Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123633


Наименование:


Диплом Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Леруа Мерлен Восток»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 07.12.2020. Год: 2017. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»

Институт финансов, экономики и управления
(наименование института полностью)
Кафедра «Менеджмент организации»
(наименование кафедры)

38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки)

Производственный менеджмент
(направленность (профиль))


БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
на тему: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Леруа Мерлен Восток")»

Тольятти 2017

Аннотация


Бакалаврскую работу выполнил:
Тема работы: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере "ООО Леруа Мерлен Восток")»
Целью исследования является разработка конкурентной стратегии ООО
«Леруа Мерлен Восток» и мероприятий по ее реализации.
Объектом исследования является ООО «Леруа Мерлен Восток» основным видом деятельности, которого является продажа строительных материалов для дома и дачи
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия ООО «Леруа Мерлен Восток».
Методы исследования ? SWOT-анализ, сравнительный анализ конкурентов, финансово-экономический анализ предприятия.
Краткие выводы по бакалаврской работе ? рассмотрены пути совершенствования конкурентоспособности предприятия ООО «Леруа Мерлен Восток», обоснованы и предложены в качестве методических рекомендаций последовательность оценки состояния конкурентной среды и уровня конкурентоспособности предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций по улучшению конкурентоспособности предприятия, имеющей огромное значение для дальнейшей деятельности предприятия.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка литературы из 29 источников. Общий объем работы, без приложений, 68 страниц машинописного текста, в том числе таблиц-15, рисунков – 5.

Abstract


The title of the graduation work is Development of measures to improve the competitiveness of the company Leroy Merlin Vostok.
The purpose of the study is to develop a competitive strategy for OOO Leroy Merlin Vostok and activities for its implementation.
The object of the graduation work is is of OOO Leroy Merlin Vostok.
The subject of the graduation work is is the competitiveness of the enterprise OOO "Leroy Merlin Vostok".
The issues of ways improve the competitiveness of the enterprise LLC "Leroy Merlin Vostok" are considered, and a sequence of assessing the state of the competitive environment and the level of competitiveness of the enterprise are substantiated and proposed as methodological recommendations
The first part of the graduation work describes the theoretical foundations examines the mechanism for managing competitiveness. In this chapter, the general theory of managing and managing the competitiveness of the business development strategy is characterized.
The second part of the graduation work is focused on analysis of the companys competitive activities, the characteristics of the enterprise are given, the data of the competitiveness assessment are given, and the competitiveness management system applied at the given enterprise, its role and place in the general management system.
The third part of the graduation work describes the issues of ways to improve competitiveness, as well as a detailed analysis of the results of the study.

Содержание


Введение………………………………………………………………………….
1 Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………………
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия торговли и факторы, ее определяющие………………………………………………………………...
1.2 Методы оценки конкурентоспособности торгового предприятия. Управление конкурентоспособностью предприятия………………………….
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Леруа Мерлен Восток»………
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия………………………………………………………………………
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………………….
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Леруа Мерлен Восток»………
3 Разработка конкурентной стратегии торгового предприятия и мероприятия по ее реализации………………………………………………….
3.1 Мероприятия, предлагаемые для повышения конкурентоспособности ООО «Леруа Мерлен Восток»…………………………………………………..
3.2 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Леруа Мерлен Восток»…….
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………

Введение


Конкурентоспособность возникает в рыночных критериях, когда на рынок выходит немного изготовителей подобного продукта. Чтобы оставаться на рынке конкурентоспособным предприятием нужно, чтоб продукт удовлетворял необходимости клиента в этот эпизод и был привлекательным в сравнении с подобными продуктами благодаря наилучшему качеству. На настоящий день, проблема повышения конкурентоспособности предприятия становится все более насущной. В условиях рынка невозможно достигнуть постоянного успеха в бизнесе, если не планировать его эффективное развитие, не разглашать информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и своей конкурентоспособности.
В условиях острого соперничества между участниками рыночных отношений оценка конкурентоспособности является объективной потребностью каждого хозяйствующего субъекта, стремящегося к сохранению или улучшению собственных конкурентных позиций и принятию обоснованных управленческих решений. Оценка конкурентоспособности предприятия заключается в определении и последующем анализе набора ключевых показателей деятельности хозяйствующего субъекта в целях выявления основных конкурентных преимуществ организации, определения ее текущей конкурентной позиции на рынке и выработки комплекса эффективных решений, направленных на обеспечение дальнейшего развития предприятия.
В настоящее время, как в отечественной, так и в мировой практике не выработан единый общепринятый подход к оценке конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. Во многом данное обстоятельство объясняется многообразием взглядов исследователей на сущность понятия конкурентоспособности предприятия. Вместе с тем необходимо учитывать наличие огромного количества факторов и составляющих конкурентоспособности компании, которые необходимо принимать во

внимание для получения объективной оценки. С учетом вышеизложенного приходится констатировать, что в условиях отсутствия универсальных и в то же время обоснованных критериев оценки конкурентоспособности предприятий для определения уровня их конкурентоспособности экономистами применяется множество различных по своей природе методов, все многообразие которых предлагается классифицировать в рамках трех основных подходов: графического, факторного и стоимостного. В экономической среде по-прежнему остается актуальной задача разработки универсального, имеющего широкие границы практического применения метода оценки конкурентоспособности предприятий, обеспечивающего получение комплексной и в то же самое время объективной оценки конкурентоспособности хозяйствующего субъекта.
Объектом исследования является ООО «Леруа Мерлен Восток». Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия
ООО «Леруа Мерлен Восток».
Целью исследования является разработка конкурентной стратегии ООО
«Леруа Мерлен Восток» и мероприятий по ее реализации.
Задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические аспекты управления конкурентоспособности предприятия;
2) провести оценку конкурентоспособности ООО «Леруа Мерлен Восток»;
3) предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО
«Леруа Мерлен Восток»;
4) рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Теоретические и прикладные результаты исследования могут быть использованы руководством различных производственных предприятий для повышения конкурентоспособности их функционирования, а также в процессе формирования стратегии повышения конкурентоспособности организации.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

1 Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия


1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия торговли и факторы, ее определяющие


На современном этапе экономического развития конкурентоспособность является важным элементом в экономике многих стран мира. В настоящее время в условиях рынка невозможно добиться стабильного успеха в предпринимательстве, если не рассчитать эффективность его развития, не накапливать постоянно сведения о собственных перспективах и способностях, о состоянии рынков, не оценивать место конкурентов на них и не проводит анализ конкурентоспособности своей фирмы.
Конкурентоспособность предприятия представляет собой свойство, характеризующееся степенью реального и потенциального удовлетворения им определенной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке [19].
Когда предприятие имеет высокую конкурентоспособность, это сопровождается удовлетворенностью и желанием потребителей повторно приобретать продукцию данной фирмы, отсутствием претензий к фирме как со стороны государства в лице налоговых органов, общества в целом, собственников и контрагентов. На конкурентоспособность предприятия влияют не только качественные и ценовые параметры, но и уровень менеджмента, система управления денежными потоками, состояние рынка, степень внедрения инноваций, мотивация и квалификация рабочего персонала. Но, не смотря на все эти условия, важнейшую роль занимает маркетинг.
Основные задачи маркетинга выявить наиболее значимые потребности потребителей, учёт изменений их предпочтений, оценка перспективности подразделений рынка, разработка и осуществление эффективных стратегий по

повышению конкурентоспособностей. Присутствие конкуренции является важным условием для формирования конкурентоспособности товаров и предприятия в целом.
Конкурентоспособность товара - способность продукции быть привлекательной для потребителей, отвечать запросам конкурентного рынка по сравнению с другими аналогичными изделиями. Она определяется с одной стороны – ценами, устанавливаемыми продавцами товаров, с другой стороны качеством данного товара. Кроме этого, на конкурентоспособность оказывают свое влияние и другие факторы: популярность того или иного товара, реклама, имидж предприятия, место фирмы на рынке данного товара, колебания спроса.
Таким образом, под конкурентоспособностью товара следует понимать совокупность его характеристик, отличающих его от аналогичных продуктов. Также данное понятие представляет собой систему потребительских, экономических и технических показателей: технический уровень изделия, функциональные, социальные и другие полезные свойства, цена покупки и издержки на потребление. Мониторинг конкурентоспособности проводится с помощью сравнительного анализа перечисленных показателей с уровнем аналогичных показателей конкурентов [27]...

Заключение


На современном этапе экономического развития конкурентоспособность является важным элементом в экономике многих стран мира. В настоящее время в условиях рынка невозможно добиться стабильного успеха в предпринимательстве, если не рассчитать эффективность его развития, не накапливать постоянно сведения о собственных перспективах и способностях, о состоянии рынков, не оценивать место конкурентов на них и не проводит анализ конкурентоспособности своей фирмы.
Конкурентоспособность товара - способность продукции быть привлекательной для потребителей, отвечать запросам конкурентного рынка по сравнению с другими аналогичными изделиями. Она определяется с одной стороны – ценами, устанавливаемыми продавцами товаров,­ с другой стороны качеством данного товара. Кроме этого, на конкурентоспособность оказывают свое влияние и другие факторы: популярность того или иного товара, реклама, имидж предприятия, место фирмы на рынке данного товара, колебания спроса.
Таким образом, под конкурентоспособностью товара следует понимать совокупность его характеристик, отличающих его от аналогичных продуктов. Также данное понятие представляет собой систему потребительских, экономических и технических показателей: технический уровень изделия, функциональные, социальные и другие полезные свойства, цена покупки и издержки на потребление. Мониторинг конкурентоспособности проводится с помощью сравнительного анализа перечисленных показателей с уровнем аналогичных показателей конкурентов.
Задача маркетинговой службы состоит в том, чтобы выяснить потребности общества­ для их удовлетворения, а также предвидеть какие потребности могут возникнуть в ближайшем будущем из-за изменения условий жизни: инфляция, увеличение доходов населения и т.д. Соотношение цены, сервиса и качества – вот основа в обеспечении конкурентоспособности продукции.

Естественно, что на конкурентоспособность могут влиять и другие факторы (маркетинг, мода и т.п.), причем как в положительную, так и в отрицательную сторону. Но, не смотря на эти факторы, конкурентоспособность закладывается еще на начальной стадии проектирования и производства, вследствие этого ограничено поддается воздействию маркетинга в ходе сбыта.
Конкурентные преимущества часто отождествляются с конкурентоспособностью. Такое отождествление имеет под собой определенные основания, так как конкурентоспособность чаще всего трактуется как способность завоевывать прочные позиции на рынке в силу достижения наилучшего соотношения цены и качества товара. Вместе с тем между данными понятиями есть немаловажное различие: конкурентные преимущества – это всего лишь потенциальная возможность добиться успеха, в то время как конкурентоспособность является результатом эффективного их использования. Само по себе наличие конкурентных преимуществ автоматически не обеспечивает высокую конкурентоспособность. Их необходимо привести в действие, что невозможно без научной системы организации и управления. На конкурентоспособность существенно влияет и внешняя среда функционирования хозяйственных субъектов, которая чрезвычайно динамична и непредсказуема.
Таким образом, конкурентные преимущества и конкурентоспособность соотносятся между собой как содержание и форма, при этом форма, как правило, богаче своего содержания, так как она является результатом взаимодействия сложной совокупности как внутренних, сущностных факторов, так и внешних. Конкурентное преимущество и конкурентоспособность относятся к товару, корпорации, отрасли, экономике. Конкурентоспособность товара отражает его способность более полно отвечать запросам покупателей и сравнении с аналогичными товарами, или товарами-заменителями.
ООО «Леруа Мерлен Восток» зарегистрировано 18 июня 2003 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мытищи Московской области. Основным видом деятельности является «торговля

розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
На предприятие оказывают влияние как политические и экономические, так и социокультурные и технологические факторы. Среди политических факторов наиболее существенное влияние на деятельность ООО «Леруа Мерлен Восток» могут оказать такие факторы, как политическая нестабильность в стране, а также существенное изменение норм законодательства. К экономическим факторам, которые оказывают влияние на деятельность предприятия, были отнесены инфляция, экономическая нестабильность в стране, колебания курсов валют, снижение доходов населения. Кроме того, на деятельность ООО «Леруа Мерлен Восток» существенно оказывает влияние падение платежеспособного спроса населения на товары, которые реализует предприятие.
Особое внимание следует уделить совершенствованию механизма использования и распределения прибыли с целью обеспечения финансовой безопасности предприятий в интересах всех участников хозяйственного процесса. Приоритетное внимание должно уделяться созданию фонда развития предприятия, а остальные фонды, за счет которых осуществляется использование прибыли на материальное стимулирование, социальное развитие персонала, выплата дохода владельцам имущества, должны иметь второстепенное значение.
Среди конкурентов, максимальную чистую прибыль получает ООО
«Леруа Мерлен». Магазин имеет самую большую площадь из всех анализируемых компаний, и возможность, предложить потребителям больший выбор строительных и отделочных материалов, что, несомненно привлекает покупателей и увеличивает продажи. Самая маленькая прибыль у ООО
«Строительная фирма «Континент», что может быть связано с близким расположением магазина-конкурента ООО «Касторама Рус», что позволяет потребителям сравнивать цены и условия покупок и выбирать более подходящий для себя магазин. Успешное функционирование логистической

системы предприятия характеризуется различными показателями, немаловажное значение имеют сервисные услуги: наличие доставки транспортом магазина, наличие парковочных мест, расположение магазина, проведение различных акций и предоставление скидок. В настоящее время услуги по доставке осуществляют­ все крупные магазины строительных и отделочных материалов. Также все они оснащены парковочными местами. Различные акции проводят крупные гипермаркеты (ООО «Леруа Мерлен»,
«Оби», «Касторама Рус»). Данные магазины часто предоставляют большие скидки на сезонные товары. Таким образом, на данный момент из анализируемых магазинов самым успешным и востребованным среди покупателей является ООО «Леруа Мерлен». Данная компания имеет самую большую выручку и прибыль. Привлечению потребителей способствует удобное расположение рядом с крупными торговыми комплексами, большая торговая площадь, широкая ассортиментная группа товаров и проведение постоянных акций и скидок. Для потребителей по-прежнему первостепенное значение имеют цена и качество приобретаемых товаров. Однако, если исследовать эффективность работы персонала магазинов, то ООО «Леруа Мерлен» существенно отстает от своих конкурентов, поскольку не использует прогрессивные методы мотивации. Кроме того, в исследуемом магазине наблюдается высокая текучесть кадров.
Система оплаты труда на основе KPI позволяет оценить личную эффективность каждого сотрудника, подразделения и организации в целом и ориентировать персонал на достижение требуемых результатов. Денежное стимулирование персонала на базе KPI, в отличие от базовой заработной платы (оклада), ориентировано на достижение долгосрочных и краткосрочных целей компании, «мотивирующей на выполнение должностных обязанностей» самого работника. Трудовая мотивация персонала - это действенный инструмент, который позволяет удовлетворить потребности сотрудников компании, а также добиться стратегической цели, стоящей перед руководством, – повышения прибыли. Эффективная система мотивации должна разрабатываться с учетом

специфики деятельности компании. Чем более квалифицированными специалистами обладает компания, тем стремительнее её развитие. Разнообразие, привнесенное в организацию, в том числе, в сфере управления персоналом, увеличивает её потенциал. В то же время, следует учитывать, что активное использование нововведений понижает стабильность организации, приводит к отклонениям от нормы

Список используемой литературы


1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Акиндинова В. В. Механизм взаимодействия конкурентных преимуществ и конкурентоспособности // Научно-методический электронный журнал
«Концепт». – 2016. – Т. 41. – С. 16–20.
3. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Власенко В. Е. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3556–3560.
6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
7. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Курс лекций для бакалавров. Учебное пособие / А.В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2012. - 184 c.
8. Гатина Г. Ф. Методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия / Г. Ф. Гатина, Л. И. Гайнутдинова, А. Е. Вазюкова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 225–227.
9. Жилина Е. В. Параметры оценки конкурентоспособности розничной торговой сети // Экономика, управление, финансы: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). - Пермь: Меркурий, 2014. - С. 44-48.
10. Жаксылык М. Конкурентоспособность отечественных предприятий в современных условиях [Электронный ресурс] / М. Жаксылык, А. Ж. Асаинов,

И. Е. Сарыбаева // Приоритетные направления развития современной экономической науки. URL: ru/article/361057/discussion_platform (дата обращения: 13.06.2017).
11. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
12. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 455 c.
13. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
14. Кошелева Т. Н. Подходы к оценке конкурентоспособности малого предпринимательства // Научно-методический электронный журнал «Концепт».
– 2016. – Т. 15. – С. 961–965.
15. Клейнер Т.В., Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность / Т.В.Клейнер, В.Л.Тамбовцев, Р.М.Качалов. – М.: Экономика, 2012. – 286с.
16. Ладная М. А. Взгляды учёных на внешнее окружение организации сферы услуг / М. А. Ладная // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2012. - С. 1-5.
17. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 374-377.
18. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
19. Минцберг Г. Школы стратегий, стратегическое сафари / Г.Минцберг., Б.Альстренд, Дж. Лэмпел -Спб.: Питер, 2012.- 366 с.
20. Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента / О. М. Калиева [и др.] // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 309-312.

21. Малхасян А. Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор формирования конкурентной политики фирмы / А. Е. Малхасян, Л. В. Федосеева // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 713-717
22. Малхасьян Л.С. Количественная оценка конкурентоспособности продукции // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11 Вып. 2 (196). - С. 184-188.
23. Маркин Е. С. Приоритетные направления повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рынка / Е. С. Маркин, Н. П. Ларионова // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 115–118.
24. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий / А. С. Нацубидзе // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 298-302.
25. Савич Е. О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2241–2245.
26. Садртдинова Р. Р., Мусин У.Р. Теоретические аспекты применения маркетинговых технологий в деятельности коммерческого банка // Наука- RASTUDENT.RU. - 2014. - № 2 / [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL.- article/n/faktory-povysheniya-konkurentosposobnos...
27. Темякова Т. В. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015.
– Т. 13. – С. 2481–2485.
28. Томпсон А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации / А.Томпсон, Дж. Стрикленд . – М.: Юнити, 2011. – 576с.
29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2011. – 447 с.

30. New perspectives on strategic management process by Zenovia Cristiana [Электронный ресурс]. URL: anale/volume/2013/n1/167.pdf (дата обращения 29.03.2017).
31. Benefits of Implementing Risk Management in EHS Organizations by Martin Clark [Электронный ресурс]. URL: articles/100741- benefits-of-implementing-risk-management-in-ehs-organizations (дата обращения 17.02.2017).
32. Phases of innovation by Holly Green [Электронный ресурс]. URL: sites/work-in-progress/2011/12/14/phases-of- innovation/#26c590306156 (11.01.2017).
33. Key ingredients for maintaining quality within your organization by Emily Ysaguirre [Электронный ресурс]. URL: inside/management-article/102215-recipe- quality.html#(дата обращения 19.01.2017).
34. Detrimental Consequences That Make Micromanagement Inadvisable by Hemangi Harankhedkar [Электронный ресурс]. URL: articles/consequences-of-micromanagement.html (дата обращения 26.03.2017).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.