Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Реализация стратегий сокращения.Предмет: Стратегический менеджмент.Сделана в мае 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.Объектом исследования является ООО «Карс-М» (г. Барнаул). Её специализация - разработка, про

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.11.2020. Год: 2018. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



Введение 5
1 Теоретические основы разработки стратегий сокращения на современном предприятии 7
1.1 Сущность стратегического управления 7
1.2 Содержание и типология стратегий сокращения в деятельности предприятия 12
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Карс-М» 16
2.1 Краткая характеристика организации 16
2.2 Характеристика организационной структуры и управления 17
2.3 Характеристика продукции 20
2.4 Экономика организации 21
2.5 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 25
2.6 PEST-анализ внешней среды предприятия 27
2.7 Описание конкурентной среды 30
2.8 Разработка элементов стратегии развития предприятия 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение А 43
Приложение Б 44
Вопросы принятия решений, связанных с определением общего направления развития организации, продвижения ее продукции или услуг на рынок сбыта и ее жизнеспособности перед лицом событий, которые происходят или могут произойти во внешнем окружении, волновали руководителей предприятий уже давно. При этом возрастание конкуренции за экономические ресурсы, глобализация бизнеса, стремительное развитие компьютерных технологий, дающее возможность мгновенно передавать и получать информацию, а также изменение роли трудовых ресурсов привели к росту значения стратегического управления в нашей стране и в мире.
Изменения, обусловленные российскими экономическими реформами, также побуждают руководителей разрабатывать рыночную стратегию в условиях развития и осуществлять проработку вопросов, связанных с внесением стратегических изменений.
Стратегии организации формируются исходя из ее миссии и целей на основе анализа окружения, потенциала фирмы, динамики жизни продукта и ряда других факторов. Системно решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Это обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации, которая характеризуется способностью предприятия успешно противостоять натиску конкурентов. Она достигается за счет внедрения последних достижений научно-технического прогресса, диверсификации производства и технологий, комбинирования прибыльных и рисковых операций с безрисковыми, но малоприбыльными, сбалансированностью производства товаров и услуг с разным жизненным циклом.
При этом стратегические процессы в социально-хозяйственных системах являются сложным сочетанием обеспечения готовности к масштабным переменам и факторов стабильности. В самом деле, в стратегически ориентиро¬ванной системе высшему руководству надо уметь поддерживать равновесие и порядок, обеспечивать общую эффективность структуры и при этом одновременно необходимо быть новаторами, реформировать организационную структуру, адаптироваться, реагировать, обучаться.
Таким образом, одним из важнейших условий достижения экономической стабильности любого современного предприятия можно назвать формирование, реализацию и оценку стратегий как целого комплекса мер, обеспечивающих достижение конкретных намеченных компанией результатов.
Поддержанию оптимального соотношения динамики и стабильности способствует своевременное получение информации о сильных и слабых сторонах компании, о возможностях и угрозах ее развития в условиях постоянно меняющейся окружающей среды.
Решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Это обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации.
Все сказанное выше объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы заключается в формировании эффективной стратегии организации на примере ООО «Карс-М».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? раскрыть теоретические основы стратегического управления предприятием и разработки стратегии сокращения;
? проанализировать результаты деятельности ООО «Карс-М»;
? осуществить выбор стратегии развития предприятия и представить его обоснование;
? дать экономическую оценку эффективности проектных мероприятий.
Объектом исследования является стратегия сокращения в развитии современного предприятия.
Предмет исследования – деятельность ООО «Карс-М».
Теоретическую базу исследования составляют труды О.С. Виханского, В.Д. Дорофеева, Л.А. Киржнера, В.Д. Грибова, А.К. Семенова, З.П. Румянцевой и других авторов, занимающихся общими проблемами управления компанией на современном этапе развития экономики. Кроме того, в работе использовались положения, разработанные такими специалистами в области стратегического управления, как И. Ансофф, Д. Аакер, Ю.Г. Учитель, Ю.Н. Лапыгин, Б.Н. Кузык и пр.
В качестве методов исследования применялись изучение специальной литературы, системный и логический походы, SWOT-анализ, графические методы оформления аналитической информации.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанной стратегии для выбора и определения перспектив развития каждого конкретного предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе работы устанавливается специфика стратегического управления предприятием, раскрывается последовательность и описываются методы его осуществления, дается анализ основных стратегий сокращения.
Во второй главе проводится анализ текущего состояния ООО «Карс-М» и внешней среды, в которой функционирует предприятие.
В третьей главе осуществляется разработка программы стратегического развития для ООО «Карс-М», одним из элементов которой является стратегия сокращения издержек.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования.
.............
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов [Текст]. – М. : Издатательский дом Гребенникова, 2015. – 340 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисловия Л.И. Евенко. – М. : Академия, 2014. – 519 с.
3. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганро : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. – 122 с.
4. Бутко, Г.П. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Г.П. Бутко, А.Б. Бессонов. – Екатеринбург, 2015. – 138с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. : Инфра-М, 2014. – 186 с.
6. В каких случаях компании выгодно сокращение? [Электронный ресурс] // Индивидуальный предприниматель. – Режим доступа: razvitie-biznesa/strategii-razvitiya-biznesa/v-kakih-sluchayah-kompanii-vyigodno-sokrashhenie.html (дата обращения: 07.06.2017).
7. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст] : учебное пособие / Л.П. Владимирова. - М. : Дашков и К, 2014. – 400 с.
8. Гусева, Е.П. Менеджмент [Текст] : учебно-методический комплекс / Е.П. Гусева. – М. : Изд. центр ЕАОИ. 2014. – 416 с.
9. Зуб А.Т. Системный стратегический менеджмент: методология и практика [Текст] / А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. – М. : Генезис, 2013. – 752 с.
10. Исакова, Д.В. Система управления по целям [Электронный ресурс] / Д.В. Исакова // Научные записки НГУЭУ. – 2013. – Режим доступа: science/publications/science_notes/2010_1/4.pdf (дата обращения: 10.04.2016).
11. Карлофф, Б. Деловая стратегия [Текст] : учебник / Науч. ред. В.А. Приписнов. – М. : Экономика, 2014. – 239 с.
12. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование [Текст] : учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М. : Экономика, 2013. – 575 с.
13. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М. : Высшее образование, 2013. – 175 с.
14. Литвинов, Н.Н. Стратегии продвижения продукции авиационно-промышленных предприятий России в Азиатско-тихоокеанском регионе [Текст] / Н.Н. Литвинов // Научный Вестник МГТУ ГА. – 2013. - № 181 (7). – С. 77-83.
15. Лубков, В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации [Текст] / В.А. Лубков // Российское предпринимательство. – 2013. – № 8 (230). – С. 46-51
16. Новиков, А.В. Миссия фирмы как «связующее звено» управления [Текст] / А.В. Новиков // Российское предпринимательство. – 2014. – № 3 (201). – С. 46-51
17. Плиско, Т.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебно-методический комплекс / Т. Н. Плиско. – Новополоцк : ПГУ, 2014. – 284 с.
18. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст] : Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2014. - 453 с.
19. Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием) [Текст] : учебное пособие / А.А. Раздорожный. – М. : Экзамен, 2015. - 637 с.
20. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст] : учебник / З.В. Румянцева. – М. : Инфра-М, 2014. – 308 с.
21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учебник для средних специальных учебных заведений / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2015. – 536 с.
22. Семенов, А.К. Основы менеджмента [Текст] : учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М. : Дашков и Ко, 2013. – 556 с.
23. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений [Текст] : учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М. : Юнити-Дана, 2013. – 383 с.
24. Чернышов, С.А. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / С.А. Чернышов. – Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 265 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.