Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 123712
Наименование:
Реферат Развитие электронного обучения в Японии
Информация:
Тип работы: Реферат.
Добавлен: 14.12.2020.
Год: 2020.
Страниц: 11.
Уникальность по antiplagiat.ru: 64. *
Описание (план):
Российский государственный социальный университет
Факультет Гуманитарный
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине «Студент в среде электронного обучения»
Реферат
Развитие электронного обучения в Японии. (тема реферата)
ФИО студент Направление подготовки Философия Группа ФИЛ-Б-О-Д-2020-1
Москва 2020
Оглавление Введение 3 История формирования образовательной системы в Японии. 5 Этапы зарождения электронного образования в Японии. 6 Принципы организации электронного обучения в Японии. 7 Электронное образование в Японии в 2020 году. 8 Заключение. 9 Список используемой литературы. 10
? Введение В современном мире информационные технологии пронзили все сферы жизни человека, и сфера образования не является исключением. Использование интернет технологий и дистанционного обучения не является сейчас чем-то новым. На сегодняшний день дистанционное обучение позволяет взглянуть на процесс получения образования с другой стороны. С появлением интернета у людей появилась возможность прямого доступа к различным ресурсам, находящимся в сети. Потенциал таких технологий очень высок, именно поэтому ни одна область деятельности человека сейчас не функционирует без информационных технологий. Активное использование таких технологий в образовании определило место дистанционному обучению. Дистанционное обучение – это обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов. Проблемы, связанные с применением информационных технологий в образовательном процессе, в том числе и дистанционном обучении в той или иной степени нашли отражение в трудах современных исследователей. В «Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России» дается следующее определение дистанционного обучения: дистанционное обучение это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной образовательной среды, основанной на использовании новейших информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, компьютерная связь и т.д.). Однако, при всем при этом, дистанционное обучение не является базовым, оно носит лишь дополнительный характер. Обычные очные занятия пока все же остаются в нашей жизни, несмотря на быстро развивающиеся информационные технологии. Если говорить о столь большом интересе к такому виду обучения, можно выделить три основные причины. Первая причина состоит в большой потребности к простой и достоверной информации. Вторая -в том, что технологии для удовлетворения этих потребностей есть уже сейчас и в будущем будут только совершенствоваться. Третья причина заключается в самом отношении к дистанционному обучению как к новому важному рынку, из чего следует, возможность деловой деятельности на этом рынке. Существует ряд принципов, на которых строится дистанционное обучение. Так, например, П.В. Скулов считает, что оно носит в себе два основополагающих принципа: - свободный доступ, т.е. право каждого, без вступительных испытаний, начинать учиться и получить среднее или высшее образование; - дистанционность обучения, т.е. обучение при минимальном контакте с преподавателем, с упором на самостоятельную работу... Список используемой литературы. 1. Матвиюк В.М. Использование интернет-технологий в современном образовании//В сборнике: Социально-экономическое развитие общества в контексте общезначимых проблем современности.2011. С. 183-184. Сердюк А.В., Матвиюк В.М. Основные проблемы и перспективы развития информационного общества на современном этапе 2. Статья «Опыт модернизации японской системы образования: История и современность.» Н.Н. Зверева, О.И. Муравьёва 3. Статья «Японское образование: дистанционное обучение и другие вызовы современности» М.А. Кириченко 4. Родионов М.Л. Реформа японской школы // Советская педагогика. 1962. 5. Шахмаев Н.М. Технические средства дистанционного обучения. М. – «Знание», 2000. – 276 с.
Смотреть похожие работы * Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.