Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123712


Наименование:


Реферат Развитие электронного обучения в Японии

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.12.2020. Год: 2020. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 64. *

Описание (план):



Российский государственный социальный университет

Факультет Гуманитарный


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
по дисциплине «Студент в среде электронного обучения»

Реферат

Развитие электронного обучения в Японии.
(тема реферата)


ФИО студент
Направление подготовки Философия
Группа ФИЛ-Б-О-Д-2020-1


Москва 2020


Оглавление
Введение 3
История формирования образовательной системы в Японии. 5
Этапы зарождения электронного образования в Японии. 6
Принципы организации электронного обучения в Японии. 7
Электронное образование в Японии в 2020 году. 8
Заключение. 9
Список используемой литературы. 10


?
Введение
В современном мире информационные технологии пронзили все сферы жизни человека, и сфера образования не является исключением. Использование интернет технологий и дистанционного обучения не является сейчас чем-то новым. На сегодняшний день дистанционное обучение позволяет взглянуть на процесс получения образования с другой стороны. С появлением интернета у людей появилась возможность прямого доступа к различным ресурсам, находящимся в сети. Потенциал таких технологий очень высок, именно поэтому ни одна область деятельности человека сейчас не функционирует без информационных технологий. Активное использование таких технологий в образовании определило место дистанционному обучению.
Дистанционное обучение – это обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов. Проблемы, связанные с применением информационных технологий в образовательном процессе, в том числе и дистанционном обучении в той или иной степени нашли отражение в трудах современных исследователей. В «Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России» дается следующее определение дистанционного обучения: дистанционное обучение это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной образовательной среды, основанной на использовании новейших информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, компьютерная связь и т.д.). Однако, при всем при этом, дистанционное обучение не является базовым, оно носит лишь дополнительный характер. Обычные очные занятия пока все же остаются в нашей жизни, несмотря на быстро развивающиеся информационные технологии. Если говорить о столь большом интересе к такому виду обучения, можно выделить три основные причины. Первая причина состоит в большой потребности к простой и достоверной информации. Вторая -в том, что технологии для удовлетворения этих потребностей есть уже сейчас и в будущем будут только совершенствоваться. Третья причина заключается в самом отношении к дистанционному обучению как к новому важному рынку, из чего следует, возможность деловой деятельности на этом рынке. Существует ряд принципов, на которых строится дистанционное обучение. Так, например, П.В. Скулов считает, что оно носит в себе два основополагающих принципа:
- свободный доступ, т.е. право каждого, без вступительных испытаний, начинать учиться и получить среднее или высшее образование;
- дистанционность обучения, т.е. обучение при минимальном контакте с преподавателем, с упором на самостоятельную работу...
Список используемой литературы.
1. Матвиюк В.М. Использование интернет-технологий в современном образовании//В сборнике: Социально-экономическое развитие общества в контексте общезначимых проблем современности.2011. С. 183-184. Сердюк А.В., Матвиюк В.М. Основные проблемы и перспективы развития информационного общества на современном этапе
2. Статья «Опыт модернизации японской системы образования: История и современность.» Н.Н. Зверева, О.И. Муравьёва
3. Статья «Японское образование: дистанционное обучение и другие вызовы современности» М.А. Кириченко
4. Родионов М.Л. Реформа японской школы // Советская педагогика. 1962.
5. Шахмаев Н.М. Технические средства дистанционного обучения. М. – «Знание», 2000. – 276 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.