Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике Дата изготовления: сентябрь 2020 года. Учебное заведение: Кемеровский Государственный УниверситетВ работе проведен анализ органов государственной власти субъекта Федерации - Кемеровской области (Кузбасса) и Республики Ингушетия.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 08.12.2020. Год: 2020. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 77. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сравнительная характеристика Республики Ингушетия и Кемеровской области – Кузбасса 7
Глава 2. Сравнительная характеристика социально-экономического развития Республики Ингушетия и Кемеровской области – Кузбасса 12
Глава 3. Сравнительная характеристика государственной власти Республики Ингушетия и Кемеровской области – Кузбасса 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список использованных источников 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 33

В современных условиях необходимость в государственном и муниципальном управлении не только сохраняется, без этого невозможно современное общество. В связи с усложнением проблем общественной жизни, разрастанием сферы «общих дел» (в том числе на местах) роль управленческого труда возрастает, его специализация становится разностороннее, нередко публичное управление проникает и в те сферы, которые ранее считались исключительно частным делом (некоторые вопросы семейной жизни, духовная сфера личности).
Государственное управление как форма реализации прерогатив государства его органами и должностными лицами в общей системе социального публичного управления является основной сферой действия и применения норм административного права. В узком организационном, административно-правовом смысле под государственным управлением понимают лишь один специфический вид государственной деятельности, связанной с реализацией исполнительной государственной власти как одной из ветвей государственной власти, которая осуществляется системой специальных государственных органов исполнительной власти или органов государственного управления.
В широком же смысле государственным управлением именуют деятельность любых государственных органов всех ветвей государственной власти, поскольку общей целью и содержанием деятельности как всего государства в целом, так и любых его органов является определенное упорядочение общественных отношений.
Муниципальное управление выступает в виде местного самоуправления, действующего в качестве публичной власти, наиболее приближенной к населению и обеспечивающей защиту интересов граждан, основанных на совместном их проживании на определенной территории. Устанавливая конституционную модель местного самоуправления в России и его роль в формировании демократического государства и гражданского общества, законодательство достаточно четко определяет как собственные предметы ведения местного самоуправления, так и полномочия органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов в области местного самоуправления.
Принцип разделения властей предполагает, что основным функциям государственной власти соответствуют определенные органы государства. С целью предотвращения злоупотребления все ветви государственной власти должны быть независимыми, самостоятельными и взаимно уравновешенными.
Разделение властей действует как по горизонтали (Федеральное Собрание РФ – Правительство РФ – судебные органы РФ – прокуратура), так и по вертикали (федеральные органы власти – органы государственной власти субъектов Федерации). Указанный принцип наиболее последовательно проявляется на федеральном уровне.
Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков – знакомство с функционированием органов государственной власти субъекта Федерации (на примере Кемеровской области – Кузбасса и Республики Ингушетия).
Для достижения поставленной цели:
? осуществлялась работа с нормативными актами, а именно: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 04.06.1992 № 2927-1 «Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации», Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26.01.1943 «Об образовании Кемеровской области в составе РСФСР», Приказ Минтруда России от 20.02.2020 № 72н «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2019 года», Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК-024-95, Конституция Республики Ингушетия, Закон Республики Ингушетия от 08.07.2004 № 26-РЗ «О статусе депутата Народного Собрания Республики Ингушетия», Устав Кемеровской области – Кузбасса, Закон Кемеровской области от 27.12.2007 № 215-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Кемеровской области», Указ Главы Республики Ингушетия от 12.09.2019 № 150 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия», Постановление Губернатора Кемеровской области от 09.06.2020 № 52-пг «О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса», Постановление Народного Собрания Республики Ингушетия от 27.06.2018 № 459 «О Регламенте Народного Собрания Республики Ингушетия», Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12.02.2002 № 44 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Ингушетия», Постановление Правительства Республики Ингушетия от 05.02.2020 № 11 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения Республики Ингушетия за IV квартал 2019 года», Постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 07.02.2020 № 49 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Кемеровской области за четвертый квартал 2019 года»;
? велась работа со статистическими данными: Количество ветеранов ВОВ в России по годам, оперативные данные Федеральной службы государственной статистики и ее территориальных подразделений о населении, статистические данные о социально-экономических показателях Республики Ингушетия, статистические данные о среднедушевых доходах населения, о численности государственных и муниципальных служащих по регионам на конец 2018 года;
? происходило знакомство с деятельностью таких организаций, как Правительство Республики Ингушетия, Народное Собрание Республики Ингушетия, Глава Республики Ингушетия, Администрация Главы и Правительства Республики Ингушетия, Губернатор Кемеровской области, Правительство Кемеровской области, органы государственной власти двух субъектов Российской Федерации – Кемеровской области – Кузбасса и Республики Ингушетия;
? выполнена индивидуальная самостоятельная работа, включающая в себя: характеристику законодательной и исполнительной власти субъекта РФ на основании информации интернет–источников (официальный сайт субъекта Федерации), подготовку доклада в форме презентации.
Настоящий отчет имеет следующую структуру: введение, три раздела, отражающих решение поставленных при прохождении практики задач, заключение, в котором приведены выводы о результатах пройденной практики, список использованных источников и пять приложений.
.............
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. от 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации >2. Закон Российской Федерации от 04.06.1992 № 2927-1 «Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. – № 24. – Ст. 1307.
3. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26.01.1943 «Об образовании Кемеровской области в составе РСФСР» // Ведомости ВС СССР. – 1943. – № 5.
4. Приказ Минтруда России от 20.02.2020 № 72н «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2019 года» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.03.2020 № 57807) // Официальный интернет-портал правовой информации >5. Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК-024-95 (утв. Постановлением Госстандарта России от 27.12.1995 № 640) (ред. от 11.02.2020). – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999.
6. Конституция Республики Ингушетия (принята всенародным голосованием 27.02.1994) (ред. от 13.04.2016) // Сборник Конституций субъектов федерации «Конституции Республик в составе Российской Федерации». – Выпуск 1.
7. Закон Республики Ингушетия от 08.07.2004 № 26-РЗ «О статусе депутата Народного Собрания Республики Ингушетия» (ред. от 30.06.2020) // Ингушетия. – 2004. – № 76.
8. Устав Кемеровской области – Кузбасса (принят Законодательным Собранием Кемеровской области 09.04.1997) (ред. от 10.03.2020) // Кузбасс. – 1997. – № 102.
9. Закон Кемеровской области от 27.12.2007 № 215-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Кемеровской области» (ред. от 29.03.2017) // Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области. – 2008. – № 71 (ч. II).
10. Указ Главы Республики Ингушетия от 12.09.2019 № 150 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия» (ред. от 14.05.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации >11. Постановление Губернатора Кемеровской области от 09.06.2020 № 52-пг «О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса» // Официальный интернет-портал правовой информации >12. Постановление Народного Собрания Республики Ингушетия от 27.06.2018 № 459 «О Регламенте Народного Собрания Республики Ингушетия» (ред. от 30.08.2018) // Официальный интернет-портал правовой информации >13. Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12.02.2002 № 44 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Ингушетия» (ред. от 17.07.2009) Документ опубликован не был // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
14. Постановление Правительства Республики Ингушетия от 05.02.2020 № 11 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения Республики Ингушетия за IV квартал 2019 года» // Официальный интернет-портал правовой информации >15. Постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 07.02.2020 № 49 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Кемеровской области за четвертый квартал 2019 года» // Официальный интернет-портал правовой информации >
Электронные ресурсы

16. География / Администрация Правительства Кузбасса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: oblast/obshchaya-informatsiya/geography.php (дата обращения: 22.07.2020).
17. Институты власти / Республика Ингушетия. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: institute/ (дата обращения: 22.07.2020).
18. Количество ветеранов ВОВ в России по годам (Таблица) / INFOTABLES.RU. Справочные таблицы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: statistika/31-rossijskaya-fe


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.