Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Курсовой проект.Предмет: Оценка стоимости бизнеса (Вариант 1).Сделан в мае 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета .
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 14.12.2020.
Год: 2018.
Страниц: 21.
Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *
Описание (план):
Введение 3 1 Оценка конкурентоспособности товара 4 2 Платежеспособность предприятия 6 3 Структура источников средств и их использование 8 4 Финансовые коэффициенты оборачиваемости 10 5 Финансовые коэффициенты рентабельности 11 6 Анализ финансовой устойчивости на основе балансовой модели 12 7 Метод SWOT – анализа 13 8 Анализ безубыточности предприятия 15 9 Оценка величины спроса 18 10 Инвестирование капитала 19 Заключение 20 Список использованной литературы 21 В процессе оценки стоимости бизнеса применяется анализ деятельности предприятия по различным критериям как финансового, так и маркетингового анализа Цель курсового проекта заключается в проведении маркетингового анализа конкурентоспособности организации, а также оценке перспектив повышения эффективной конкурентоспособности организации, за счет формирования целевых направлений товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики. Задачи: 1. выполнить маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия (предприятие А согласно полученному варианту); 2. выполнить анализ деятельности основных конкурентов (предприятия В и С согласно полученному варианту); 3. выявить сильные и слабые стороны конкурентов; 4. определить величину спроса на следующий период; 5. рассчитать цену товара на основе анализа безубыточности; 6. принять решение об инвестировании капитала с целью получения максимально высокой прибыли; 7. оценить перспективы повышения конкурентоспособности предприятия. Объект анализа - исследуемое предприятие; субъект анализа - показатели финансовой деятельности и конкурентоспособности организации. Курсовой проект представляет собой расчетно-аналитическую работу. ? 1 Оценка конкурентоспособности товара
Фирма является производителем бытовой техники. Данная компания достаточно давно действует на рынке и за это время успела зарекомендовать себя как успешное и серьезное предприятие. Фирма имеет постоянных покупателей и долю прибыли, необходимую для развития и существования компании. Ассортиментный ряд фирмы состоит из нескольких товарных групп, одна из которых называется «Стиральные машины». Для анализа конкурентоспособности каждой модели необходимо выделить основные критерии для анализа, а потом оценить их по пятибалльной шкале, сравнивая их с товарами конкурентов. ............. 1. Боев, А.Н. Оценка бизнеса и управление его стоимостью / А.Н. Боев, Т.В. Боева // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3256–3260. 2. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 382 c. 3. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия / С.В. Валдайцев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2016. – 720 с. 4. Инвестиции и инновации: Учебник / Щербаков В.Н., БалдинК.В., Дубровский А.В. –М.:Дашков и К, 2017.–658 с. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c. 6. Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 412 c. 7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013.– 139 c. 8. Парамонова, Т.Н. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КноРус, 2015. – 288 c. 9. Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 299 c. 10. Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / Н.Ф. Чеботарев. – М.: Дашков и К, 2015. – 256 c.