Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 123639
Наименование:
Реферат Первый ректор института инженеров водного транспорта А.А.Бетанкур
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: История.
Добавлен: 08.12.2020.
Год: 2018.
Страниц: 13.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова» (ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)
Кафедра истории
Реферат Тема: «Первый ректор института инженеров водного транспорта А.А.Бетанкур»
Выполнил студент группы СМ-11
Санкт – Петербург 2018 Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Биография 4 Глава 2. ОТ БЕТАНКУРА ДО ГУМРФ ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА 7 Заключение 12 Источники информации 13
ВВЕДЕНИЕ Всем нам известен институт водного транспорта имени Степана Осиповича Макарова. В своей работе хочу поделиться информацией о великом инженере, ученом, строителе и первом ректоре института водного транспорта Августине Августиновиче Бетанкуре. Августин Августинович родился и работал в Испании, затем переехал работать в Россию. бетанкур является создателем научных основ образования инжеренров путей и сообщений, объединившим множество аспектов подготовки высококвалифицированных инженеров в одном вузе. Так же он является одним из создателей школы кондукторов путей сообщения и Военно-строительной школы подготовки младших специалистов строителей и десятников, мастеров, чертёжников для ведомства путей сообщения, что положило начало государственной системе специального среднетехнического образования в России. Со времен Петра I появилась традиция приглащать в Россию иностранных ученых и инженеров, одним из которых и стал Испанский инженер Августин Августинович Бетанкур. Как вы все знаете В Санкт-Петербурге на Обуховской площади стоит памятник А.А.Бетанкура, установленный в год трехсотлетия Санкт-Петербурга. Именно он является живой памятью дошедшей до наших дней об этом великом человеке.
Глава 1. Биография Августин Августинович Бетанкур Дата рождения: 1 февраля 1758 Дата смерти: 26 июля 1824 Ректор: 1809 — 1824
Первый ректор, генерал-лейтенант Корпуса инженеров путей сообщения Августин Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделярия де Бетанкур и Молина (А. Бетанкур) — учёный с мировым именем, энциклопедист, выдающийся государственный деятель, педагог, крупный инженер, изобретатель, конструктор, один из основоположников теории машин и механизмов, архитектор, градостроитель, строитель мостов, каналов и дорог, гражданских и строительных зданий и сооружений; член Академии изящных искусств в Мадриде, член Экономического общества Испании, член Общества земледелия в Лондоне, член Академии наук в Мюнхене, член-корреспондент Национального института Франции.
А. Бетанкур родился и работал в Испании, с 1808 г. — в России. В период с 01.04.1818 г. по 02.08.1822 г. — Главноуправляющий путей сообщения; в 1816 — 1822 гг. как председатель комитета строений и гидравлических работ в Петербурге осуществлял руководство строительством выдающихся архитектурных ансамблей в центральной части города. Под его началом построены комплекс зданий Экспедиции изготовления государственных бумаг, Монетный двор в Варшаве, Манеж (без внутренних колонн) в Москве (совместно с инженером Треттером Карбониером); комплекс зданий Нижегородской ярмарки (главного дома и 60 корпусов Гостиного двора с системой водоснабжения), что позволило перенести Макарьевскую выставку в Нижний Новгород; первый постоянный мост через Малую Невку (1813 г.), мосты на Московском шоссе, в Петергофе и Туле; Таицкий водопровод. При его участии созданы технические средства (леса и подъёмные механизмы) для возведения колонн Исаакиевского собора, Александровской колонны на Дворцовой площади; многоковшовый экскаватор для очистки Кронштадского порта; 4 машины для Александровской хлопчатобумажной мануфактуры (в Павловске); усовершенствовано производство вооружения на Тульском оружейном и Казанском пушечном заводах, По проекту Бетанкура в 18121 г. Был сооружён более совершенный плашкоутный мост через Неву и береговые устои. В память об этом на Университетской набережной установлена стела с именем А Бетанкура...
Заключение
В своей работе я познакомился с биографией первого ректора института инженеров водного транспорта А.А.Бетанкура. Узнал о всех достижениях и успехах Августина Августиновича, восхитился его упорством в работе, его талантом и непреодолимой тяге к совершенствованию путей сообщения России. Узнал кому и за что установлен памятник на обуховской площади. Августин Августинович Бетанкур является для меня образцом для подражания в работе инженера путей водного транспорта.
? Источники информации
1. wiki/ 2. Историческая справка МУ ГУМРФ 3. А. Г. Кучирь «Забытые герои и подвижники парусного флота России. Жизнеописания» 2013 г. 4. Журнал “Морские наледия” №1. Исторический и информационно-Аналитический журнал. 2012 г.
Смотреть похожие работы * Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.