Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Программа профилактики и коррекции девиантного поведения (бродяжничество)Предмет: Факторы риска и дивиантное развитие личностиДата изготовления: июнь 2020 года. Учебное заведение: Кемеровский Государственный Университет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.10.2020. Год: 2020. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 43. *

Описание (план):



Паспорт программы
I. Психодиагностический блок.
II. Профилактический блок
III. Коррекционно-развивающий блок
Список использованных источников
Содержание

Паспорт программы 3
Список использованных источников: 13

Паспорт программы

Наименование Программа профилактики и коррекции девиантного поведения (бродяжничество)
Возраст Учащиеся школы 5-11 классов, в том числе дети-сироты, дети «группы риска»
Цель Определение личностно-психологических и поведенческих особенностей подростков, склонных к побегу. Выделение группы риска.
Задачи - повышение уровня воспитательной – профилактической работы с подростками в образовательном учреждении;
- раннее выявление семейного неблагополучия и оказание специализированной адресной помощи;
- создание условий для психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки обучающихся;
- осуществление индивидуального подхода к обучающимся и оказание помощи в охране их психофизического и нравственного здоровья;
- осуществление консультативно-профилактической работы среди учащихся, педагогических работников, родителей.
Период проведения программы Срок реализации программы в течение полугода.
8 занятий 2 раза в месяц в течение 6 месяцев
Мероприятия I. Психодиагностический блок.
1.Диагностичекое интервью
2. Тест по методике Кеттела (эмоционально-волевой блок)
3.Hand-test (адаптация Т.Н. Курбатовой)
4.Ассоциативный рисуночный тест (АРТ) (Кудряков Ю. Н, Голубев В. П.)
5.Методика цвето-диагностики и психотерапии произведениями искусства (В.М. Элькин).
6.Методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерс, Р. Даймонд)
II. Профилактический блок
Комплексная программа тренинговых упражнений «Я могу быть успешным!»
III. Коррекционно-развивающий блок
Групповая психокоррекция личностно-психологических и поведенческих особенностей подростков, склонных к самовольным уходам.

I. Психодиагностический блок.
Цель: Определение личностно-психологических и поведенческих особенностей подростков, склонных к побегу. Выделение группы риска.
1.Диагностичекое интервью
Цель: Получение сведений о ребенке, которые необходимо знать до совершения им побега.
Материалы и методы. Индивидуальный профиль выстраивается на основании анкетирования педагогов, оценивающих подростка по 13 признакам дезадаптации. К таким признакам относятся: ненормативная лексика, употребление спиртных напитков, курение, драки, воровство, агрессивность по отношению к взрослым и сверстникам, деструктивные семейные отношения, причастность к экстремистским неформальным группам, постановка на учет в комиссии по делам несовершеннолетних, проблемы с успеваемостью, прогулы учебных занятий, самовольные уходы из дома. Перечень признаков сформулирован на основе исследований и бесед с педагогами о проблемах, с которыми они сталкиваются в работе с подростками.

2. Тест по методике Кеттела (эмоционально-волевой блок)
Цель: диагностика эмоциональной устойчивости, степени тревожности, наличия внутренних напряжений; уровня развития самоконтроля.
Перед началом опроса испытуемому дают специальный бланк, на котором он должен делать определенные пометки, по мере прочтения. Предварительно дается соответствующая инструкция, содержащая информацию о том, что должен делать испытуемый. Контрольное время испытания 25-30 минут. В процессе ответов на вопросы экспериментатор контролирует время работы испытуемого и, если испытуемый отвечает медленно, предупреждает его об этом. Испытание проводится индивидуально в спокойной, деловой обстановке.
.............
1. Бакланова Н. К. Девиантное поведение подростков: основы профилактики / Н.К. Бакланова, Д.А. Потапов, К.В. Бакланов // Наука и шк. - 2018. - № 4. – С. 82-86.
2. Вахромов Е. Побег подростков из дома: психологическая коррекция аномального поведения. – М.: Чистые пруды, 2006.– 32 с.
3. Гоголева А.В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. – М.: МПСИ «МОДЭК», 2004. – 464с.
4. Дети социального риска и их воспитание / под ред. Л.М, Шипициной. - СПб.: «Речь», 2003. -144с.
5. Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 288 с.
6. Зиновьева Н.О., Микайлова Н.Ф. Психология и психотерапия насилия. Ребёнок в кризисной ситуации. - СПб.: «Речь» , 2003. -248 с.
7. Ковригина О.Ю. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения // Фундаментальные и прикладные научные исследования : инноватика в современном мире : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. - Уфа, 2019. - С. 112-116.
8. Посохова С.Т., Рашитова Л.С. Диагностика подростковой дезадаптации // Медицина: теория и практика.– 2019– №2.– С. 334-335
9. Турина И.С. Деятельность классного руководителя по профилактике девиантного поведения подростков во время обучения в средней школе / И.С. Турина, А.И. Гулякевич // Технологии формирования правовой культуры в современном образовательном пространстве : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - 2018. - С. 131-134.
10. Шашуро А.Е. Критерии и показатели выявления уровня дезадаптации подростков в ОУ // Символ науки. – 2016.– №4-2.– С.209-212.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.