Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Отчет по практике Отчет по производственной практике Предмет: Государственное и муниципальное управлениеДата изготовления: сентябрь 2020 года. Учебное заведение: Кубанский государственный аграрный университет (КубГАУ).Место прохождения практики: Муниципальное бюд
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Добавлен: 07.12.2020.
Год: 2020.
Страниц: 47.
Уникальность по antiplagiat.ru: 81. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Общая характеристика бюджетного учреждения 5 1.1 История формирования и развития учреждения 5 1.2 Основные цели, задачи, направления деятельности учреждения 6 1.3 Организационная структура учреждения 9 1.4 Оценка системы обеспечения безопасности жизнедеятельности в учреждении 12 2 Анализ деятельности бюджетного учреждения 19 2.1 Нормативные и законодательные документы, регламентирующие деятельность учреждения 19 2.2 Анализ численности персонала учреждения 20 2.3 Анализ результатов работы учреждения 23 3 Перспективы развития бюджетного учреждения 30 3.1 Проблемы и перспективы развития учреждения 30 3.2 Направления совершенствования деятельности учреждения 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Производственная практика является обязательным элементом основной профессиональной образовательной программы высшего образования и предполагает погружение обучающихся в профессионально-ориентированную среду в соответствии с областью их профессиональной деятельности. Целью производственной практики является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении теоретического материала; знакомство обучающихся с областью и видами будущей профессиональной деятельности. Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются: ? рассмотреть историю формирования и развития учреждения; ? исследовать основные цели, задачи, направления деятельности учреждения; ? провести анализ организационной структуры учреждения; ? дать оценку системы обеспечения безопасности жизнедеятельности в учреждении; ? изучить нормативные и законодательные документы, регламенти-рующие деятельность учреждения; ? провести анализ численности персонала учреждения; ? провести анализ результатов работы учреждения; ? рассмотреть перспективы развития бюджетного учреждения. Объект исследования – МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 48 муниципального образования Темрюкский район. Предмет – организация деятельности МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 48 муниципального образования Темрюкский район. Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания. Практика пройдена на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 48 муниципального образования Темрюкский район. Срок прохождения практики: 14.07.2020-27.07.2020. ............. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации». – URL: document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 11.08.2020). 2. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 16.07.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». – URL: document/cons_doc_LAW_286474/ (дата обращения 11.08.2020). 3. Абанкина И. В. Бюджетное финансирование образовательных уч-реждений: структура и источники денежных средств // Вопр. статистики. – 2017. - № 7. - С. 45-53. 4. Бабун Р.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров). - М.: КноРус, 2017. - 128 c. 5. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 431 с. 6. Василевич С. Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности: Монография. - М.: Юнити, 2019. - 544 c. 7. Гвоздкова В. С., Лысенко Ю. В. Состав и структура оборотных средств предприятия // Современная экономика и образование: проблемы, возможности и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 150-153. 8. Гегедюш Н.С., Мокеев М.М., Сергушко С.В. Государственное и муниципальное управление. - М.: Высшее образование, 2019. - 183 с. 9. Захаров Н.И. Государственное и муниципальное управление: Учебник. - М.: Инфра-М, 2018. - 158 c. 10. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление: Вве-дение в специальность. - Ростов-на-Дону: Март, 2017. – 448 с. 11. Кузьминых А.О. Необходимость классификации оборотных акти-вов // Проблемы современной экономики. – 2017. – №9. – С. 240-242. 12. Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2016. – 304 с. 13. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 48 муниципального образования Темрюкский район. - URL: index/osnovnye-svedenija/0-69 (дата обращения 11.08.2020). 14. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 391 с. 15. Наумов С.Ю., Гегедюш Н.С., Мокеев М.М. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2019. - 556 c. 16. Елистратова Е. Ю. Повышение эффективности бюджетных расхо-дов на финансирование общеобразовательных услуг // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2018. - Т. 7. - № 1. - С. 176–179. 17. Левицкий М. Л., Шевченко Т. Н. Организация финансово-экономической деятельности в образовательных учреждениях. Практическое пособие. - М.: Владос, 2018. - 416 c. 18. Малиновская О.В. Финансы: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 320 с. 19. Наумов С. Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2018. - 556 с. 20. Сёмкина О.С. Государственное и муниципальное управление: вызовы и приоритеты: материалы III международной научно-практической конференции. том 2. - М.: Русайнс, 2019. - 189 c. 21. Федорова И.Ю. Механизм финансового обеспечения образовательных услуг в России. Методологические аспекты / под ред. д.п.н., проф. В. В. Штоль // Обозреватель – Observer. - 2019. - № 10. - С. 71-87. 22. Финансы: Учебник / Под ред. В.Г. Князева, В.Л. Слепова. – 3-е изд.: перераб. и доп. – М.: Магистр, 2018. – 656 с. 23. Харченко Е. В. Система государственного и муниципального управления: учеб. пособие. - М.: Кнорус, 2018. - 272 с. 24. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: учеб-ник. – М.: Норма, 2018. – 448 с. 25. Яновский В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность (для бакалавров). - М.: КноРус, 2018. - 352 c.