Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Анализ урока с применением интерактивных методовДата изготовления: сентябрь 2020 года. Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 02.12.2020. Год: 2020. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 30. *

Описание (план):



Введение 3
Научное обоснование модельной образовательной практики 5
Область изменений (предмет деятельности, изменений) 9
Технологическая карта реализации модельной практики 13
Технологическое описание модельной образовательной практики 16
Заключение 22
Список использованных источников 23

Актуальность использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка при обучении с ограниченными возможностями здоровья очевидна:
? позволяют эффективно организовать самостоятельную работу на уроке;
? способствуют совершенствованию практических умений и навыков обучающихся;
? повышают интерес к урокам русского языка;
? активизируют познавательную деятельность обучающихся;
? развивают творческий потенциал обучающихся;
? способствуют развитию памяти, внимания, мышления,
? позволяют сделать уроки более яркими и увлекательными.
Новизна модельной образовательной практики выражена в создании:
? собственных электронных образовательных ресурсов — тренажёров (программа «Логомиры 30»);
? интерактивных заданий myapps.php в процессе дистанционного обучения орфографии, морфологии, синтаксису на уроках русского языка;
? коллекции уроков и учебных заданий на виртуальной доске «Линоит» с использованием ресурсов на сайте «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (ЕКЦОР).
Практическая значимость модельной образовательной практики состоит в том, что предложенные электронные образовательные ресурсы могут быть использованы учителями русского языка, как в дистанционной, так и в общеобразовательной школе в процессе формирования информационно-коммуникационной компетентности, развития у детей познавательного интереса, повышения результативности обучения.
Приступая к работе, мы определили ее параметры:
Объект: процесс обучения.
Предмет: использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка.
Цель: обосновать необходимость применения на уроках русского языка интерактивных методов обучения.
Задачи исследования:
1. Обосновать необходимость применения интерактивных методов обучения для развития предметных и социальных компетенций обучающихся;
2. Разработать методические рекомендации по использованию интерактивных методов и упражнений для педагогов начальных классов.
Гипотеза: практическое применение на уроках русского языка интерактивных методов и приемов обучения способствует развитию предметных и социальных компетенций обучающихся.
Основными методами исследования явились:
? изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования;
? анализ содержания различного дидактического материала.
.............
1. Бондаренко, Е. А, Хабибрахманов, И. Ю. Современные образовательные технологии М.: Бизнес Меридиан, 2011. - 432 с.
2. Бордовский, Г.А. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе С-П.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена 2007. - 53 с.
3. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах. - М.: Агентство "Социальный проект", 2007. - 32 с.
4. ГОСТ Р 52653-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании.
5. Борискина, Г.Г. [Электронный ресурс] // «УчПортфолио» Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио Сайт -портфолио педагога. Страница «Электронные доски». URL: boriskina1963/?page=20770%20
6. Борискина, Г.Г. «Как работает электронный ресурс «Единая коллекция ЦОР» на уроках русского языка?" [Электронный ресурс] // «УчПортфолио» Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио. URL: articles/read/1585
7. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». [Электронный ресурс] // сайт.-URL: >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.