Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123677


Наименование:


Курсовик Государственное регулирование земельно-имущественных отношений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.12.2020. Год: 2020. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):


Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский юридический колледж»


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине МДК.01.01 «Управление территориями и недвижимым имуществом»

специальность 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»

Государственное регулирование земельно-имущественных отношений


Челябинск
2020
Оглавление

Введение………………………………………………………………..…3
1 Понятие государственного регулирования земельных отношений в РФ……………………..……………………………………………………….…5
1.1 Сущность государственного регулирования земельных отношений в РФ…………………………………………..…………………………………..…5
1.2 Виды государственного регулирования земельных отношений в РФ………………………………………………………………………..………..6
2 Земельные отношения в современной России, их регулирование…………………………………………………………………...12
2.1 Органы, осуществляющие государственное регулирование земельных отношений в РФ…………………………………………………….12
2.2 Особенности земельных отношений в России и эффективность их использования…………………………………………………………………....16
3 Состояние, проблемы и перспективы дальнейшего развития
земельного рынка в России……………………………………………...23
3.1.Проблемы развития российского земельного рынка…………….....23
3.2. Пути совершенствования земельного рынка в РФ…………………25
Заключение……………………………………………………………......28
Список используемой литературы………………………………….........30



Введение

Регулирование земельных отношений находится в центре внимания всех слоев российского общества.
Земля - один из основных факторов производства, основа реальной экономики. Эффективное использование земельных ресурсов - залог устойчивого экономического развития всех развитых стран. «Земельный вопрос» пронизывает все стороны общественной жизни, различные аспекты экономической и социальной политики России. У нашей страны по-прежнему есть проблемы с землей. Поэтому изучение этой темы остается актуальным и по сей день.
Объектом исследования являются отношения, возникающие по поводу земельного участка.
Предмет исследования – проблемы, связанные с теорией и практикой государственного регулирования отношений по поводу земельных отношений.
Цель исследования - выявить механизм государственного воздействия на общественные отношения в сфере землепользования в Российской Федерации и методы его реализации.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить сущность государственного регулирования земельных отношений в Российской Федерации;
2. изучить основные виды государственного регулирования земельных отношений в Российской Федерации;
3. определение органов государственного регулирования земельных отношений в Российской Федерации;
4. изучить особенности земельных отношений в Российской Федерации;
5. выявить основные проблемы развития российского земельного рынка;
6. определить пути совершенствования земельного рынка России.

1 Понятие государственного регулирования земельных отношений в РФ

1.1 Сущность государственного регулирования земельных отношений в РФ

Государственное регулирование земельных отношений - это система мер, направленных на обеспечение рационального и эффективного использования земли, ее охрану, воспроизводство и повышение плодородия почв, сохранение и создание благоприятной окружающей среды для жизни людей, защиту прав собственности, собственности и землепользования. за счет осуществления комплекса организационно-правовых, хозяйственных мероприятий.
Государственное регулирование обеспечивает организационно-правовую основу, регулирует экономические отношения субъектов земельного права. Государственное регулирование земельных отношений ставит следующие цели:
1. удовлетворение государственных и общественных потребностей и приоритетов развития;
2. охрана окружающей среды и использование природных ресурсов;
3. обеспечение безопасности и обороны страны;
4. рациональное использование земли [1].
К основным задачам государственного регулирования земельных отношений относятся:
1. улучшение использования и защиты государственных земельных ресурсов;
2. поддержание и улучшение экологического состояния территорий;
3. создание правовых, экономических и организационных условий для функционирования всех форм собственности, собственности и использования земли и хозяйства.
Государственное регулирование земельных отношений в России включает:
1. регулирование землепользования как природного, социально-экономического объекта;
2. формирование различных форм собственности, владения и пользования землей;
3. полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по регулированию земельных отношений на своей территории;
4. обеспечение равноправия участников земельных отношений в защите своих прав;
5. предотвращение незаконного вмешательства государства в деятельность граждан и юридических лиц по владению, использованию и продаже недвижимого имущества;
6. защита земли и окружающей среды от повреждений и нарушений;
7. пресечение действий землевладельцев, землепользователей и землевладельцев, которые подрывают безопасность и оборону страны и нарушают охраняемые законом права и интересы других лиц;
8. принудительные меры государственного управления земельным фондом для всех людей, независимо от характера их земельных прав;
9. обязательное государственное регулирование включения земли в рыночный оборот (при работе крупных рынков, банков, страховых компаний и других институтов рыночной экономики) [2].

1.2 Виды государственного регулирования земельных отношений в РФ...

Заключение

Таким образом, государственное регулирование земельных отношений представляет собой систему действий, направленных на обеспечение рационального и эффективного использования земли, ее защиту, воспроизводство и повышение плодородия почвы, сохранение и создание благоприятной среды для жизни человека, защиту прав собственности, владения и пользования земельными участками путем реализации комплексных организационных мероприятий. юридические и экономические.
Организационно-правовая основа - государственное регулирование хозяйственных отношений субъектов земельного права. Существует множество методов государственного регулирования земельных отношений.
Основными методами государственного управления земельными ресурсами являются:
1. землеустройство;
2. государственный земельный кадастр;
3. мониторинг территории;
4. Государственный контроль за использованием и охраной земель.
Землепользование - это система мер по регулированию отношений с землей, организации землепользования, учета и оценки земельных ресурсов, а также создания территориальных и внутрихозяйственных планов.
Земельный кадастр - это официально принятая система документов и другой информационной поддержки, содержащая проверенные сведения о границах и правовом статусе земли, ее природных и искусственных характеристиках, преимуществах и недостатках, виде хозяйственного использования, его ограничениях, платежах и др. обязательства включены. а также ваша оценка.
Земельный надзор - это система мониторинга состояния почвенных ресурсов с целью выявления изменений во времени, их оценки, предотвращения и устранения последствий негативных процессов.
Государственный контроль за использованием и охраной земель направлен на выявление и пресечение мер, которые противоречат правилам землепользования и охраны земель, изложенным в земельном законодательстве. Государственный контроль направлен на то, чтобы все государственные учреждения, а также граждане выполняли требования, обеспечивающие безопасность земельного фонда всей страны и отдельных ее месторасположений.
К экономическим регуляторам земельных отношений относятся:
1. налог на имущество;
2. аренда земли;
3. рыночная цена земли;
4. ипотечная стоимость имущества;
5. Компенсационные выплаты за приобретение земельного участка;
6. Компенсационные выплаты за охрану земель;
7. Платежи за улучшение качества земли;
8. Оплата штрафов за экологический ущерб;
9. Налогообложение сборов за гражданские территории.
Государственное управление в области использования и охраны земель осуществляют как представительные, так и исполнительные органы власти. Представительные органы государственной власти - это Президент Российской Федерации, Совет Федерации и Государственная Дума Российской Федерации, а также соответствующие органы субъектов Российской Федерации.
На российском земельном рынке есть ряд проблем, которые необходимо решить. Для регулирования земельных отношений механизмы государства и рынка должны быть соответствующим образом объединены, при этом основной аспект должен быть сделан на создании государственной системы землепользования, а второстепенный аспект - на строгом контроле и регулировании землепользования.
Земельная политика должна быть основана на разумном сочетании государственных (общественных), коллективных и личных интересов в землепользовании с упором на глобальные процессы в управлении природой и мировым сообществом для поддержки их устойчивого развития и защиты окружающей среды.
В России законодательство о земельных отношениях все еще несовершенно. Поэтому необходимо доработать правовую базу.

Список использованной литературы

Официальные источники
1. Конституция РФ. М.: Юристъ, 2004.
2. Гражданский кодекс РФ. М.: Проспект, 2005.
3. Земельный кодекс РФ. М.: Юрист, 2005.
4. ФЗ № 78 «О землеустройстве» от 18.06.2001.
5. ФЗ № 28 «О государственном земельном кадастре» от 02.01.2000.
6. ФЗ №7 «Об охране окружающей среды», ред. от 09.05.2005.
7. ФЗ № 172 «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» от 21.12.2004.
Монографии
8. Боголюбов С.А. «Земельное право»:учеб.М.,2019.
9. Ерофеев Б.В. «Земельное право»: учеб. М.,2017.
10. Ершов В.А. «Все о земельных отношениях: кадастровый учет, право собственности, купля-продажа, аренда, налоги, ответственность». – М., 2018.
11. Носова С.С. Экономическая теория: учеб. - М. - 2019. - С.380
12. Улюкаева В.Х. «Земельное право»: учеб. М., 2017.
Статьи
13. Горемыкин В.А. Современный земельный рынок России: Практическое пособие. –М, 2020. -624 с.
14. Государственное управление земельными ресурсами на современном этапе // Земельный вестник России. - 2016. № 4(8). - С.7.
15. Квочкин А.Н. Социально-экономические предпосылки для реформирования земельных отношений в сельском хозяйстве// Земельный вестник России. - 2016. - № 3(7). - С.33-39.
16. Оверчук А.Л. Развитие общества и изменения в управлении земельными ресурсами // Правовое регулирование рынка недвижимости. - 2016. - № 1(6).С. 14-17
17. Стародумова С. К вопросу приобретения права собственности в РФ // Законодательство и экономика, 2019. - №4. - С.50.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.