Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 123689
Наименование:
Курсовик Экономические показатели деятельность предприятия ООО «Балтнефтепровод»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Эконом. предприятия.
Добавлен: 14.12.2020.
Год: 2020.
Страниц: 23.
Уникальность по antiplagiat.ru: 62. *
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1. Классификация транспортных средств, включаемых в амортизационные группы 5 2. Показатели эффективности 7 2.1. Амортизационные отчисления 11 2.2. ТО и ремонт 12 2.3. Капитальный ремонт 16 2.4. ГСМ 17 3. Анализ влияния затрат на себестоимость 18 Заключение 22 Список использованных источников 24
? Введение
В условиях конкуренции и ограниченности ресурсов особо остро встают вопросы эффективности их использования предприятием. И даже для организаций, которые являются монополистами в своей области и не имеют конкурентов, как предприятия системы ПАО «АК «Транснефть», вопросы эффективного использования ресурсов остаются актуальными. Основная деятельность ООО «Балтнефтепровод» – перекачка нефти и эксплуатация нефтепровода. Автотранспорт и спецтехника используется Обществом для собственных нужд. Тем не менее, вопросы эффективности эксплуатации автотранспорта важны, потому что из-за географической отдаленности подразделений Общества от качества работы автотранспорта зависит организация своевременной доставки сотрудников к местам работы, запасных частей и материалов, необходимых для бесперебойного функционирования, проведения текущего и капитального ремонта нефтепровода, и строительства новых объектов, и даже экологическая безопасность, которая в условиях участившихся техногенных катастроф требует повышенного внимания. Затраты, связанные с эксплуатацией автотранспорта и спецтехники, относятся на основную деятельность предприятия или на удорожание объектов, на которых была задействована техника, на выполнение программ Капитального ремонта, и Технического перевооружения. Поэтому эффективность работы автотранспорта отражается и на основной деятельности предприятия. Эффективность работы автотранспорта может быть повышена применением методов логистики, чему посвящено множество учебных пособий и научных работ. Новизна данной работы состоит в том, что эффективность работы автотранспорта рассматривается в разрезе ее изменения с увеличением срока эксплуатации автомобиля. В ходе работы рассмотрены показатели эффективности работы автотранспорта и их взаимосвязь со сроком эксплуатации техники. На основании данных ПК «ГАЛАКТИКА» проанализирован состав автомобильного парка Общества в разрезе амортизационных групп и определено, что транспортные средства, с максимальным сроком полезного использования Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» по состоянию на 31.05.2010 составляют его основную долю. Поэтому на примере техники с максимальным сроком полезного использования собраны и проанализированы сведения о затратах на ТО и ремонт и амортизационные отчисления, как составляющих себестоимости, изменяющихся в зависимости от срока эксплуатации. Цель научно-исследовательской работы – рассмотреть изменение эффективности не путем изменения количественных показателей работы автотранспорта, а через возможное изменение затрат в зависимости от срока полезного использования техники. ? 1. Классификация транспортных средств, включаемых в амортизационные группы Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (с изменениями от 09.07.2003, 08.08.2003, 18.11.2006, 12.09.2008) транспортные средства относятся к третьей, четвертой и пятой амортизационным группам. Таблица 1.1 Классификация транспортных средств, включаемых в амортизационные группы Амортизационная группа Транспортные средства Третья группа Автомобили легковые, кроме указанных в 4 и 5 группах (имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно) Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью до 0,5 т Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м Мотоциклы, мотороллеры, мопеды и прицепы к ним Электропогрузчики Четвертая группа Автомобили легковые малого класса для инвалидов (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно) Автомобили грузовые грузоподъемностью 0,5 - 5 т, дорожные тягачи для полуприцепов кроме седельных тягачей (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы) Автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно Автобусы прочие Троллейбусы Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, топлива и масел; химических веществ Автомобили специализированные для лесозаготовок; 15 3410449 специализированные прочие; специальные прочие, кроме включенных в группировку 14 3410040 15 3599000 Средства транспортные прочие, не включенные в другие кроме 15 3599501 группировки Пятая группа 15 3410130 - 153410141 Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) и высшего класса (имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно) Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 т Автомобили-тягачи седельные Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно 15 3410040 Автомобили специальные, кроме включенных в группировку 14 3410040 кроме 15 3410361, 15 3410380 - 15 3410449 (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2003 N 415) Прицепы и полуприцепы...
Заключение В ходе работы были рассмотрены показатели эффективности работы автотранспорта и выдвинут в качестве показателя эффективности работы показатель «себестоимости». Определено, что в составе себестоимости работы автотранспорта показателями, изменяющимися в зависимости от срока эксплуатации являются только амортизационные отчисления и затраты ТО и ремонт. Рассмотрены способы амортизации согласно методическим указаниям по бухгалтерскому учету основных средств, и изменение нормы амортизации в зависимости от срока полезного использования. Проанализирован состав автомобильного парка Общества с целью выделения техники с относящейся к пятой амортизационной группе, как имеющих максимальный срок полезного использования, и находящейся в эксплуатации более трех лет. Собрана статистика по затратам на ТО и ремонт техники ТЦ АУП и ТУ БПТО. На основании собранных данных сделан вывод о том, что после 2-3 года эксплуатации автотранспорта происходит значительный, в 2-3 раза, рост затрат на поддержание техники в исправном состоянии, поэтому затраты за весь период эксплуатации техники со сроком полезного использования 8-10 лет в 1,5-3 раза превышают первоначальную стоимость автомобиля. В такой ситуации доля затрат на ТО и ремонт в себестоимости значительно превышает долю амортизационных отчислений. Кроме того, может возникнуть потребность в проведении капитального ремонта, что требует значительных затрат. Также возрастают затраты на ГСМ. Устанавливать максимальный срок полезного использования транспортного средства с целью снижения себестоимости его работы нецелесообразно. Себестоимость работы транспортного средства после 3 лет эксплуатации значительно возрастает из-за увеличения затрат на ремонт. Использование транспортных средств с максимальным сроком полезного использования неэффективно. В ходе работы выдвинуто предположение о возможности использования повышающих коэффициентов при линейном методе амортизации с дальнейшей продажей транспортных средств в целях избегания значительных затрат на поддержание транспорта в технически исправном состоянии, повышения затрат на ГСМ, а следовательно, роста себестоимости его работы, а следовательно, сделать работу автотранспорта более эффективной. Подводя итоги необходимо отметить, что в процессе выполнения работы выявлена зависимость эффективности работы автотранспорта от срока эксплуатации показана, сделаны выводы об экономической нецелесообразности использования автотранспорта с максимальным сроком полезного использования и выработано предложение по повышению эффективности. Таким образом, цель работы достигнута. ? Список использованных источников 1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ 2. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (с изменениями от 09.07.2003, 08.08.2003, 18.11.2006, 12.09.2008) 3. Приказ от 13.10.2003 года № 91н «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» 4. Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" 5. РД 43.020.00-КТН-147-09 «Система организации работ при эксплуатации автомобильной и специальной техники ПАО «АК «Транснефть» 6. Раздорожный А.А. Экономика отрасли (автомобильный транспорт) Москва, РИОР, 2009 7. Ефремова А.А. «Экономические аспекты амортизации основных средств», «Справочник экономиста», №3 2003 8. pokazateluavto/index.html
Смотреть похожие работы * Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.