Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Особенности государственных решений, принимаемых органами исполнительной власти Российской ФедерацииПредмет: Принятие и исполнение государственных решенийДата изготовления: марте 2020 года. Учебное заведение: Алтайский Государственный Унив

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.11.2020. Год: 2020. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 90. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и сущность государственного решения 5
1.2. Субъектный состав лиц, наделенных правом принятия государственных решений 9
1.3. Виды и формы государственных решений 13
2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ 19
2.1. Общая характеристика процесса разработки проекта и принятия государственного решения на примере актов Правительства Российской Федерации 19
2.2. Проблемы правового регулирования процесса принятия государственных решений 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Актуальность исследования особенностей государственных решений, принимаемых органами исполнительной власти Российской Федерации, обусловлена следующим. Несмотря на то, что государственные органы исполнительной ветви власти не наделены правом законотворчества, принимаемые ими решения, в том случае, когда они распространяют свое действие на неопределенный круг лиц, фактически становятся источниками права в нашей стране. Их значение высоко, особенно с учетом того, что многие процедурные вопросы регулируются именно на уровне подзаконных актов. Иные государственные решения также немаловажны, потому что они принимаются в процессе осуществления управления государством. Принятие государственных решений имеет практическое значение в области государственного управления как способ реализации государственной власти и определения внутренней и внешней политики. Изучение особенностей принятия государственных решений и сложностей, возникающих в процессе, крайне важно для разработки такого механизма, который позволит сделать управленческую деятельность на государственном уровне более эффективной.
Изложенное выше позволяет сделать вывод об актуальности темы, выбранной для исследования.
Целью настоящей работы является исследование и анализ особенностей государственных решений, принимаемых органами исполнительной власти Российской Федерации.
Для достижения данной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
? раскрыть понятие и сущность государственного решения;
? проанализировать субъектный состав лиц, наделенных правом принятия государственных решений;
? исследовать виды и формы государственных решений;
? дать общую характеристику процесса разработки проекта и принятия государственного решения на примере актов Правительства Российской Федерации;
? проанализировать проблемы правового регулирования процесса принятия государственных решений.
Объектом исследования в данной работе являются правоотношения, возникающие в процессе принятия решений на государственном уровне.
Предмет – законодательство Российской Федерации, регламентирующее процесс принятия и облечения в ту или иную форму государственных решений, а также воззрения теоретиков по данному вопросу.
В процессе написания данной работы использовались формально-логический метод, сравнительно-правовой и иные методы научного познания.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
.............
1. Конституция Российской Федерации : офиц. текст : [принята всенародным голосованием 12.12.1993 по сост. на 21.07.2014] // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. О Правительстве Российской Федерации : Федер. конституц. закон [от 17.12.1997 № 2-ФКЗ по сост. на 28.12.2016] // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 51. – Ст. 5712.
3. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации : Федер. закон [от 16.10.1999 № 184-ФЗ по сост. на 16.10.2019] // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 42. – Ст. 5005.
4. О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации : Пост. Правительства РФ [от 01.06.2004 № 260 по сост. на 31.10.2019] // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 23. – Ст. 2313.

Документальные материалы

5. По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 16 Закона Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» в связи с жалобой гражданина В.П. Редекопа : пост. Конституционного Суда РФ от 22.01.2001 № 15-П // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 50. – Ст. 4822.

Перечень отечественной литературы по теме

6. Агавердиева, Т.Ф. Основные проблемы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов / Т.Ф. Агавердиева // Современная экономика и управление: подходы, концепции, модели. Материалы II Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 13-14.
7. Агеева, Е.А. Проблемы соотношения конституций (уставов) субъектов Российской Федерации с иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации / Е.А. Агеева // Наука. Общество. Государство. – 2017. – Т. 5. – № 3. – С. 17-23.
8. Архипов, С.И. Теоретическое исследование нормотворческой деятельности органов исполнительной власти / С.И. Архипов // Российская юстиция. – 2014. – №45. – С. 39.
9. Борисевич, М.М. Роль подзаконных нормативных актов в создании правовых основ гражданского общества / М.М. Борисевич // Юридический и экономический форум Межвузовский сборник научных трудов, написанный по результатам круглого стола и конференций. Москва, – 2019. – С. 11-27.
10. Булаков, О.Н. Современные проблемы законотворчества / О.Н. Булаков, Е.В. Еременко // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2016. – № 7. – С. 56-58.
11. Демидов, М.В. Исполнительная власть субъекта Российской Федерации: конституционно-правовой аспект ее статуса / М.В. Демидов // Конституционное и муниципальное право. – 2017. – № 1. – С. 62 - 65.
12. Жигарь, О.В. О проблемах оценки качества и эффективности решений в органах государственного управления / О.В. Жигарь // Общество, экономика, управление. – 2019. – Т. 4. – № 2. – С. 14-20.
13. Кипарисов, Ф.Г. Теория и практика использования в процессе технического регулирования бланкетных норм / Ф.Г. Кипарисов, А.В. Пчелкин // Юридическая наука и практика. Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2015. – № 3 (31). – С. 15-26.
14. Козырев, М.С. Порядок принятия нормативных правовых актов федеральными органами исполнительной власти / М.С. Козырев // Материалы Афансьевских чтений. – 2016. – С. 52-60.
15. Лазарев, В.В. Естественно-правовые основания ограничения прав человека и гражданина / В.В. Лазарев // Юридическая техника. – 2018. – № 12. – С. 22-30.
16. Матузов, М.И. Общая теория государства и права: учебник / М.И. Матузов. - М: Инфра-М., 2012. – 436 с.
17. Остряков, В.Э. Отдельные проблемы разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации: конституционно-правовой анализ / В.Э. Остряков // Вестник современных исследований. – 2018. – № 5.2 (20). – С. 512-515.
18. Принятие и исполнение государственных решений: учеб. пособие / А.З. Фахрутдинова: РАНХиГС, Сиб. Ин-т управ. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2014. – 188 с.
19. Романовская, О.В. Делегирование государственно-властных полномочий в системе публично-правового регулирования / О.В. Ро


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.