Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123689


Наименование:


Курсовик Экономические показатели деятельность предприятия ООО «Балтнефтепровод»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 14.12.2020. Год: 2020. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 62. *

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Классификация транспортных средств, включаемых в амортизационные группы 5
2. Показатели эффективности 7
2.1. Амортизационные отчисления 11
2.2. ТО и ремонт 12
2.3. Капитальный ремонт 16
2.4. ГСМ 17
3. Анализ влияния затрат на себестоимость 18
Заключение 22
Список использованных источников 24

?
Введение

В условиях конкуренции и ограниченности ресурсов особо остро встают вопросы эффективности их использования предприятием. И даже для организаций, которые являются монополистами в своей области и не имеют конкурентов, как предприятия системы ПАО «АК «Транснефть», вопросы эффективного использования ресурсов остаются актуальными.
Основная деятельность ООО «Балтнефтепровод» – перекачка нефти и эксплуатация нефтепровода. Автотранспорт и спецтехника используется Обществом для собственных нужд. Тем не менее, вопросы эффективности эксплуатации автотранспорта важны, потому что из-за географической отдаленности подразделений Общества от качества работы автотранспорта зависит организация своевременной доставки сотрудников к местам работы, запасных частей и материалов, необходимых для бесперебойного функционирования, проведения текущего и капитального ремонта нефтепровода, и строительства новых объектов, и даже экологическая безопасность, которая в условиях участившихся техногенных катастроф требует повышенного внимания.
Затраты, связанные с эксплуатацией автотранспорта и спецтехники, относятся на основную деятельность предприятия или на удорожание объектов, на которых была задействована техника, на выполнение программ Капитального ремонта, и Технического перевооружения. Поэтому эффективность работы автотранспорта отражается и на основной деятельности предприятия.
Эффективность работы автотранспорта может быть повышена применением методов логистики, чему посвящено множество учебных пособий и научных работ. Новизна данной работы состоит в том, что эффективность работы автотранспорта рассматривается в разрезе ее изменения с увеличением срока эксплуатации автомобиля.
В ходе работы рассмотрены показатели эффективности работы автотранспорта и их взаимосвязь со сроком эксплуатации техники. На основании данных ПК «ГАЛАКТИКА» проанализирован состав автомобильного парка Общества в разрезе амортизационных групп и определено, что транспортные средства, с максимальным сроком полезного использования Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» по состоянию на 31.05.2010 составляют его основную долю. Поэтому на примере техники с максимальным сроком полезного использования собраны и проанализированы сведения о затратах на ТО и ремонт и амортизационные отчисления, как составляющих себестоимости, изменяющихся в зависимости от срока эксплуатации.
Цель научно-исследовательской работы – рассмотреть изменение эффективности не путем изменения количественных показателей работы автотранспорта, а через возможное изменение затрат в зависимости от срока полезного использования техники.
?
1. Классификация транспортных средств, включаемых в амортизационные группы
Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (с изменениями от 09.07.2003, 08.08.2003, 18.11.2006, 12.09.2008) транспортные средства относятся к третьей, четвертой и пятой амортизационным группам.
Таблица 1.1
Классификация транспортных средств, включаемых в амортизационные группы
Амортизационная группа Транспортные средства
Третья группа Автомобили легковые, кроме указанных в 4 и 5 группах
(имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно) Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью до 0,5 т
Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м
Мотоциклы, мотороллеры, мопеды и прицепы к ним
Электропогрузчики
Четвертая группа Автомобили легковые малого класса для инвалидов
(имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно) Автомобили грузовые грузоподъемностью 0,5 - 5 т, дорожные тягачи для полуприцепов кроме седельных тягачей (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы)
Автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно
Автобусы прочие
Троллейбусы
Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, топлива и масел; химических веществ
Автомобили специализированные для лесозаготовок;
15 3410449 специализированные прочие; специальные прочие, кроме включенных в группировку 14 3410040
15 3599000 Средства транспортные прочие, не включенные в другие кроме 15 3599501 группировки
Пятая группа 15 3410130 - 153410141 Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) и высшего класса
(имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно) Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 т
Автомобили-тягачи седельные
Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно
15 3410040 Автомобили специальные, кроме включенных в группировку 14 3410040 кроме 15 3410361, 15 3410380 - 15 3410449 (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2003 N 415)
Прицепы и полуприцепы...


Заключение
В ходе работы были рассмотрены показатели эффективности работы автотранспорта и выдвинут в качестве показателя эффективности работы показатель «себестоимости».
Определено, что в составе себестоимости работы автотранспорта показателями, изменяющимися в зависимости от срока эксплуатации являются только амортизационные отчисления и затраты ТО и ремонт.
Рассмотрены способы амортизации согласно методическим указаниям по бухгалтерскому учету основных средств, и изменение нормы амортизации в зависимости от срока полезного использования.
Проанализирован состав автомобильного парка Общества с целью выделения техники с относящейся к пятой амортизационной группе, как имеющих максимальный срок полезного использования, и находящейся в эксплуатации более трех лет. Собрана статистика по затратам на ТО и ремонт техники ТЦ АУП и ТУ БПТО.
На основании собранных данных сделан вывод о том, что после 2-3 года эксплуатации автотранспорта происходит значительный, в 2-3 раза, рост затрат на поддержание техники в исправном состоянии, поэтому затраты за весь период эксплуатации техники со сроком полезного использования 8-10 лет в 1,5-3 раза превышают первоначальную стоимость автомобиля. В такой ситуации доля затрат на ТО и ремонт в себестоимости значительно превышает долю амортизационных отчислений. Кроме того, может возникнуть потребность в проведении капитального ремонта, что требует значительных затрат. Также возрастают затраты на ГСМ. Устанавливать максимальный срок полезного использования транспортного средства с целью снижения себестоимости его работы нецелесообразно. Себестоимость работы транспортного средства после 3 лет эксплуатации значительно возрастает из-за увеличения затрат на ремонт. Использование транспортных средств с максимальным сроком полезного использования неэффективно.
В ходе работы выдвинуто предположение о возможности использования повышающих коэффициентов при линейном методе амортизации с дальнейшей продажей транспортных средств в целях избегания значительных затрат на поддержание транспорта в технически исправном состоянии, повышения затрат на ГСМ, а следовательно, роста себестоимости его работы, а следовательно, сделать работу автотранспорта более эффективной.
Подводя итоги необходимо отметить, что в процессе выполнения работы выявлена зависимость эффективности работы автотранспорта от срока эксплуатации показана, сделаны выводы об экономической нецелесообразности использования автотранспорта с максимальным сроком полезного использования и выработано предложение по повышению эффективности. Таким образом, цель работы достигнута.
?
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ
2. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (с изменениями от 09.07.2003, 08.08.2003, 18.11.2006, 12.09.2008)
3. Приказ от 13.10.2003 года № 91н «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»
4. Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и
смазочных материалов на автомобильном транспорте"
5. РД 43.020.00-КТН-147-09 «Система организации работ при эксплуатации автомобильной и специальной техники ПАО «АК «Транснефть»
6. Раздорожный А.А. Экономика отрасли (автомобильный транспорт) Москва, РИОР, 2009
7. Ефремова А.А. «Экономические аспекты амортизации основных средств», «Справочник экономиста», №3 2003
8. pokazateluavto/index.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.