Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123639


Наименование:


Реферат Первый ректор института инженеров водного транспорта А.А.Бетанкур

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: История. Добавлен: 08.12.2020. Год: 2018. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова»
(ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)


Кафедра истории


Реферат
Тема: «Первый ректор института инженеров водного транспорта А.А.Бетанкур»


Выполнил студент группы СМ-11


Санкт – Петербург
2018
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Биография 4
Глава 2. ОТ БЕТАНКУРА ДО ГУМРФ ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА 7
Заключение 12
Источники информации 13


ВВЕДЕНИЕ
Всем нам известен институт водного транспорта имени Степана Осиповича Макарова. В своей работе хочу поделиться информацией о великом инженере, ученом, строителе и первом ректоре института водного транспорта Августине Августиновиче Бетанкуре. Августин Августинович родился и работал в Испании, затем переехал работать в Россию. бетанкур является создателем научных основ образования инжеренров путей и сообщений, объединившим множество аспектов подготовки высококвалифицированных инженеров в одном вузе. Так же он является одним из создателей школы кондукторов путей сообщения и Военно-строительной школы подготовки младших специалистов строителей и десятников, мастеров, чертёжников для ведомства путей сообщения, что положило начало государственной системе специального среднетехнического образования в России. Со времен Петра I появилась традиция приглащать в Россию иностранных ученых и инженеров, одним из которых и стал Испанский инженер Августин Августинович Бетанкур. Как вы все знаете В Санкт-Петербурге на Обуховской площади стоит памятник А.А.Бетанкура, установленный в год трехсотлетия Санкт-Петербурга. Именно он является живой памятью дошедшей до наших дней об этом великом человеке.


Глава 1. Биография
Августин Августинович Бетанкур
Дата рождения: 1 февраля 1758
Дата смерти: 26 июля 1824
Ректор: 1809 — 1824

Первый ректор, генерал-лейтенант Корпуса инженеров путей сообщения Августин Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделярия де Бетанкур и Молина (А. Бетанкур) — учёный с мировым именем, энциклопедист, выдающийся государственный деятель, педагог, крупный инженер, изобретатель, конструктор, один из основоположников теории машин и механизмов, архитектор, градостроитель, строитель мостов, каналов и дорог, гражданских и строительных зданий и сооружений; член Академии изящных искусств в Мадриде, член Экономического общества Испании, член Общества земледелия в Лондоне, член Академии наук в Мюнхене, член-корреспондент Национального института Франции.

А. Бетанкур родился и работал в Испании, с 1808 г. — в России. В период с 01.04.1818 г. по 02.08.1822 г. — Главноуправляющий путей сообщения; в 1816 — 1822 гг. как председатель комитета строений и гидравлических работ в Петербурге осуществлял руководство строительством выдающихся архитектурных ансамблей в центральной части города. Под его началом построены комплекс зданий Экспедиции изготовления государственных бумаг, Монетный двор в Варшаве, Манеж (без внутренних колонн) в Москве (совместно с инженером Треттером Карбониером); комплекс зданий Нижегородской ярмарки (главного дома и 60 корпусов Гостиного двора с системой водоснабжения), что позволило перенести Макарьевскую выставку в Нижний Новгород; первый постоянный мост через Малую Невку (1813 г.), мосты на Московском шоссе, в Петергофе и Туле; Таицкий водопровод. При его участии созданы технические средства (леса и подъёмные механизмы) для возведения колонн Исаакиевского собора, Александровской колонны на Дворцовой площади; многоковшовый экскаватор для очистки Кронштадского порта; 4 машины для Александровской хлопчатобумажной мануфактуры (в Павловске); усовершенствовано производство вооружения на Тульском оружейном и Казанском пушечном заводах, По проекту Бетанкура в 18121 г. Был сооружён более совершенный плашкоутный мост через Неву и береговые устои. В память об этом на Университетской набережной установлена стела с именем А Бетанкура...

Заключение

В своей работе я познакомился с биографией первого ректора института инженеров водного транспорта А.А.Бетанкура. Узнал о всех достижениях и успехах Августина Августиновича, восхитился его упорством в работе, его талантом и непреодолимой тяге к совершенствованию путей сообщения России. Узнал кому и за что установлен памятник на обуховской площади. Августин Августинович Бетанкур является для меня образцом для подражания в работе инженера путей водного транспорта.


?
Источники информации

1. wiki/
2. Историческая справка МУ ГУМРФ
3. А. Г. Кучирь «Забытые герои и подвижники парусного флота России. Жизнеописания» 2013 г.
4. Журнал “Морские наледия” №1. Исторический и информационно-Аналитический журнал. 2012 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.