Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Отчет по практике Отчет об производственной практикеДата изготовления: сентябрь 2020 года. Учебное заведение: Уральский государственный экономический университетМесто прохождения практики: АО «Аптека №220» (г. Нижневартовск)Проведен анализ экономических показателе
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 04.12.2020.
Год: 2020.
Страниц: 28.
Уникальность по antiplagiat.ru: 80. *
Описание (план):
Введение 3 1 Общая характеристика организации 4 2 Анализ кадрового потенциала организации и системы мотивации персонала 8 3 Стратегический анализ деятельности организации 11 4 Анализ макроэкономической среды организации 14 5 Разработка бизнес-плана по внедрению нового вида услуг 22 Заключение 27 Список использованных источников 29
Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку бакалавров. В ходе производственной практики будущие бакалавры ознакомятся с работой всех подразделений и служб организаций, принимают непосредственное участие в работе финансовой службы, изучают материалы по финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Производственная практика была пройдена в АО «Аптека №220» г. Нижневартовска. Цель исследования – закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний по экономическим дисциплинам. Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются: - представить общую характеристику организации; - провести анализ кадрового потенциала организации и системы мотивации персонала; - провести стратегический анализ деятельности организации; - проанализировать макроэкономическую среду организации; - разработать бизнес-план по внедрению нового вида услуги. Объект исследования – АО «Аптека №220». Предмет – организация деятельности АО «Аптека №220». Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания. При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как М. Р. Афанасьева, Е. А. Запара, Е. В. Труш и др. Отчет по производственной практике состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
............. 1. Ансофф, И. Стратегическое управление : учебник / И. Ансофф. – Москва : Экономика, 2017. – 519 с. 2. Афанасьева, М. Р. Методические приемы проведения анализа внешней среды при выборе стратегии развития предприятия / М. Р. Афанасьева // Экономический рост как основа устойчивого развития России. Сборник научных статей 4-ой Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х томах. - 2019. - С. 73-75. 3. Березин, И. Н. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: учебник / Н. И. Березин. – Москва : Инфра-М, 2017. – 480 с. 4. Грузинов, В. П. Экономика организации (предприятия) : учебное пособие / В. Д. Грибов. – Москва : КноРус, 2017. – 94 с. 5. Драчева, Е. Л. Менеджмент : учебник / Е.Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 13-е изд. - Москва : Издательский центр «Академия», 2017. - 304 с. 6. Запара, Е. А. Стратегия конкуренции на рынке / Е. А. Запара // Труды Седьмой Всероссийской научной конференции международным участием «Региональная инновационная экономика : сущность, элементы, проблемы формирования». - Ульяновск. - 2017. - С 15-18. 7. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ : учебник / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – Москва : ЦЭиМ, 2017. – 176 с. 8. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга : учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. – Москва : Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. – 139 c. 9. Моисеева, Н. К. Современное предприятие : конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. – Москва : Внешторгиздат, 2019. – 304 с. 10. Труш, Е. В. Внешний анализ конкурентов организации / Е. В. Труш, В. М. Шарапова // Экономические исследования и разработки. - 2017. - № 2. - С. 51-55.