Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Программа профилактики и коррекции девиантного поведения (алкогольная зависимость)Предмет: Факторы риска и дивиантное развитие личностиДата изготовления: июнь 2020 года. Учебное заведение: Кемеровский Государственный Университет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.10.2020. Год: 2020. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 30. *

Описание (план):



Паспорт программы
I. Психодиагностический блок.
II. Профилактический блок
III. Коррекционно-развивающий блок
Список использованных источников
Содержание:
Паспорт программы 3
Список использованных источников: 15
Паспорт программы

Наименование Программа профилактики и коррекции девиантного поведения (алкогольная зависимость)
Возраст Учащиеся школы 7-11 классов, в том числе дети-сироты, дети «группы риска»
Цель Профилактика потребления алкоголя несовершеннолетними и формирование здорового образа жизни через создание условий для реализации творческого потенциала подрастающего поколения и укрепление института семьи.
Задачи -формирование у детей и подростков позитивных социальных и антиалкогольных установок;
-формирование положительных установок во взаимоотношениях ребёнка и взрослого, укрепление института семьи и пропаганда традиционных семейных ценностей;
-обеспечение социально-психологической помощи подросткам группы «риска» и членам их семей;
-вовлечение подростков в профилактические мероприятия и акции;
-формирование у учащихся навыков, позволяющих снизить риск приобщения к спиртным напиткам.
Период проведения программы Срок реализации программы в течение полугода.
8 занятий 2 раза в месяц в течение 6 месяцев
Мероприятия I. Психодиагностический блок.
1. Тест AUDIT (тест на выявление нарушений, связанных с употреблением алкоголя, К. ван дер Берг с соавт., 1997; Gache P. Et al., 2005).
2. Опросник «Мотивация потребления алкоголя» для исследования мотивов аддиктивного поведения (Завьялов В.Ю., 2003).
3. Опросник «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» (СОП, Орел А.Н., 2000).
4. «Пятифакторный опросник личности» для изучения индивидуально-характерологических личностных особенностей (Хромов А.Б., 2000).
5. Методика для выявления индивидуального стиля совладания со стрессом, непродуктивных паттернов поведения и ресурсов личности (копинг-тест «Lasarus») (Lazarus R.S., 1984).
II. Профилактический блок
Комплексная программа тренинговых упражнений, для профилактики употребления алкоголя
III. Коррекционно-развивающий блок
Групповая психокоррекция личностно-психологических и поведенческих особенностей подростков, склонных алкогольной зависимости.




I. Психодиагностический блок.
Цель: Для осуществления дифференцированного подхода к проблеме алкогольной аддикции у подростков в первую очередь необходимо разделить участников программы на группы в зависимости от степени выраженности проблемы.
.............
1. Актуальные проблемы девиантного поведения несовершеннолетних и молодёжи: пособие / Минин А.Я., Краев О.Ю. - М.:Прометей, 2016. - 140 с.
2. Бакланова Н. К. Девиантное поведение подростков: основы профилактики / Н.К. Бакланова, Д.А. Потапов, К.В. Бакланов // Наука и шк. - 2018. - № 4. – С. 82-86.
3. Гурвич И.Н. Уровни и модели употребления алкоголя подростками – СПб.: Питер, 2014, 24-31 с.
4. Дети социального риска и их воспитание / под ред. Л.М, Шипициной. - СПб.: «Речь», 2003. -144с.
5. Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 288 с.
6. Зиновьева Н.О., Микайлова Н.Ф. Психология и психотерапия насилия. Ребёнок в кризисной ситуации. - СПб.: «Речь» , 2003. -248 с.
7. Ковригина О.Ю. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения // Фундаментальные и прикладные научные исследования : инноватика в современном мире : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. - Уфа, 2019. - С. 112-116.
8. Посохова С.Т., Рашитова Л.С. Диагностика подростковой дезадаптации // Медицина: теория и практика.– 2019– №2.– С. 334-335
Психология зависимостей (аддиктология): Учебное пособие/Мандель Б. Р. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
9. Турина И.С. Деятельность классного руководителя по профилактике девиантного поведения подростков во время обучения в средней школе / И.С. Турина, А.И. Гулякевич // Технологии формирования правовой культуры в современном образовательном пространстве : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - 2018. - С. 131-134.
10. Шашуро А.Е. Критерии и показатели выявления уровня дезадаптации подростков в ОУ // Символ науки. – 2016.– №4-2.– С.209-212.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.