Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123555


Наименование:


Курсовик Эксплуатация ГЭУ cудна для повышения нефтеотдачи проекта «WSV 6014»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.11.2020. Год: 2019. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………...…………………………………...
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СУДНЕ ……………………………………………….
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ …...
2.1 Характеристика главных двигателей …………………………………………
2.2 Характеристика главной передачи …………………………………………..
2.3 Характеристика главных движителей………………………………………..
2.4 Характеристика средств активного управления……………………………..
3 РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ……..
3.1 Определение расчетных данных ……………………………………………...
3.2 Расчет и построение скоростной характеристики судна ……………………
3.3 Выбор режимов работы главной энергетической установки ……………….
4 РАСЧЕТ РЕЙСА СУДНА ……………………………………………………….
4.1 Определение характеристик рейса …………………………………………...
4.2 Расчет запасов топлива ………………………………………………………..
4.3 Расчет запасов масла …………………………………………………………..
4.4 Расчет запасов пресной воды …………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………….....
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..
Введение
Служебно-вспомогательные суда представляют относительно небольшую по тоннажу, но весьма многочисленную по номенклатуре группу судов (плавучих средств), обслуживающих флот, портовое хозяйство, водные пути и акватории. Служебно-вспомогательные суда разделяют на: вспомогательные суда и служебные суда.
Оффшорный сектор очень разнообразен. Суда оффшорного флота - это суда специального назначения обеспечивающие такие отрасли как нефтегазовая индустрия (разведка месторождений, бурение скважин, установка стационарных платформ, создание подводной инфраструктуры, прокладка трубопроводов, обеспечение нефтяных и газовых платформ), ветроэнергетика (установка и обслуживание ветрогенераторов), дноуглубительные операции, прокладка и ремонт кабелей и мн. др.
Суда оффшорного флота, в зависимости от их типа и вида выполняемых работ, снабжены огромным количеством специализированного оборудования, с которым на обычных торговых судах ознакомиться невозможно. Приведем лишь несколько примеров: подводные телеуправляемые аппараты ROV (Remote Operated Vehicle), системы погружения (водолазные колоколы (Diving Bell)), декомпрессионные камеры, системы динамического позиционирования класса DP I, II, III, системы 4-х, 8-ми точечной швартовки (4-, 8- point mooring systems) и мн. др.. А суда глубоководных строительно-монтажных работ, трубоукладчики, кабелеукладчики – это вообще огромные плавучие заводы, на некоторых из них экипажи составляют до 400 человек.
Актуальность курсового проекта связана с выбором в качестве судна-прототипа современного судна для улучшения продуктивности морских скважин проекта WSV 6014.
Практическая значимость курсового проекта заключается в возможности дальнейшего практического применения полученных теоретических знаний и выработанных предложений и рекомендаций по техническому обслуживанию двигателей внутреннего сгорания и главной энергетической установки.
Главной целью курсового проекта является демонстрация минимальных знаний, понятий и умений квалификационных требований члена машинной команды на уровне эксплуатации на базе дизельной главной энергетической установки и вспомогательных механизмов эскортного буксира проекта.
Для достижения цели в курсовом проекте ставятся следующие задачи:
- рассмотреть и изучить назначения и основные характеристики судна, его энергетической установки (главной энергетической установки, электроэнергетической системы судна, вспомогательных механизмов, систем и устройств, средств активного управления судном), средств навигации и связи;
- в расчетной части курсовой работы произвести определение характеристик судна и построить графическую зависимость мощности главной энергетической установки от скорости судна - скоростную характеристику судна;
- на основании скоростной характеристики судна выбрать режимы работы энергетической установки на указанный рейс и произвести расчет судовых запасов (топлива, масла, пресной воды и т.д.);
- особое внимание в курсовом проекте уделить вопросам обеспечения эксплуатационных мероприятий по обеспечению остойчивости судна, безопасности эксплуатации судовой энергетической установки (СЭУ), предотвращению загрязнения окружающей среды в соответствии с МАРПОЛ 73/78, обеспечению безопасной жизнедеятельности согласно СОЛАС-74 и охране труда при эксплуатации СЭУ и ее элементов.
Объектом курсового проекта являются многофункциональные суда служебно-вспомогательного флота.
Предметом курсового проекта является эксплуатация судовой энергетической установки (главной энергетической установки, вспомогательных механизмов, систем и устройств, судовой электростанции).


1 Общие сведения о судне
Судно для повышения нефтеотдачи проекта «WSV 6014» по своему основному предназначению предназначено для осуществления работ по стимулированию нефтеотдачи разрабатываемых пластов за счет проведения операций по гидроразрыву пласта. Дополнительно судно может выполнять операции:
- по обеспечению морских буровых платформ топливом, водой, материалами и оборудование;
- тушению пожаров на других судах, буровых установках, плавучих и береговых сооружениях.

Рисунок 1.1. Внешний вид судна
Судно зарегистрировано в американском национальном классификационном обществе ABS (American Bureau of Shipping) по основному символу класса [1]:
A1 Offshore Support Vessel (WS, Well Test Service, SPS), (E), Fire Fighting Vessel Class 1, DPS-2

где [2], - знак надзора ABS за постройкой судна (корпуса, механизмов, котлов).
А1 - Механическая установка, включая котлы: Относятся к судну или морскому сооружению (offshore unit) неограниченного района плавания, построенному в полном соответствии с правилами ABS или иными правилами, признанными Обществом эквивалентными, под надзором и к удовлетворению ABS. Механизмы и котлы изготовлены, смонтированы и испытаны к удовлетворению Общества. Механическая установка классифицируется только для самоходного судна или морского сооружения (offshore unit);
Offshore Support Vessel – оффшорное судно обеспечения;
E -
Fire Fighting Vessel Class 1 - судно, специально предназначенное для борьбы с пожарами на других судах 1 класса;
DPS-2 - судно (самоходное или несамоходное) оборудовано системой динамического позиционирования со 2-й степенью резервирования оборудования согласно правилам ABS.
По архитектурно-конструктивному типу судно имеет стальной монокорпус (Monohull ship) с поперечной системой набора. Рубка-надстройка на высоком полубаке заметно сдвинута в нос. В кормовой части верхней палубы находится свободная плоская грузовая палуба, которая занимает основную часть длины судна.

Рисунок 1.2, а - Вид сбоку на судно...



Заключение
В процессе выполнения курсовой работы было рассмотрены основные механизмы и устройство судна, в частности, категория судов и назначение сухогрузов. Мною было рассмотрено оффшорное судно WSV 6014. Был произведен расчет нагрузки ГЭУ при разных режимах работы. В частности, были приобретены навыки в расчете запасов топлива, масла и запасов воды на экипаж.
На сегодняшний день существует немало оффшорных судов различного типа, ничуть не уступающие WSV6014, но в процессе изучения можно сделать выводы о том, что выбранное судно отлично подходит к использованию по назначению, что и происходит в наши по сегодняшний день.
Электроэнергетическая система полностью отвечает требованиям и обеспечивает судно электроэнергией в полном объеме благодаря дизель-электрическим двигателям.
Хорошая грузовместимость и мощность ГЭУ позволяет хорошо справляться со своей задачей.
?
Список литературы
1.МАКО Символика Классиф. судов 2015-84 с. Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор М. Р. Маркушина Редактор Е. Б. Мюллер Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов
2.Главные двигатели. Сайт компании “Caterpillar Marine Power Systems”. Режим доступа: ru_RU/products/new/power-systems/marine-power-systems/commercial-propulsion-engines/18408926.html#specs-anchor; ru_RU/products/new/power-systems/marine-power-systems/commercial-propulsion-engines/18493993.html#
3.Аварийный дизель-генератор. Сайт компании “ Caterpillar Marine Power Systems”.Режим доступа: ru_RU/products/new/power-systems/electric-power/diesel-generator-sets/1000029523.html
4.Официальный сайт компании “Damen”. Режим доступа: ru_RU/products/new/power-systems/electric-power/diesel-generator-sets/1000029523.html
5.Главные движетели и средства активного управления. Сайт компании “Kongsberg”. Режим доступа : globalassets/maritime/km-products/documents/product-catalog-2019.pdf?_t_id=ts_KRKsOyXXbyk4te_mO6Q%3d%3d&_t_uuid=acUxfVuYQguS8xgI-R359g&_t_q=us+155&_t_tags=language%3aen%2csiteid%3a24c9be7d-c7a0-47ff-9aff-d09ef8b15bbc%2candquerymatch&_t_hit.id=KongsbergMaritime_Web_Models_Media_Document/_22a61639-4e31-42cd-8f00-dc18eb77fcbc&_t_hit.pos=1
6.Назначение оффшорного флота. Режим доступа: Gallery/offshore_fleet.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.