Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сервисы для организации электронного обучения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2020. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: >8. *

Описание (план):



Оглавление
1. Введение 2
2. Развитие электронного обучения в России. 3
3. Актуальность электронного образования. 4
3.1 Статистика развития электронного образования. 4
4. Основные сервисы для организации электронного обучения. 6
4.1 Преимущества электронного образования. 7
4.2 Недостатки электронного образования. 8
5. Платформы для проведения лекций и семинаров. 8
6. Общие тенденции развития электронного образования. 9
7. Заключение 9
8. Список используемой литературы. 9


Электронное обучение как форма образовательного процесса приобрело особую популярность в России за последние несколько лет. Всеобщий тренд на цифровизацию и информатизацию социальных процессов и взаимодействий пришёл и в систему образования как в один из системообразующих общественных институтов. Принято считать, что формирование дистанционного или электронного («удаленного») обучения было спровоцировано в конце 90-х годов прошлого века бурным развитием и повсеместным внедрением в образовательные процессы информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Несмотря на данный факт, термин «электронное обучение» по сей день вызывает неоднозначную реакцию с позиции консервативно настроенной общественности (в т.ч. научной). Большую роль в этом сыграли трансформационные процессы в образовательной системе и их первые последствия (общее снижение уровня знания абитуриентов, аспирантура как высшее образование и пр.), а также прогнозируемые вызовы и риски, которые влечет новая социальная реальность. Рассуждая на тему электронного обучения и связанных с ним образовательных процессов, форм, и структур образовательных технологий довольно часто встречается понятие «дистанционного обучения». Строго говоря, эти два вида обучения не совсем тождественны в аспекте их возможной реализации: электронное обучение подразумевает форму образовательной деятельности с применением различного рода ИКТ (в т.ч. использование сети Интернет) и может быть осуществлено наряду с «живым» общением педагога и ученика. Дистанционная форма учебного процесса также подразумевает использование ИКТ как инструмента обучения, но не предполагает реального общения педагога и ученика. Федеральный закон об образовании также разделяет данные формы обучения: «электронное обучение» - это «...организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников». Однако в контексте наших размышлений данные нюансы не имеют повышенного значения, так как речь идет, главным образом, о необходимости и путях реализации подобной формы обучения в целях устойчивого развития российского общества. Введенный в Федеральный закон, этот пункт с одной стороны, может показаться лишь контекстуальной необходимостью - реформирование образования – абсолютизация западноевропейского опыта, и, соответственно, конкретных форм организации учебного процесса. С другой стороны, следует признать, что электронное обучение - это тренд, который должен привнести содержательные и парадигмальные изменения в систему российского образования именно потому, что этого требует цифровизируемая социальная реальность..............
1) А. Ю. Уваров (Институт образования НИУ ВШЭ); С. Ван, Ц. Кан, Х. Су, П. Цао, С. Цзян, Ю. Чжан, С. Чжу (Национальный институт педагогических исследований Министерства образования КНР) (2019). Перевод с китайского Н. С. Кучмы (раздел «Проблемы и перспективы информатизации образования в Китае»). II российско-китайская конференция исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект»
2) Статья «Актуальность дистанционного образования» Сагиндыковой А. С., Тугамбековой М. А. ( archive/100/20703/)
3) Статья «Цифровизация в сфере образования» Буданцева Д. В. ( archive/317/72477/)
4) Статья «Электронное образование в России в условиях новой социальной реальности» Костоломовой М. В. ( 2019/12/27/elektronnoe-obrazovanie-v-rossii-v-usloviyax-novoj-socialnoj-realnosti/)
5) Статья «Дистанционное обучение в современной реальности» Шадной М. А. ( article/n/distantsionnoe-obuchenie-v-sovremennoy-realnosti/viewer)
6) Информация об образовательных платформах ( elearning-insights/platforma-onlain-obucheniya#5)



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.