Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет об производственной практике Тема: Личностные барьеры в самоактуализации личностиДата изготовления: сентябрь 2020 года. Учебное заведение: Алтайский государственный педагогический университетМесто прохождения практики: кафедра психологии Ин

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 04.12.2020. Год: 2020. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: 84. *

Описание (план):



Общая информация по прохождению практики 3
Технологическая карта Производственной практики 4
Индивидуальный план прохождения практики 5
1 Введение 6
2 Теоретическая и методологическая основы исследования 8
2.1 Теоретико-методологическая база исследования 8
2.2 Анализ современного состояния изучаемой проблемы в литературе, периодических изданиях за последние 5 лет 8
2.3 Аннотации основных публикаций по теме диссертационного исследования 11
2.4 Терминологический словарь по теме магистерского диссертационного исследования (с указанием источников) 13
2.5 Библиографический список литературы для проведения теоретического анализа 15
2.6. Методы и методики исследования 21
3 План работы по теме диссертационного исследования 23
4 Эмпирическое исследование личностных барьеров в самоактуализации личности 25
4.1 Характеристика выборки и обоснование методик исследования 25
4.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 28
4.3 Рекомендации по преодолению личностных барьеров в самореализации 41
5 Выводы 46
6 Заключительный этап практики 47
Приложения 48
Актуальность категории «личностные барьеры» в современной науке связана со следующими обстоятельствами. Во-первых, данное понятие методологически не проработано в психолого-педагогических исследованиях. Существующие в настоящий момент работы, посвященные проблеме личностных барьеров и их преодолению, имеют фрагментарный и теоретический характер и в большей степени ориентированы на профессиональную деятельность педагогов как наиболее социально-значимую группу. Однако любая профессиональная деятельность должна иметь аксиологический аспект, имеющий разные степени выраженности и соотнесенности структурных компонентов – Е.А. Тетерина и др. Во-вторых, отсутствие единой концепции относительно личностных барьеров и самореализации не позволяет разработать методики диагностики, ориентированные на детальный анализ ведущего компонента личностных барьеров в саомреализации – М.В. Хватова и др. В-третьих, конкуренцию специалистов должны определять не только знания, умения и навыки, но и умение преодолевать личностные барьеры, определяющие траекторию движения личности в профессии – И.В. Ульянова и др.
Степень изученности. Проблема личностных барьеров и самоактуализации раскрыта в научных трудах А.К. Абульхановой-Славской, Д.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, В. Франкла и др. Е.В. Краева, И.О. Мартынюк и др. определили сущность понятия «личностные барьеры». Д.А. Леонтьев, М.М. Кашапов и др. определили структуру самоактуализации личности. В работах Е.Ю. Мандриковой, В.А. Погорской и др. определены особенности самоактуализации личности у представителей разных профессий, в том числе и у педагогов.
Объект исследования – личностные барьеры.
Предмет исследования – личностные барьеры в самоактуализации личности.
Гипотеза исследования: личностными барьерами в самоактуализации личности педагогов с разным стажем профессиональной деятельности является группа терминальных и инструментальных ценностей, определенный набор смысложизненных ориентаций и группа копингов, которые применяются педагогами в проблемной или стрессовой ситуации.
Цель исследования: изучить личностные барьеры в самоактуализации.
Задачи исследования:
1. Определить сущность понятия «личностные барьеры».
2. Охарактеризовать влияние личностных барьеров на самоактуализацию личности.
3. Выявить в эмпирическом исследовании личностные барьеры в самоактуализацииличности педагогов.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование, количественная и качественная обработка результатов исследования, методы математической статистики.
База исследования: г. Барнаул: КГБОУ Алтайская общеобразовательная школа № 1; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №64».
.............
1. Абульханова-Славская, К. А. Основные этапы развития концепции С.Л. Рубинштейна [Текст] / К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский // С. Л. Рубинштейн. Избранные философско-психологические труды : Основы онтологии, логики и психологии / РАН, Ин-т психологии. – Москва : Наука. – 2017. – 462 с.
2. Анохин, П. К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем [Текст] / П. К. Анохин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
3. Брушлинский, А. В. Субъектно-деятельностная концепция и теория функциональных систем [Текст] / А. В. Брушлинский // Вопросы психологии. 2019. – №5. – С. 44-49.
4. Василюк, Ф. Е. Психология переживания (анализ переживания критических ситуаций) [Текст] / Ф. Е. Василюк. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 456 с.
5. Гайдар, М. Личностная самоэффективность психолога [Текст] / М. Гайдар. – Москва : LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 280 c.
6. Ганзен, В. А. Системные описания в психологии [Текст] / В. А. Ганзен. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 176 с.
7. Головаха, Е. И. Жизненные перспективы и ценностные ориентации личности [Текст] / Е. И. Головаха // Вопросы психологии. – 2015. – №3. – С. 74-77.
8. Гуревич, П. С. Психология личности : Уч. [Текст] / П. С. Гуревич. – Москва : Инфра-М, 2016. – 416 c.
9. Гришина, Н. В. Помогающие отношения : профессиональные и экзистенциональные проблемы [Текст] / Н .В. Гришина // Психологические проблемы самореализации личности // Под ред. А. А. Крылова и Л. А. Коростылевой. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 348 с.
10. Зеер, Э. Ф. Профориентология. Теория и практика : учеб. пособие для высшей школы [Текст] / Э. Ф. Зеер. – Екатеринбург : Деловая книга, 2011.– 192 с.
11. Зимбардо, Ф. Психология личности [Текст] / Ф. Зимбардо. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 569 с.
12. Зубок, Ю. А. Социология молодежи [Текст] / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров. – Москва : Норма, 2016. – 606 c.
13. Казанцева, Т. А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления [Текст] / Т. А. Казанцева, Ю. Н. Олейник // Психологический журнал. – 2017. – Т. 23. – № 6. – С. 51-59.
14. Капезина, Т. Т. Исследование специфики самоактуализации у представителей разных профессий [Текст] / Т. Т. Капезина // Электронный научный журнал. Общество. Государство. Наука. Пензенский государственный университет. –2018. – Том 2 (2). – С. 181-188.
15. Кашапов, М. М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций [Текст] / М. М. Кашапов. – Ярославль : Ремдер, 2013. – 183 с.
16. Кирьякова, А. В. Теория ориентация личности в мире ценностей. Монография [Текст] / А. В. Кирьянова. – Оренбург, 2016. – 198 с.
17. Клакхон, К. Психология личности [Текст] / К. Клакхон. – Москва : Академия. 2016. – 589 с.
18. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения [Текст] / Е. А. Климов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 512 с.
19. Клочко, В. Е. Самоорганизация личности : системный взгляд [Текст] / В. Е. Клочко, Э. В. Галажинский // Вопросы психологии. – 2017. – №2. – С. 45-52.
20. Краева, Е. Л. Типология ценностно-нормативных ориентаций [Текст] / А. Л. Краева, Г. П. Воронин // Социологический журнал. – 2015. – № 3. – С. 21-25.
21. Курек, Н. С. Нарушения психической активности [Текст] / Н. С. Курек. – Москва : Инфра-М, 2018. – 241 с.
22. Лебедева, Н. Н. Гармонизация педагогической системы ценностного самоопределения старших школьников : монография [Текст] / Н. Н. Лебедева. – Москва : Наука: Флинта, 2015. – 352 с.
23. Левин, К. Личность с позиции психологического исследования [Текст] / К. Левин // Вопросы психологии. – 2015. – №4. – С. 58-61.
24. Леонтьев, Д. А. Психология смысла: природа строение и динамика смысловой реальности [Текст] / Д. А. Леонтьев. – 3-е изд., доп. – Москва : Смысл, 2015. – 511 с.
25. Леонтьев, Д. А. Методика изучения ценностных ориентаций [Текст] / Д. А. Леонтьев. – М. : Смысл, 2016. – 17 с.
26. Лиман, Н. А. Направленность развития личности [Текст] / Н. А. Лиман // Вопросы психологии. – 2016. – №5. – С. 61-64.
27. Маклаков, А. Г. Общая психология : Учебник для вузов [Текст] /


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.