Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет об производственной практикеДата изготовления: сентябрь 2020 года. Учебное заведение: Уральский государственный экономический университетМесто прохождения практики: АО «Аптека №220» (г. Нижневартовск)Проведен анализ экономических показателе

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.12.2020. Год: 2020. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 80. *

Описание (план):



Введение 3
1 Общая характеристика организации 4
2 Анализ кадрового потенциала организации и системы мотивации персонала 8
3 Стратегический анализ деятельности организации 11
4 Анализ макроэкономической среды организации 14
5 Разработка бизнес-плана по внедрению нового вида услуг 22
Заключение 27
Список использованных источников 29

Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку бакалавров.
В ходе производственной практики будущие бакалавры ознакомятся с работой всех подразделений и служб организаций, принимают непосредственное участие в работе финансовой службы, изучают материалы по финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Производственная практика была пройдена в АО «Аптека №220» г. Нижневартовска.
Цель исследования – закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний по экономическим дисциплинам.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- представить общую характеристику организации;
- провести анализ кадрового потенциала организации и системы мотивации персонала;
- провести стратегический анализ деятельности организации;
- проанализировать макроэкономическую среду организации;
- разработать бизнес-план по внедрению нового вида услуги.
Объект исследования – АО «Аптека №220». Предмет – организация деятельности АО «Аптека №220».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как М. Р. Афанасьева, Е. А. Запара, Е. В. Труш и др.
Отчет по производственной практике состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

.............
1. Ансофф, И. Стратегическое управление : учебник / И. Ансофф. – Москва : Экономика, 2017. – 519 с.
2. Афанасьева, М. Р. Методические приемы проведения анализа внешней среды при выборе стратегии развития предприятия / М. Р. Афанасьева // Экономический рост как основа устойчивого развития России. Сборник научных статей 4-ой Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х томах. - 2019. - С. 73-75.
3. Березин, И. Н. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: учебник / Н. И. Березин. – Москва : Инфра-М, 2017. – 480 с.
4. Грузинов, В. П. Экономика организации (предприятия) : учебное пособие / В. Д. Грибов. – Москва : КноРус, 2017. – 94 с.
5. Драчева, Е. Л. Менеджмент : учебник / Е.Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 13-е изд. - Москва : Издательский центр «Академия», 2017. - 304 с.
6. Запара, Е. А. Стратегия конкуренции на рынке / Е. А. Запара // Труды Седьмой Всероссийской научной конференции международным участием «Региональная инновационная экономика : сущность, элементы, проблемы формирования». - Ульяновск. - 2017. - С 15-18.
7. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ : учебник / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – Москва : ЦЭиМ, 2017. – 176 с.
8. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга : учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. – Москва : Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. – 139 c.
9. Моисеева, Н. К. Современное предприятие : конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. – Москва : Внешторгиздат, 2019. – 304 с.
10. Труш, Е. В. Внешний анализ конкурентов организации / Е. В. Труш, В. М. Шарапова // Экономические исследования и разработки. - 2017. - № 2. - С. 51-55.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.