Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема:Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя Дата изготовления: сентябрь 2020 года. Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службыВ практической части работы проведен

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.11.2020. Год: 2020. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 78. *

Описание (план):



Введение 3
1 Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя 4
2 Практическая часть 10
Заключение 12
Список использованных источников 13

Чтобы эффективно управлять бизнесом, владелец должен понимать, как формируется стоимость товара или услуги, то есть знать основы методов ценообразования. Учитывая результаты анализа реальных цен, управленец определяет, нужно ли наращивать темпы производства или лучше снизить обороты, какое направление развития выбрать и во что вкладывать деньги, чтобы заработать. Если компания избирает верную ценовую политику, то обязательно приходит к своим целям.
Целью данной работы является изучение основных методов ценообразования, использование которых приводит бизнес к успеху.В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи работы:
?изучить теоретические основы методов ценообразования;
?провести SWOT–анализ организации.
В качестве предмета исследования в работе выступает система методов ценообразования. Объектом исследования является КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».
В качестве методов исследования были использованы: метод сравнительного анализа, метод синтеза, дедукции и индукции, метод SWOT–анализа.
Теоретической основой работы выступили труды ученых, посвященные рассматриваемому вопросу.



1 Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя

Одной из главных проблем как коммерческих, так и некоммерческих организаций является утверждение оптимальной цены на свои товары и услуги.
Формирование стоимости – это процедура, в ходе которой устанавливают, сколько стоит товар или услуга. Ценовые системы бывают разными.
Прежде чем установить цену на продукт, эксперты проводят ряд действий. Среди них:
? выявление параметров, способных повлиять на стоимость продукта и не зависящих от предприятия;
? формулировка цели, ради достижения которой рассчитывается цена товара или услуги;
? выбор метода ценообразования;
? выработка стратегии формирования стоимости;
? рыночная корректировка цены
.............
1. Абдукаримов, И.Т. Оценка и анализ производственных затрат и их роль в эффективном управлении предпринимательской деятельностью/ И.Т. Абдукаримов, Л.Г. Абдукаримова. – Финансы: планирование, управление, контроль №4. – 2017. – С. 23–25.
2. Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для Вузов / М. И. Баканов. – М.: Экономика, 2019. – 352 с.
3. Горбатюк, З.В. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ З.В. Горбатюк – Томск: ТМЦДО, 2017. – 168 с.
4. Ефимова О. В. Управление на предприятии. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Изд–во «Бухгалтерский учет». – 2017. – 320 с.
5. Канаев В.О. Эффективность деятельности производственных предприятий: учебное пособие / В.О. Канаев, Е. А. Буракова. – Тамбов: Изд–во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2018. – 80 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.