Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 123677
Наименование:
Курсовик Государственное регулирование земельно-имущественных отношений
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 11.12.2020.
Год: 2020.
Страниц: 32.
Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *
Описание (план):
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский юридический колледж»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине МДК.01.01 «Управление территориями и недвижимым имуществом»
Государственное регулирование земельно-имущественных отношений
Челябинск 2020 Оглавление
Введение………………………………………………………………..…3 1 Понятие государственного регулирования земельных отношений в РФ……………………..……………………………………………………….…5 1.1 Сущность государственного регулирования земельных отношений в РФ…………………………………………..…………………………………..…5 1.2 Виды государственного регулирования земельных отношений в РФ………………………………………………………………………..………..6 2 Земельные отношения в современной России, их регулирование…………………………………………………………………...12 2.1 Органы, осуществляющие государственное регулирование земельных отношений в РФ…………………………………………………….12 2.2 Особенности земельных отношений в России и эффективность их использования…………………………………………………………………....16 3 Состояние, проблемы и перспективы дальнейшего развития земельного рынка в России……………………………………………...23 3.1.Проблемы развития российского земельного рынка…………….....23 3.2. Пути совершенствования земельного рынка в РФ…………………25 Заключение……………………………………………………………......28 Список используемой литературы………………………………….........30
Введение
Регулирование земельных отношений находится в центре внимания всех слоев российского общества. Земля - один из основных факторов производства, основа реальной экономики. Эффективное использование земельных ресурсов - залог устойчивого экономического развития всех развитых стран. «Земельный вопрос» пронизывает все стороны общественной жизни, различные аспекты экономической и социальной политики России. У нашей страны по-прежнему есть проблемы с землей. Поэтому изучение этой темы остается актуальным и по сей день. Объектом исследования являются отношения, возникающие по поводу земельного участка. Предмет исследования – проблемы, связанные с теорией и практикой государственного регулирования отношений по поводу земельных отношений. Цель исследования - выявить механизм государственного воздействия на общественные отношения в сфере землепользования в Российской Федерации и методы его реализации. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить сущность государственного регулирования земельных отношений в Российской Федерации; 2. изучить основные виды государственного регулирования земельных отношений в Российской Федерации; 3. определение органов государственного регулирования земельных отношений в Российской Федерации; 4. изучить особенности земельных отношений в Российской Федерации; 5. выявить основные проблемы развития российского земельного рынка; 6. определить пути совершенствования земельного рынка России.
1 Понятие государственного регулирования земельных отношений в РФ
1.1 Сущность государственного регулирования земельных отношений в РФ
Государственное регулирование земельных отношений - это система мер, направленных на обеспечение рационального и эффективного использования земли, ее охрану, воспроизводство и повышение плодородия почв, сохранение и создание благоприятной окружающей среды для жизни людей, защиту прав собственности, собственности и землепользования. за счет осуществления комплекса организационно-правовых, хозяйственных мероприятий. Государственное регулирование обеспечивает организационно-правовую основу, регулирует экономические отношения субъектов земельного права. Государственное регулирование земельных отношений ставит следующие цели: 1. удовлетворение государственных и общественных потребностей и приоритетов развития; 2. охрана окружающей среды и использование природных ресурсов; 3. обеспечение безопасности и обороны страны; 4. рациональное использование земли [1]. К основным задачам государственного регулирования земельных отношений относятся: 1. улучшение использования и защиты государственных земельных ресурсов; 2. поддержание и улучшение экологического состояния территорий; 3. создание правовых, экономических и организационных условий для функционирования всех форм собственности, собственности и использования земли и хозяйства. Государственное регулирование земельных отношений в России включает: 1. регулирование землепользования как природного, социально-экономического объекта; 2. формирование различных форм собственности, владения и пользования землей; 3. полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по регулированию земельных отношений на своей территории; 4. обеспечение равноправия участников земельных отношений в защите своих прав; 5. предотвращение незаконного вмешательства государства в деятельность граждан и юридических лиц по владению, использованию и продаже недвижимого имущества; 6. защита земли и окружающей среды от повреждений и нарушений; 7. пресечение действий землевладельцев, землепользователей и землевладельцев, которые подрывают безопасность и оборону страны и нарушают охраняемые законом права и интересы других лиц; 8. принудительные меры государственного управления земельным фондом для всех людей, независимо от характера их земельных прав; 9. обязательное государственное регулирование включения земли в рыночный оборот (при работе крупных рынков, банков, страховых компаний и других институтов рыночной экономики) [2].
1.2 Виды государственного регулирования земельных отношений в РФ...
Заключение
Таким образом, государственное регулирование земельных отношений представляет собой систему действий, направленных на обеспечение рационального и эффективного использования земли, ее защиту, воспроизводство и повышение плодородия почвы, сохранение и создание благоприятной среды для жизни человека, защиту прав собственности, владения и пользования земельными участками путем реализации комплексных организационных мероприятий. юридические и экономические. Организационно-правовая основа - государственное регулирование хозяйственных отношений субъектов земельного права. Существует множество методов государственного регулирования земельных отношений. Основными методами государственного управления земельными ресурсами являются: 1. землеустройство; 2. государственный земельный кадастр; 3. мониторинг территории; 4. Государственный контроль за использованием и охраной земель. Землепользование - это система мер по регулированию отношений с землей, организации землепользования, учета и оценки земельных ресурсов, а также создания территориальных и внутрихозяйственных планов. Земельный кадастр - это официально принятая система документов и другой информационной поддержки, содержащая проверенные сведения о границах и правовом статусе земли, ее природных и искусственных характеристиках, преимуществах и недостатках, виде хозяйственного использования, его ограничениях, платежах и др. обязательства включены. а также ваша оценка. Земельный надзор - это система мониторинга состояния почвенных ресурсов с целью выявления изменений во времени, их оценки, предотвращения и устранения последствий негативных процессов. Государственный контроль за использованием и охраной земель направлен на выявление и пресечение мер, которые противоречат правилам землепользования и охраны земель, изложенным в земельном законодательстве. Государственный контроль направлен на то, чтобы все государственные учреждения, а также граждане выполняли требования, обеспечивающие безопасность земельного фонда всей страны и отдельных ее месторасположений. К экономическим регуляторам земельных отношений относятся: 1. налог на имущество; 2. аренда земли; 3. рыночная цена земли; 4. ипотечная стоимость имущества; 5. Компенсационные выплаты за приобретение земельного участка; 6. Компенсационные выплаты за охрану земель; 7. Платежи за улучшение качества земли; 8. Оплата штрафов за экологический ущерб; 9. Налогообложение сборов за гражданские территории. Государственное управление в области использования и охраны земель осуществляют как представительные, так и исполнительные органы власти. Представительные органы государственной власти - это Президент Российской Федерации, Совет Федерации и Государственная Дума Российской Федерации, а также соответствующие органы субъектов Российской Федерации. На российском земельном рынке есть ряд проблем, которые необходимо решить. Для регулирования земельных отношений механизмы государства и рынка должны быть соответствующим образом объединены, при этом основной аспект должен быть сделан на создании государственной системы землепользования, а второстепенный аспект - на строгом контроле и регулировании землепользования. Земельная политика должна быть основана на разумном сочетании государственных (общественных), коллективных и личных интересов в землепользовании с упором на глобальные процессы в управлении природой и мировым сообществом для поддержки их устойчивого развития и защиты окружающей среды. В России законодательство о земельных отношениях все еще несовершенно. Поэтому необходимо доработать правовую базу.
Список использованной литературы
Официальные источники 1. Конституция РФ. М.: Юристъ, 2004. 2. Гражданский кодекс РФ. М.: Проспект, 2005. 3. Земельный кодекс РФ. М.: Юрист, 2005. 4. ФЗ № 78 «О землеустройстве» от 18.06.2001. 5. ФЗ № 28 «О государственном земельном кадастре» от 02.01.2000. 6. ФЗ №7 «Об охране окружающей среды», ред. от 09.05.2005. 7. ФЗ № 172 «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» от 21.12.2004. Монографии 8. Боголюбов С.А. «Земельное право»:учеб.М.,2019. 9. Ерофеев Б.В. «Земельное право»: учеб. М.,2017. 10. Ершов В.А. «Все о земельных отношениях: кадастровый учет, право собственности, купля-продажа, аренда, налоги, ответственность». – М., 2018. 11. Носова С.С. Экономическая теория: учеб. - М. - 2019. - С.380 12. Улюкаева В.Х. «Земельное право»: учеб. М., 2017. Статьи 13. Горемыкин В.А. Современный земельный рынок России: Практическое пособие. –М, 2020. -624 с. 14. Государственное управление земельными ресурсами на современном этапе // Земельный вестник России. - 2016. № 4(8). - С.7. 15. Квочкин А.Н. Социально-экономические предпосылки для реформирования земельных отношений в сельском хозяйстве// Земельный вестник России. - 2016. - № 3(7). - С.33-39. 16. Оверчук А.Л. Развитие общества и изменения в управлении земельными ресурсами // Правовое регулирование рынка недвижимости. - 2016. - № 1(6).С. 14-17 17. Стародумова С. К вопросу приобретения права собственности в РФ // Законодательство и экономика, 2019. - №4. - С.50.
Смотреть похожие работы * Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.