Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Виды стратегического анализаПредмет: Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельностиДата изготовления: июнь 2020 года. Учебное заведение: Московский политехнический университет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.10.2020. Год: 2020. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 84. *

Описание (план):



Введение 3
1. Сущность и классификация стратегий развития компаний 5
2. Роль стратегического анализа в формировании стратегии 9
3. Инструменты стратегического анализа 17
Заключение 21
Список литературы 22
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что стратегическое управление является непременным атрибутом рыночной экономики. Как известно, в условиях в плановой экономике, предприятия действовали согласно заданиям и нормам, которые устанавливались и регламентировались государственными органами. Соответственно, организации не было необходимости конкурировать между аналогичными предприятиями.
Стратегический анализ представляет собой определенный образ мышления, позволяющий обеспечить динамичное развитие бизнеса, что предполагает выстраивание перспективных, а именно стратегических планов. В условиях локальной и глобальной жесткой конкурентной борьбы за деньги покупателя, за прочное место на рынке главным является повышение качества стратегического маркетинга как стратегического планирования на основе прогнозирования инфраструктуры рынка.
Вопросы стратегического анализа в упарвлении широко рассмотрены в работах как отечественных, так и зарубежных исследователей. Среди зарубежных исследователей наибольшее значение имеют работы таких авторов как - И. Ансоффа, М.Мескон, Г.Минцберг.
Российские исследователи, внесшие наибольший вклад в развитие стратегического управления - Круглова М.И., Абалкина Л.И. В большинстве этих работ основной акцент при изучении системы управления предприятиями фокусируется на инструментах стратегического анализа.
Цель работы – рассмотреть основные понятия и особенности применения стратегического анализа в управлении и современными предприятиями.
Задачи, решаемые в ходе работы:
1. Рассмотреть ссущность и классификацию стратегий развития компаний.
2. Описать роль стратегического анализа в формировании стратегии.
3. Охарактеризовать основные виды стратегического анализа.
Объект исследования - стратегический анализ.
Предмет исследования - виды стратегического анализа
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по менеджменту, стратегическому управлению, стратегическому менеджменту.
.............
1. Ансофф,. И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2016. 519 с.
2. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2015. 328 с.
3. Гольдштейн, Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. 600 с.
4. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.:Аспект Пресс, 2017. – 415 с.
5. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2017. 379 с.
6. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Н.Парахина. – М.: КноРус, 2016. 490 с.
7. Томпсон, А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: Банки и биржи, 2015. 618 с.
8. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2015. – 374 с.
9. Трубицков, С.В. Формирование стратегии устойчивого развития промышленного предприятия/ С.В. Трубицков, О.А. Зингер, С.Н. Сергуняев// Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки, 2018. Том 12. Выпуск 4. С. 179-188.
10. Уткин, Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов / Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2016. 372 с.
11. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и Ко, 2016. 468 с.
12. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. 380 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.