Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Курсовой проект.Предмет: Оценка стоимости бизнеса (Вариант 1).Сделан в мае 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета .

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2020. Год: 2018. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



Введение 3
1 Оценка конкурентоспособности товара 4
2 Платежеспособность предприятия 6
3 Структура источников средств и их использование 8
4 Финансовые коэффициенты оборачиваемости 10
5 Финансовые коэффициенты рентабельности 11
6 Анализ финансовой устойчивости на основе балансовой модели 12
7 Метод SWOT – анализа 13
8 Анализ безубыточности предприятия 15
9 Оценка величины спроса 18
10 Инвестирование капитала 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21
В процессе оценки стоимости бизнеса применяется анализ деятельности предприятия по различным критериям как финансового, так и маркетингового анализа
Цель курсового проекта заключается в проведении маркетингового анализа конкурентоспособности организации, а также оценке перспектив повышения эффективной конкурентоспособности организации, за счет формирования целевых направлений товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики.
Задачи:
1. выполнить маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия (предприятие А согласно полученному варианту);
2. выполнить анализ деятельности основных конкурентов (предприятия В и С согласно полученному варианту);
3. выявить сильные и слабые стороны конкурентов;
4. определить величину спроса на следующий период;
5. рассчитать цену товара на основе анализа безубыточности;
6. принять решение об инвестировании капитала с целью получения максимально высокой прибыли;
7. оценить перспективы повышения конкурентоспособности предприятия.
Объект анализа - исследуемое предприятие; субъект анализа - показатели финансовой деятельности и конкурентоспособности организации.
Курсовой проект представляет собой расчетно-аналитическую работу.
?
1 Оценка конкурентоспособности товара

Фирма является производителем бытовой техники. Данная компания достаточно давно действует на рынке и за это время успела зарекомендовать себя как успешное и серьезное предприятие. Фирма имеет постоянных покупателей и долю прибыли, необходимую для развития и существования компании. Ассортиментный ряд фирмы состоит из нескольких товарных групп, одна из которых называется «Стиральные машины».
Для анализа конкурентоспособности каждой модели необходимо выделить основные критерии для анализа, а потом оценить их по пятибалльной шкале, сравнивая их с товарами конкурентов.
.............
1. Боев, А.Н. Оценка бизнеса и управление его стоимостью / А.Н. Боев, Т.В. Боева // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3256–3260.
2. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 382 c.
3. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия / С.В. Валдайцев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2016. – 720 с.
4. Инвестиции и инновации: Учебник / Щербаков В.Н., БалдинК.В., Дубровский А.В. –М.:Дашков и К, 2017.–658 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
6. Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 412 c.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013.– 139 c.
8. Парамонова, Т.Н. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КноРус, 2015. – 288 c.
9. Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 299 c.
10. Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / Н.Ф. Чеботарев. – М.: Дашков и К, 2015. – 256 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.