонда уже в 2021 году. Представляется, что реализация такого сценария может быть интересна страховым компаниям с «проблемным» портфелем девелоперов и объектов. Это обеспечит завершение строительства за счет распределения рисков через компенсационный фонд между другими застройщиками и (в случае исчерпания средств фонда) в бюджет Российской Федерации.
Потенциально негативным эффектом от создания компенсационного фонда может стать искусственное увеличение доли операций с долевыми инструментами в общем объеме сделок по покупке жилой недвижимости.
С учетом роста объемов ввода жилья в период 2018-2019 гг. одной из тенденций на рынке в ближайшем будущем, может стать увеличение доли продаж панельного жилья. Эта тенденция может только снизить серьезность проблемы обманутых дольщиков за счет сокращения количества заключаемых контрактов. Компенсационный фонд, гарантирующий совладельцу получение квартиры, с одной стороны, поможет застройщикам привлечь средства соинвесторов на этапе строительства, а с другой - снизит привлекательность варианта покупки готового дома для покупателей.
В данном случае можно сказать, что этот механизм самовоспроизводящийся, если компенсационный фонд побуждает акционеров покупать жилье на этапе строительства, а объем заключаемых акционерами договоров увеличивает потребность фонда как гаранта обязательств. С точки зрения минимизации расходов фонда и возможных доходов из бюджета наиболее предпочтительным вариантом является операция, при которой наиболее предпочтительным вариантом является как компетенция страховых компаний в выборе застройщиков и их объектов, так и финансовые показатели страховых и перестраховочных компаний. будет востребован.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно – правовые акты
Конституция РФ (принята всенародным голосФованием 23 декабря 1993г.) (с изм. и доп.)// Рос. газ. - 25.12.1993. - № 237.
2. Гражданский кодекс РФ (часть 2): Федеральный закон от 26.01.1996 № 14- ФЗ (с изм. и доп.)// СЗ РФ. - 29.01.1996. - № 5.- ст. 410.
3. Градостроительный кодекс РФ: Федеральный закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ (с изм. и доп.)// СЗ РФ. - 03.01.2005. - № 1 (ч. 1). - ст. 16.
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 14.11.2002 № 138-ФЗ (с изм. и доп.) //СЗ РФ. - 18.11.2002. - № 46. - ст. 4532.
5. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2002 № 95-ФЗ (с изм. и доп.) // СЗ РФ. - 29.07.2002. - № 30. - ст. 3012.
6. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12. 2001 № 197-ФЗ (с изм. и доп.) // Рос. газ. - 31.12.2001. - № 256.
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ (с изм. и доп.)// СЗ РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - ст. 1.
8. Об актуарной деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.11.2013 № 293-ФЗ (с изм. и доп.)// Рос. газ. – 06.11.2013. - № 249.
9. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (с изм. и доп.)//СЗ РФ. - 01.01.1996. - № 1. - ст. 1.
10. Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации): Федеральный закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ (с изм. и доп.)// Рос. газ. – 30.07.2010. - № 168.

Статьи в периодических изданиях
11. Забелин, А.В. Современные тенденции развития законодательства о саморегулируемых организациях в сфере строительства/ А.В. Забелин // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2016. - № 7. – С. 101 - 104
12. Карапетян, Г.Г. Объект регулирования внутренних документов акционерного общества/ Г.Г. Карапетян // Юрист.- 2016.- № 10.- С. 33 – 36
13. Кванина, В.В. Профессиональная и предпринимательская деятельность/ В.В. Кванина// Цивилист. - М.: АНО «Юридические программы», 2011, № 2. - С. 27-33
14. Красавчиков, О.А. Гражданские организационно-правовые отношения/ О.А. Красавчиков// Советское государство и право. - 1966. - № 10. – С. 50-57
15. Кружкова, С.В. Компенсационный фонд саморегулируемых организаций: правовые основы формирования и распоряжения средствами/ С.В. Кружкова// Журнал российского права. – 2013.- № 1.- С. 109 - 116
16. Лескова, Ю.Г. Стандарты и правила саморегулируемых организаций и их объединений в строительной сфере: вопросы теории и практики/ Ю.Г. Лескова// Законы России: опыт, анализ, практика.- 2017.- № 8. – С. 44-47
17. Лескова, Ю.Г. Ключевые изменения института саморегулирования строительной деятельности: некоторые вопросы теории и практики/ Ю.Г. Лескова// Законы России: опыт, анализ, практика. - 2017.- № 7. С. 54 – 63
18. Лескова, Ю.Г. Влияние регионального принципа образования саморегулируемых организаций на состояние конкуренции в строительной отрасли/ Ю.Г. Лескова// Конкурентное право. – 2017. - № 4. - С. 36 – 39


Интернет источники
19 doc/2416453
20 intervyu/blitsopros_reshit_li_problemu
21 press/popravki-v-214-fz-dopolneny-normoy-o-sozdanii-kompensatsionnogo-fonda-dolevogo-stroitelstva/
22 company_news/24/06/2016/562950000888587.shtml
23 publications/75495/
24 doc/3069868
25 doc/2416453



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.