Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123716


Наименование:


Курсовик «Государственное финансовое регулирование инвестиций в России»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 14.12.2020. Год: 2020. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования
«Финансовый университет при правительстве Российской Федерации»
(Финуниверситет, Владикавказский филиал)
Кафедра «Экономика и финансы»


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Финансы общественного сектора»
на тему:
«Государственное финансовое регулирование инвестиций в России»


Студентки группы: ЗБСП2-ЭК302

Научный руководитель:
к.э.н., доцент кафедры «Экономика и финансы»

Владикавказ 2020
Содержание
Введение
1. Инвестиционная деятельность…………………………………………...
1.1.Понятие и виды инвестиций…………………………………………….
1.2.Основные правовые аспекты инвестиционной деятельности………...
2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности……..
2.1.Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность………………………………………………………………………..
2.2.Способы государственного финансового регулирования инвестиций…………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………….


Введение
Преобразование экономики России находится в непосредственной взаимосвязи с активизацией инвестиционной деятельности, основывается на внутренних и внешних капиталовложениях, осуществление которых создает предпосылки для экономического роста и повышения конкурентоспособности национальной экономики, обеспечивает простое и расширенное воспроизводство, является решающим фактором социально-экономического развития в долгосрочной перспективе.
Под инвестициями следует понимать обособленные от иного имущества вложения материальных и финансовых средств, имущественных прав, интеллектуальных ценностей и других активов, в отношении которых государством установлен особый правовой режим, осуществляемые субъектами предпринимательской деятельности и не обладающими данным статусом физическими и юридическими лицами, а также публичными образованиями, в свою инфраструктуру и внешние по отношению к ним факторы производства и другие объекты, в целях получения дохода или достижения иного экономического либо социального эффекта.
Основными инвестиционными вложениями являются финансовые ресурсы, в том числе банковские кредиты, другие заемные средства, в формировании, распределении и перераспределении инвестиционных ресурсов активно участвует фондовый рынок; сложный состав и многообразие возникающих при этом отношений обусловливают необходимость их правового регулирования не только гражданским, но и финансовым правом.
Почему необходимо рассматривать данную проблему и что это рассмотрение может дать полезного?
Эта проблема актуальна прежде всего тем, что на инвестициях в России можно нажить огромное состояние, но в то же время боязнь потерять вложенные средства останавливает инвесторов. Государственная инвестиционная политика сейчас направлена именно на то, чтобы обеспечить инвесторов всеми необходимыми условиями для работы на российском рынке, и потому в перспективе мы можем рассчитывать на изменение ситуации в российской экономике в лучшую сторону.
Цель курсовой работы раскрыть понятие и виды инвестиций и рассмотреть возможности государственного регулирования инвестиций.
Задачами данной работы являются проведение исследования законодательных основ и государственного регулирования инвестиционной деятельности при последовательном рассмотрении всех факторов, влияющих на ее изменение.
Объектом исследования является система государственного финансового регулирования иностранных инвестиций.
Предмет – финансово-экономические отношения, возникающие в процессе осуществления иностранных инвестиций в результате государственного финансового регулирования.
В курсовой работе использована различная литература. Для раскрытия теоретических вопросов работы базовая информация была собрана из различных учебников и учебных пособий. Более глубокая теоретическая информация была получена из научных.


1. Инвестиционная деятельность
1.1 Понятие и виды инвестиций
Инвестирование – это вид экономической активности, при которой производятся вложения капитала с целью получения прибыли. Особенность этой деятельности в том, что доход можно получить только в прибыльных проектах, иначе есть риск потерять и капитал, и проценты. В качестве инвестиций могут выступать и деньги, и ценные бумаги, права на имущество или интеллектуальную собственность. То есть, любое явление или предмет, имеющий материальное выражение в денежной или другой оценке, который может впоследствии увеличивать свою оценочную стоимость.
Роль инвестиций на макроэкономическом и микроэкономическом уровнях несколько отличается.
На макроэкономическом уровне значение инвестиций проявляется в таких направлениях как осуществление расширенного воспроизводства, ускорение научно-технического прогресса, повышение качества продукции, обеспечение отраслевой сбалансированности общественного производства, осуществление решения социальных проблем, обеспечение охраны природной среды, обеспечение национальной безопасности государства.
На микроэкономическом уровне значение инвестиций заключается в обеспечении решения следующих задач: осуществление расширенного воспроизводства, повышение технического уровня производства, повышение качества продукции, обеспечение конкурентоспособности предприятия, получение дополнительной прибыли путем осуществления финансовых инвестиций, проведение природоохранных мероприятий.
В целях анализа инвестиционной деятельности на макроэкономическом и микроэкономическом уровнях инвестиции классифицируются по ряду признаков.
Основными классификационными признаками, применяющимися на практике, являются следующие:
• по объектам вложений;
• по периоду инвестирования;
• по характеру участия в инвестициях;
• по формам собственности инвестируемого капитала;
• по уровню доходности;
• по уровню инвестиционного риска;
• по воспроизводственной направленности;
• по региональным источникам привлечения капитала.
По объектам вложения различают реальные и финансовые инвестиции:
Реальные инвестиции - вложение средств в материальные и нематериальные активы. Важнейшая их часть - вложения, осуществляемые в форме капитальных вложений, в основной капитал.
Финансовые инвестиции - вложение средств в различные финансовые активы (ценные бумаги, паи, доли участия, банковские депозиты).
По периоду инвестирования различают краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные инвестиции.
Все вложения, сроком до 1 года относят к краткосрочным инвестициям, свыше года и до 3 лет - к среднесрочным, а инвестиции свыше 3 лет относят к долгосрочным инвестициям. При учете на предприятии применяют деление на краткосрочные и долгосрочные инвестиции.
По характеру участия в инвестициях принято выделять прямые и непрямые (косвенные) инвестиции.
Прямые инвестиции предполагают непосредственное участие инвестора во вложении средств. В составе прямых инвестиций выделяются:
• взносы в уставный капитал (полный взнос или часть уставного капитала, фактически внесенная зарубежными совладельцами предприятия;
• материальные и нематериальные активы, осуществленные в виде недвижимости, оборудования, товаров и в виде денежных средств, то есть взносы, сделанные в денежной форме);
• финансовый лизинг (осуществление лизинговой деятельности иностранным юридическим лицом на территории Российской Федерации в форме предоставления услуг по финансовому лизингу имущества российским организациям);
• кредиты, полученные от зарубежных совладельцев предприятия;
Прочие инвестиции - это инвестиции, которые не подпадают под определение прямых или портфельных инвестиций.
В составе прочих инвестиций выделяются:
• торговые кредиты (оплата импорта или экспорта товаров и услуг и предоставление кредитов для осуществления экспортных или импортных операций);
• прочие кредиты (различные кредиты, кроме торговых, полученные не от прямых инвесторов. В их составе выделяются кредиты, полученные от международных финансовых организаций: Всемирного банка, Международного валютного фонда, Европейского банка реконструкции и развития);
• кредиты правительств иностранных государств под гарантии Правительства Российской Федерации;
• банковские вклады: собственные счета зарубежных юридических лиц в российских банках (инвестиции в Россию из-за рубежа) и российских юридических лиц в зарубежных банках (инвестиции из России за рубеж);
• прочее (сюда входят все не отраженные выше финансовые активы и пассивы, например, дебиторская и кредиторская задолженность, относящаяся к просроченным ссудным платежам, невыплаченной заработной плате, неуплаченным налогам).
Иностранные инвестиции пользуются полной и безусловной правовой защитой, которая обеспечивается законодательством Российской Федерации и международными договорами, действующими на территории России.
Непрямые (косвенные) инвестиции предполагают наличие инвестиционного посредника.
По формам собственности инвестируемого капитала деление происходит по правоотношениям собственности на инвестиции. В соответствии с российским законодательством можно выделить:
• частные инвестиции - средства, вложение которых осуществляется гражданами и частными предприятиями;
• государственные - средства, вложение которых осуществляется государственными органами власти и управления, государственными унитарными предприятиями за счет средств бюджета, внебюджетных фондов, иных источников инвестиционных средств;
• муниципальные - средства, вложение которых осуществляется муниципальными органами власти и управления, муниципальными унитарными предприятиями.
Если инвестируемый капитал состоит из частных и государственных (муниципальных) инвестиций, принято определять их как смешанные инвестиции.


По уровню доходности различают:
• высокодоходные инвестиции - предполагают вложение капитала в инвестиционные проекты (финансовые инвестиции), ожидаемый уровень доходности по которым превышает среднюю норму прибыли на инвестиционном рынке;
• средне доходные инвестиции - предполагают вложение капитала в инвестиционные проекты (финансовые инвестиции), ожидаемый уровень доходности по которым соответствует средней норме прибыли на инвестиционном рынке;
• низко доходные инвестиции - предполагают вложение капитала в инвестиционные проекты (финансовые инвестиции), ожидаемый уровень доходности по которым соответствует средней норме прибыли на инвестиционном рынке;
• бездоходные инвестиции - предполагают вложение капитала в инвестиционные проекты, по которым инвестор не ожидает получение дохода; это относится прежде всего к проектам социального, экологического назначения.


1.2 Основные правовые аспекты инвестиционной деятельности
Для нормального развития экономики, для обеспечения воспроизводства необходим постоянный приток средств. Количественный рост инвестиций, их направление в различные сферы хозяйствования зависят от правильной инвестиционной политики.
Качественный уровень и количественный рост инвестиций, их соотношение дают представление о проводимой государством инвестиционной политике. Её целью является поиск оптимального правового регулирования инвестиционной деятельности, национальных и иностранных инвесторов.
Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.
В качестве инвесторов могут выступать:
• органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами;
• граждане, предприятия, предпринимательские объединения и другие юридические лица;
• иностранные физические и юридические лица, государства и международные организации.
Инвесторы могут выступать в роли вкладчиков, заказчиков, кредиторов, покупателей, а также выполнять функции любого другого участника инвестиционной деятельности.
Заказчиками могут быть инвесторы, а также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные инвестором (инвесторами) осуществить реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую и иную деятельность других участников инвестиционного процесса, если иное не предусмотрено договором (контрактом) между ними.
В случае если заказчик не является инвестором, он наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных указанным договором, и в соответствии с действующим на территории России законодательством. Пользователями объектов инвестиционной деятельности могут быть инвесторы, а также другие физические и юридические лица, государственные и муниципальные органы, иностранные государства и международные организации, для которых создается объект инвестиционной деятельности.
Инвестиционный договор определяет взаимоотношения собственников или владельцев средств, вкладываемых в объекты предпринимательской деятельности, взаимодействие в процессе реализации инвестиционного проекта, в распределении доходов от последующей эксплуатации проекта, а также устанавливает право на объект.
Инвестор, как главная фигура инвестиционного проекта, обладает правом самостоятельно определять объёмы, характер и эффективность инвестиций; контролировать их целевое использование; владеть, пользоваться и распоряжаться результатами инвестиций (кроме случаев оговоренных в законодательстве); передачи части своих полномочий другим организациям.
Объектами инвестиционной деятельности в РФ являются вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах народного хозяйства РФ, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность.
Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм, установленных законодательством, действующим на территории РФ, или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства. Государство выступает одновременно как инвестор и как инициатор инвестиционной деятельности для удовлетворения интересов общества.
Государственное регулирование инвестиционной деятельности, проведение инвестиционной политики, направленной на социально-экономическое и научно-техническое развитие РФ, обеспечивается государственными органами РФ, республик в составе РФ в пределах их компетенции и осуществляется:
• в соответствии с государственными инвестиционными программами;
• прямым управлением государственными инвестициями;
• введением системы налогов с дифференцированием налоговых ставок и льгот;
• предоставлением финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, субвенций, бюджетных ссуд на развитие отдельных территорий, отраслей, производств;
• проведением финансовой и кредитной политики, политики ценообразования (в том числе выпуском в обращение ценных бумаг), амортизационной политики;
• в соответствии с установленными законодательством, действующим на территории РФ, условиями пользования землей и другими природными ресурсами;
• контроль за соблюдением государственных норм и стандартов, а также за соблюдением правил обязательной сертификации (в редакции Федерального закона от 19 июня 1995 г. № 89-ФЗ);
• антимонопольными мерами, приватизацией объектов государственной собственности, в том числе объектов незавершенного строительства;
• экспертизой инвестиционных проектов.
Источником инвестиций могут быть и кредиты банков под государственные гарантии. Предварительный объём государственных капитальных вложений устанавливается Министерством экономики и сообщается госзаказчикам. Они, на основании предварительных объёмов, разрабатывают перечень объектов с технико-экономическим обоснованием и необходимыми расчётами.


2. Государственное регулирование и инвестиционная деятельность
2.1 Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность
Одним из важнейших факторов, влияющих на инвестиционный климат любой страны, является существующая система законодательства, определяющая национальный правовой режим инвестиционной деятельности и регламентирующая принципы и механизм взаимоотношений инвесторов с государственными органами, с одной стороны, а также с иными участниками экономических отношений и субъектами хозяйствования - с другой.
Действующие законодательные и подзаконные акты, составляющие общеправовую основу регулирования инвестиционной деятельности, можно классифицировать по различным признакам, однако наиболее важной является классификация правовых факторов по задачам и объему регулирования в сфере инвестиционной деятельности. В этом случае все правовые акты можно разделить на две группы.
В первую группу входят так называемые комплексные законодательные и подзаконные акты, носящие универсальный характер и устанавливающие основные принципы и общие положения правового регулирования деятельности на территории РФ отечественных и зарубежных инвесторов либо комплексно регулирующие правоотношения в отдельных сферах экономики и составляющие отдельные отрасли или подотрасли Российского законодательства. К таким актам относятся:
• Гражданский кодекс РФ. Законодательные акты в сфере приватизации. Система отраслевых актов налогового законодательства. Таможенный кодекс РФ и иные акты таможенного законодательства, а также некоторые другие законодательные акты.
• Правовые акты Президента.
• Правовые акты Правительства РФ.
Вторую группу правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность, составляют предметные или рамочные законодательные и подзаконные акты, специально ориентированные на регламентацию правового режима собственно инвестиционной деятельности или ее конкретных организационных и правовых форм, легализованных в РФ.
К таким актам относятся, прежде всего:
• Закон РФ «Об иностранных инвестициях в РФ», Федеральные законы «О рынке ценных бумаг», «О соглашениях о разделе продукции» и некоторые другие законодательные акты,
• Правовые акты Президента РФ,
• Правовые акты Правительства РФ
• Отдельные ведомственные нормативные акты Министерства финансов РФ, государственной налоговой службы РФ, Государственного таможенного комитета РФ.
Основу российского законодательства в области инвестиций составляют следующие нормативные акты:
1. Закон РФ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999.
2. Закон РФ «Об иностранных инвестициях в РФ» от 09.07.1999.
3. Закон РФ «О соглашениях о разделе продукции» от 30.12 1995.Указ Президента РФ «О совершенствовании работы с иностранными инвестициями» от 27.03.1993.
4. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по привлечению иностранных инвестиций в отрасли материального производства РФ» от 25.01.1995.
5. Постановление правительства РФ «О дополнительных мерах по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику РФ» от 19.12.1997.
6. Постановление правительства РФ «Об активизации работы по привлечению иностранных инвестиций в экономику РФ» от 29.09.1994 (в ред. от 20.08.1997).
Инвестиционная деятельность, как и любой другой экономический процесс, осуществляется в определенном правовом пространстве, которое может либо стимулировать инвестиции, либо создавать препятствия на их пути.
С точки зрения инвестиционной деятельности, наиболее важными областями законодательства являются налоговое и контрактное законодательство, а также предоставление лицензий на занятие различными видами экономической деятельности.
Чрезвычайно важно разработать высококачественные правовые акты и нормативные документы, способствующие возникновению и развитию новых видов экономической деятельности.


2.2 Способы государственного финансового регулирования инвестиций
Мировой опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает, что в условиях реформирования экономики, в кризисных ситуациях роль государства возрастает, а в условиях стабильности и оживления - снижается, но никогда не прекращается. Во всех случаях государство должно придерживаться основного правила, а именно, так воздействовать на предпринимательскую, инвестиционную деятельность и экономику страны в целом, чтобы не разрушить рыночные основы и не допускать кризисных явлений.
Экономические рычаги, которые использует государство для регулирования экономики, в том числе и инвестиционных процессов, довольно разнообразны, но основными из них являются: налоги, прямое участие государства в инвестиционной деятельности, создание свободных экономических зон, перераспределение доходов и ресурсов, ценообразование, создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций, кредитно-финансовые механизмы.
Административные, то есть методы прямого воздействия, должны использоваться государством в том случае, если экономические методы неприемлемы или недостаточно эффективны при решении той или иной задачи, когда речь идет об объектах государственной собственности
Создание государством благоприятных условий для роста инвестиционной активности предполагает целенаправленное воздействие на воспроизводственные процессы на макро и микроэкономических уровнях. Важнейшей областью, где должна по-новому и эффективно проявиться активизация инвестиционной роли государства на новом этапе экономических реформ, является денежно-кредитная сфера.

Денежно-кредитные методы стимулирования инвестиций
Обеспечение устойчивого инвестиционного подъема прежде всего предполагает рост монетизации экономики, ликвидацию диспропорций денежной массы, снижение процентных ставок, восстановление платежной системы, повышение роли национальной валюты.
Рост монетизации экономики может быть достигнут путем ограниченной денежно-кредитной эмиссии. При определении степени опасности ее инфляционных последствий следует учитывать, что инфляция инициируется не только эмиссионными, но и другими факторами.
Основным условием предупреждения инфляционных последствий денежно-кредитной эмиссии является разработка и запуск механизмов, направленных на изменение макроэкономических условий и гарантирующих ориентацию денежных потоков на поддержку производства....

Заключение
При переходе России к рыночной системе ведения хозяйства, была сформирована новая модель инвестиционного процесса, которая была основана на многообразии форм собственности, а так же на существенном изменении правового режима инвестиций и правового статуса участников инвестиционной деятельности.
Децентрализация инвестиционной деятельности осуществлялась последовательно, роль внутренних источников накоплений предприятий в составе инвестиций повышается, усиливается государственный контроль за целевым расходованием средств федерального бюджета, которые используются в качестве инвестиций.
Слабое развитие прямых инвестиций приводит к тому, что промышленные предприятия не получают необходимых инвестиций, затрудняется передача передовых технологий; также порождает низкую конкурентоспособность российского производства, дальнейшее уменьшение доли российского рынка, занятой товарами российского производства.
Особую роль в активизации инвестиционной деятельности должно сыграть страхование инвестиций от некоммерческих рисков. Важное условие, необходимое для частных капиталовложений (как отечественных, так и иностранных), постоянный и общеизвестный набор догм и правил, сформулированных таким образом, чтобы потенциальные инвесторы могли понимать и предвидеть, что эти правила будут применяться к их деятельности.
Для облегчения доступа иностранных инвесторов к информации о положении на российском рынке инвестиций был образован Государственный информационный центр содействия инвестициям, формирующий банк предложений российской стороны по объектам инвестирования.
Для стабилизации экономики и улучшения инвестиционного климата требуется принятия ряда кардинальных мер, направленных на формирование в стране как общих условий развития цивилизованных рыночных отношений, так и специфических, относящихся непосредственно к решению задачи привлечения иностранных инвестиций.
Среди мер общего характера в качестве первоочередных следует назвать:
• достижение национального согласия между различными властными структурами, социальными группами, политическими партиями и прочими общественными организациями;
• ускорение работы Государственной думы над Гражданским кодексом и уголовным законодательством, нацеленным на создание в стране цивилизованного некриминального рынка;
• радикализация борьбы с преступностью;
• торможение инфляции всеми известными в мировой практике мерами за исключением невыплаты трудящимся зарплаты;
• пересмотр налогового законодательства в сторону его упрощения и стимулирования производства;
• мобилизация свободных средств предприятий и населения на инвестиционные нужды путем повышения процентных ставок по депозитам и вкладам;
• внедрение в строительство системы оплаты объектов за конечную строительную продукцию;
• запуск предусмотренного законодательством механизма банкротства;
• предоставление налоговых льгот банкам, отечественным и иностранным инвесторам, идущим на долгосрочные инвестиции с тем, чтобы полностью компенсировать им убытки от замедленного оборота капитала по сравнению с другими направлениями их деятельности;
• формирование общего рынка республик бывшего СССР со свободным перемещением товаров, капитала и рабочей силы.
В числе мер по активизации инвестиций надо отметить:
• принятие законов о концессиях и свободных экономических зонах;
• создание системы приема иностранного капитала, включающей широкую и конкурентную сеть государственных институтов, коммерческих банков и страховых компаний, страхующих иностранный капитал от политических и коммерческих рисков, а также информационно посреднических центров, занимающихся подбором и заказом актуальных для России проектов, поиском заинтересованных в их реализации инвесторов и оперативном оформлении сделок «под ключ»;
• создание в кратчайшие сроки Национальной системы мониторинга инвестиционного климата в России;
• разработка и принятие программы укрепления курса рубля и перехода к его полной конвертируемости. Выше перечисленные меры помогут притоку национальных и иностранных инвестиций в будущем.


Список использованной литератур

1. Абрамов С.И. Инвестирование, 2018. – 245 с.
2. Андрианов В.Д. Россия: экономический и инвестиционный потенциал, 2017. –178 с.
3. Бард В.С.,Бузулуков С.Н. Инвестиционный потенциал российской экономики, 2016. – 156 с.
4. Беляев Ю.А. Защита прав инвесторов на рынке ценных бумаг, 2017. – 326 с.
5. Берзон Н. Формирование инвестиционного климата в экономике. 2015. 104-105 с.
6. Бюро экономического анализа. Политика привлечения прямых иностранных инвестиций в российскую экономику. 2018г.-156 с.
7. Грицина В, Курнышева Н.Особенности инвестиционного процесса, 2016. – 289 с.
8. Государственное регулирование инвестиций, 2017. -165с.
9. Гаглоев П., Белогур С. Инвестиционные просторы России, 2015. -228 с.
10. Голицына А. Полезный микрон. 2019. -432с.
11. Государственное регулирование рыночной экономики/ под ред. Кушлина В. И., Волгина Н. А. 2015.- 41с.
12. Гусева К. Ранжирование субъектов РФ по степени благоприятности инвестиционного климата. 2017. -197с.
13. Доронина Н. Г. Инвестиционная деятельность. 2015. -321с.
14. Жданов В.П. Организация и финансирование инвестиций. 2016. -51с.
15. Иванова А.Р. Иностранный инвестор в России, Экономика и жизнь. 2018. -145с.
16. Игонина Л.Л. Инвестиции. 2015. -153с.
17. Иностранные инвестиции в России современное состояние и перспективы. 2017. -341с.
18. Иностранные инвестиции в России современное состояние :Международные отношения, 2018. – 64с.
19. Иохин В. Я. Экономическая теория: учебник, 2016. -245с.
20. Карманова Н.Ю. Инвестиционный климат России. Иностранный капитал в России. 2019. -163с.
21. Коновалов М.С. Иностранные инвестиции. Экономика и жизнью. 2015. -412с.
22. Костенко К.Р. Россия на мировом рынке инвестиций. Экономист, 2017. – 34с.
23. Кралин П.В. Инвестиционный климат России. Иностранный капитал в России. 2016. -215с.
24. Крушинин А.А. Динамика иностранных инвестиций в России. Инвестиции в России. 2018. – 315с.
25. Камински M. Прямые иностранные инвестиции. 2015. -111с.
26. Камзолова Ю. Привлечением иностранных инвесторов . 2019. -102с.
27. Камински M. Прямые иностранные инвестиции. 2017. -159с.
28. Микроэкономика: практический подход, А. Г. Грязновой и А. Ю. Юданова. 2016. – 257с.
29. Савчук Т.К., Шевчук В.И., Бевзелюк А.А. и др. Организация и финансирование инвестиций. 2015. -367с.
30. Сергеев И.В., Веретенникова И.И., Яновский В.В. Организация и финансирование инвестиций. 2017. -95с.


Нормативные и правовые акты:
1. Закон РФ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» № 39-ФЗ от 25 февраля 1999 г. (в ред. ФЗ № 22-ФЗ от 2.01.2000 г).
2. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в ред. Федерального закона от 2 июля 2005 г. № 80-ФЗ).
3. Положение о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств Федерального бюджета. Утв. постановлением Правительства РФ от 11 октября 2001 г. № 714. 4. Закон РСФСР от 26.06.1991 № 1488-1 «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» с изменениями и дополнениями не противоречащими Федеральному закону от 25.02.1999 N 39-ФЗ 5. Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ (с изм. и доп.) «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» 6. Федеральный закон от 05.03.1999 N 46-ФЗ (с изм. и доп.) «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»
1. Указ Президента РФ О дополнительных мерах по привлечению иностранных инвестиций в отрасли материально производства: Законы РФ.
2. Указ Президента РФ О совершенствовании работы с иностранными инвестициями Законы РФ.





в редакции Федерального закона от 19 июня 1995 г. № 89-ФЗ);
• Закон РФ «Об иностранных инвестициях в РФ», Федеральные законы «О рынке ценных бумаг», «О соглашениях о разделе продукции» и некоторые другие законодательные акты
1. Закон РФ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999.
2. Закон РФ «Об иностранных инвестициях в РФ» от 09.07.1999.
3. Закон РФ «О соглашениях о разделе продукции» от 30.12 1995.Указ Президента РФ «О совершенствовании работы с иностранными инвестициями» от 27.03.1993.
4. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по привлечению иностранных инвестиций в отрасли материального производства РФ» от 25.01.1995.
5. Постановление правительства РФ «О дополнительных мерах по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику РФ» от 19.12.1997.
6. Постановление правительства РФ «Об активизации работы по привлечению иностранных инвестиций в экономику РФ» от 29.09.1994 (в ред. от 20.08.1997).
Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» № 39-ФЗ с дополнениями и изменениями, Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» № 160-ФЗ. Правовые основы регулирования инвестиционной сферы отражены в Гражданском кодексе Российской Федерации.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.