Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Правовое регулирование рекламы в РФ.Сделана в мае 2018 года для Уральского Государственного Экономического Университета.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 10.12.2020. Год: 2018. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 52. *

Описание (план):



Введение 3
1 Общие положения о правовом регулировании рекламы 5
1.1 Понятие рекламы в отечественном законодательстве 5
1.2.Правовое регулирование отдельных видов рекламы 16
2 Правовые проблемы в регулировании рекламы 22
2.1 Ненадлежащая реклама 22
2.2 Правовое регулирование договорных отношений в сфере рекламы 26
Заключение 31
Библиографический список 33
Актуальность исследования связана с тем, что реклама стала неотъемлемой частью нашего потребительского поведения.
Реклама может распространяться любыми способами, в любых формах, с помощью любых средств — перечень таких способов, форм, средств не ограничен, соответственно, по мере развития общественных отношений, техники, науки, средств коммуникации могут появляться новые возможности для распространения рекламы.
Основой рекламного рынка выступает предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рекламных отношений. Под предпринимательской деятельностью на рекламном рынке понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от оказания рекламных услуг. При этом отношения, возникающие в ходе осуществления предпринимательской деятельности, носят гражданско-правовой характер в силу ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для ряда способов распространения рекламы в гл. 2 Федерального закона «О рекламе» введены специальные требования: в отношении рекламы в телепрограммах, рекламы в радиопрограммах, рекламы при кино- и видеообслуживании, рекламы в сетях электросвязи, наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах и с их использованием. Однако выделяются не все возможные способы распространения рекламы, а наиболее привычные (например, телевидение, наружная реклама) или требующие особого внимания (например, транспортные средства).
Цель исследования – проанализировать правовое регулирование рекламы в отечественном законодательстве.
Задачи исследования:
- проанализировать общие положения о правовом регулировании рекламы;
- сформулировать понятие рекламы в отечественном законодательстве;
- рассмотреть правовое регулирование отдельных видов рекламы;
- выявить правовые проблемы в регулировании рекламы;
- обозначить вопросы ненадлежащей рекламы.
- изучить правовое регулирование договорных отношений в сфере рекламы.
Объект исследования – общественные отношения в сфере регулирования рекламы.
Предмет исследования – правовое регулирование рекламы в отечественном праве, практика применения данных норм.
Новизна исследования заключается в попытке комплексного анализа правового регулирования рекламной деятельности как с позиции регулирования договорных конструкций в данной сфере, так и в аспекте соблюдения требований к рекламной информации.
Методология исследования включает в себя общенаучные методы – анализа, синтеза, дедукции, индукции, абстрагирования, перехода от общего к частному и специальные отраслевые методы – сравнительного правоведения, формально-юридический.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами и включает введение, две главы основного текста, заключение и библиографический список.
Содержание работы изложено на 40 страницах машинописного текста. Библиографический список состоит из 20 источников..?
.............
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.04.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 5. Ст. 410.
3. Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака: Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013. № 8. Ст. 721.
4. О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 12. Ст. 1232.
5. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 28.04.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 31 (ч. 1). Ст. 3448.
6. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 24. Ст. 2253.
7. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1(ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 3. Ст. 140.
8. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 11 сентября 2012 г. № АК/29576 и от 16 апреля 2013 г. № АК/14957/13 // СПС «Консультант Плюс».
9. Разъяснения Федеральной антимонопольной службы от 28 ноября 2013 г. № АК/47658/13 «О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных» // СПС «Консультант Плюс».
10. О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе»: Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 // Вестник ВАС РФ. 2012. № 12.
11. О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. № 3 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2005. № 4.
12. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» // Вестник ВАС РФ. 1999. № 2.
13. Постановление ФАС Приволжского округа от 29.11.2015 по делу № А65-11508/2015// СПС «Консультант Плюс».
14. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 14.03.2015 по делу № А63-2763/2014// СПС «Консультант Плюс».
15. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 28.04.2015 по делу № А58-4839/2014// СПС «Консультант Плюс».
16. Решение Арбитражного суда Саратовской области от 22 января 2015 г. по делу № А57-10476/2014. URL: >17. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 17 октября 2015 г. по делу № А82-3871/2015 // СПС «Консультант Плюс».
18. Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28 октября 2015 г. по делу № А70-630/2015 // СПС «Консультант Плюс».
19. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 июня 2014 г. по делу № 17АП-5770/2014-АК // СПС «Консультант Плюс».
20. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 17 октября 2015 г. по делу № А82-3871/2015 // СПС «Консультант Плюс».
21. Постановление АС Уральского округа от 15.04.2015 по делу № А47-13434/2013// СПС «Консультант Плюс».
22. Решение ФАС РФ по делу № 3-5-45/00-08-13. [электронный ресурс] URL: solutions/solutions_38282.html.
23. Баранова М.В. К вопросу о правовой регламентации политической рекламы в России // Реклама и право. 2014. № 2. С. 16 - 20.
24. Григорьев Д. Использование интеллектуальной собственности в рекламе // ИС. Авторское право и смежные права. 2016. № 3. С. 33 - 44.
25. Дзгоева Б.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы: монография. М.: Проспект, 2013. 244 с.
26. Егорова А.О. Реклама алкогольной продукции: будьт


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.