Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Социальная психологияДата изготовления: сентябрь 2020 года. Учебное заведение: Московский финансово-промышленный университет Синергия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 01.12.2020. Год: 2020. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



Задание 1
Сделайте сравнительный анализ теорий взаимодействия:
Теория бихевиоризма.
Теория обмена.
Теория символического интеракционализма.
Психоаналитическая теория З. Фрейда.
Теория транзактного анализа.
Теория аттракции.
Задание 2
В перечисленных ситуациях необходимо принять решение и выбрать модель поведения.
1. Подчиненный, желающий расположить к себе руководителя, приближается к нему практически вплотную, часто прикасаясь и говоря очень тихим голосом.
Насколько эффективно такое поведение для делового общения?
Какие трудности могут возникнуть в общении с таким человеком?
Сформулируйте рекомендации по совершенствованию.
2. Перед Вами стоит задача установить контакт с незнакомым человеком, который потенциально может стать Вашим деловым партнером.
Опишите собственное поведение.
Какую теорию взаимодействия вы возьмете на вооружение? Почему?
Задание 3. Пройдите тестирование
Тест по теме 1
1. Продолжить фразу: «Наука социология и психология управления ...:
а) является прикладнои? частью социальных и экономических наук;
б) является прикладнои? частью социальных, экономических, политических, юридических наук;?
в) опираясь на фундаментальные положения разных отраслеи? обществоведения, ряд прикладных отраслеи?;
г) имеет свой предмет и свою проблематику исследования;
д) нет правильного ответа.
2. В социуме социология и психология управления рассматривается как...:
а) сфера деятельности людеи?;
б) процесс воздеи?ствия на социальные процессы для достижения определенных целеи?, а также как сфера деятельности людеи?;
в) процесс воздеи?ствия на политические процессы для достижения определенных экономических целеи?;
г) процесс воздеи?ствия на социальные процессы для достижения определенных целеи?.
3. Доктрина «Пределы роста» предлагает
а) адаптационныи? уровень;
б) инновационныи? уровень.
4. Расставьте в правильной последовательности.
В управленческои? психологической культуре выделяют следующие элементы:
а) психологические знания;
б) управленческие и организационные отношения;
в) управленческая деятельность;
5. Совокупность принципов социологии и психологии управления:
а) может изменяться в результате развития социального управления, но основные принципы психологии управления полностью исчезнуть не могут;
б) не зависит от развития социального управления;?
в) не может изменяться в результате развития социального управления, а основные принципы психологии управления могут полностью исчезнуть;?
г) даннои? совокупности не существует.
6. Социально-психологические методы управления включают в себя:
а) мотивацию отдельных работников, мотивирование работы, мотивирование организационнои? деятельности;
б) указания, правила, рекомендации, контроль;?
в) методы комплектования малых групп, методы гуманизации труда, методы профессионального отбора и обучения;
г) методы социального нормирования, социально-психологические методы, методы социального регулирования, методы морального стимулирования.
7. В социологии и психологии управления под нормами пони
Содержание

Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3. Пройдите тестирование 8
Список использованных источников 12



Задание 1

Задание. Сделайте сравнительный анализ теорий взаимодействия
Теория бихевиоризма.
Теория обмена.
Теория символического интеракционализма.
Психоаналитическая теория З. Фрейда.
Теория транзактного анализа.
Теория аттракции.

Решение:
Сравнительный анализ теорий взаимодействия
Теория Представители Основные положения Отличительные особенности
Теория бихевиоризма Дж. Уотсон, Э. Торндайк, Б. Скиннер, Э. Толме Важнейшими категориями бихевиоризма являются стимул, под которым понимается любое воздействие на организм со стороны среды. Взаимодействие на основе потребности, мотива или стимула. Без стимула нет взаимодействия
Теория обмена Дж. Хоманс Суть теории охарактеризовать представлением о взаимодействии как обмене. Люди взаимодействуют друг с другом на основе своего опыта, взвешивая возможные вознаграждения и затраты. Принципы: чем больше вознаграждается определенный тип поведения, тем чаще он будет повторяться;
если вознаграждение за определенные типы поведения зависит от каких-либо условий, человек стремится
Теория символического интеракционализма Дж. Мид, дж.Хоманс Суть в том, что поведение человека рассматривается в социально-ориентированной позиции как внешнее проявление внутреннего мира в практической жизни. Взаимодействие внутренних и внешних факторов: человек – мир
Психоаналитическая теория З. Фрейда З. Фрейд учение о человеке, представляющее собой совокупность разнопорядковых концепций о природе и сущности человека, его психике, формировании, развитии и структуре личности, причинах и механизмах деятельности и поведения человека в различных социальных общностях Взаимодействие на основе внутренних потребностей: «Я – хочу» и «Я буду»
Теория транзактного анализа М.М. Гулдинг модель, служащую для описания и анализа поведения человека, - как индивидуально, так и в составе групп. Данная модель включает философию, теорию и методы, позволяющие людям понять самих себя и особенность своего взаимодействия с окружающими. Осознанное взаимодействие на основе глубокого самоанализа
Теория аттракции Л.Д. Столяренко процесс взаимного тяготения людей друг к другу, механизм формирования привязанностей, дружеских чувств, симпатий, любви. Сформировать аттракцию – значит вызвать к себе положительное отношение, т. е. расположить к себе. Взаимодействие на основе внутренних побуждений

Данные теории взаимодействия имеют как сходства, так и различия. Например: теория бихевиоризма и теория обмена могут быть использованы управленческой деятельности. Та и другая теория на основе разных принципов предусматривают взаимодействие или как ответ на стимул (например, премия), или как обмен на какие-либо другие блага (например, личностный рос, карьерный рост и т.д.).
Психоаналитическая теория З. Фрейда, а также теория транзактного анализа предусматривает глубокую аналитическую работу человека: в одном случае человек анализирует сам свою деятельность и принимает решение самостоятельно, в другом случае – это происходит с помощью специалистов посредством применения практических методов или стимулов.
Теория символического интеракционализма рассматривает взаимодействие как отклик человека на какие-либо события. Например: личности исполняется 18 лет, необходимо принять решение об учебе или о выборе места работы, личность начинает взаимодействовать с социумом. До этого момента личность не принимает подобных решений и т.д.
.............
1. Захарова, Л. Н. Психология управления : Учебное пособие / Л. Н. Захарова. – Москва : Логос, 2012. – 376 c.
2. Зуб, А. Т. Психология управления : Учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – Люберцы : Юрайт, 2015. – 372 с.
3. Козлов, В. В. Психология управления : Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов, Н. П. Фетискин. – Москва : ИЦ Академия, 2011. – 224 c.
4. Коноваленко, В. А. Психология управления персоналом / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. – Москва : Юрайт, 2014. – 480 с.
5. Маслова, В. М. Управление персоналом / В. М. Маслова. – Москва : Юрайт, 2015. – 496 с.
6. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – Москва :Юрайт, 2014. – 532 с.
7. Орчаков, О. А. Теория организации : Учебный курс? /? О. А. Орчаков. – Москва : Финансы и статистика, 2017. – 266 с.
8. Свенцицкий, А. Л. Организационная психология : учебник для вузов / А. Л. Свенцицкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2016. – 504 с.
9. Самыгин, С. И. Психология управления / С. И. Самыгин. – Рн/Д. : Феникс, 2016. – 391 c.
10. Тебекин, А. В. Теория менеджмента : учебник / А. В. Тебекин. – Москва : Кнорус, 2016. – 696 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.