Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 123737
Наименование:
Курсовик Механизм функционирования распределительной логистики в цепях поставки на примере ОАО ЛВЗ Хабаровский
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Логистика.
Добавлен: 18.12.2020.
Год: 2016.
Страниц: 34.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ……………………………………….5 1.1. Сущность, функции и задачи распределительной логистики в процессе движения материального потока…………………..5 1.2. Современные принципы функционирования распределительной логистики……………………………………………………….7 1.3. Взаимосвязь и функциональная интеграция распределительной логистики и маркетинги ………………………………………9 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ)….16 2.1. Краткая характеристика организации………………………...16 2.2. Характеристика систем распределения материального потока в организации…………………………………………………………….21 2.3. Совершенствование механизма функционирования распределительной системы в организации………………………………………25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……….………………………………30 Приложения
ВВЕДЕНИЕ В период становления рыночных отношений в России появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое направление – логистика. Интерес к ней обусловлен потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объёмами грузовых перевозок. Первоначально усилия фирм были направлены в основном на снижение производственной себестоимости продукции. В настоящее время, когда предложение повсеместно стало превышать спрос, предприниматели начали признавать также важность обеспечения сбыта за счет снижения транспортных и складских издержек. Новые принципы организации и управления, основанные на концептуальных подходах и методе мышления, объединяемых общим понятием «логистика», все в большей степени и с успехом применяются на практике наиболее эффективно функционирующими предприятиями, транспортными компаниями, фирмами и объединениями. В настоящее время насчитывается множество видов логистики. Вот некоторые из них: - транспортная логистика (и автотранспортная логистика в частности) - складская логистика (логистика складирования) - коммерческая логистика - информационная логистика - маркетинговая логистика - закупочная логистика - производственная логистика - промышленная логистика - логистика распределения (распределительная или сбытовая логистика). В сложившейся ситуации актуальным становится не производство ради производства, а удовлетворение спроса потребителей. Поэтомусбыт который, становится ключевым моментом в деятельности предприятия, а остальные сферы деятельности подчиняются целям повышения эффективности реализации функций данной подсистемы. Для промышленного предприятия оптимизация систем снабжения и сбыта более актуальна, чем система производства, так как они должны осуществляться в изменившейся ситуации перехода на рыночные механизмы регулирования и освоения маркетинговых методов. Деятельность в сфере снабжения и сбыта во многом базируется на вероятностных моделях изменения спроса и предложения, колебания цены товара, а также влияния других внешних и внутренних факторов на деятельность предприятия. Производство же является наиболее изученным звеном с достаточно высокой степенью определенности происходящих процессов. В данной курсовой работе, целью является провести анализ существующей системы распределения продукции. И на основе анализа сделать определенные выводы. ? ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ
1.1. сущность, функции и задачи распределительной логистики в процессе движения материального потока
Распределительная логистика – это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока (МП) между различными оптовыми покупателями, т.е. в процессе оптовой продажи товаров. Распределительная(сбытовая) логистика ориентирована на обеспечение рационализации процесса физического продвижения продукции к потребителю и формирование системы эффективного логистического сервиса, обеспечивает наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Главное направление – рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов. Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Поэтому, чтобы снизить себестоимость продукции, предприятия заинтересованы в снижении затрат по доведению товара до потребителя посредством использования логистики распределения и маркетинга. Выбор оптимального варианта размещения распределительного центра осуществляется в том случае, когда на обслуживаемой территории имеются несколько потребителей материального потока. Служба материально-технического снабжения предприятия представляет собой организационно-структурное подразделение, в обязанности которого входят поставка на предприятие основных и вспомогательных материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, инструментов и технологической оснастки, оборудования. Систему снабжения образуют отдел материально-технического снабжения и находящиеся в его распоряжении снабженческие склады. Обеспечение подразделений осуществляется на основе лимитов и норм расхода. Лимиты составляют технические и технологические службы предприятия совместно со службой МТС. Лимит устанавливается с учетом величины производственной программы и технического состояния производства. В практике встречаются следующие схемы обеспечения цехов: на основе стандарт-плана и на основе заявок. Первая схема (активное обеспечение) распространена в массовом и крупносерийном производстве. Доставка материалов здесь осуществляется службой транспортного хозяйства по разработанному графику, что дает возможность снизить расходы на транспортировку и на хранение материалов, т.к. материалы доставляются непосредственно на рабочие места. Вторая схема свойственна мелкосерийному, единичному, а тем более индивидуальному производству. При организации цеха получают материалы, заполняя лимитно-заборные карты или разовые накладные и, как правило, доставляют их самостоятельно в цеховые кладовые. Таким образом, можно сделать вывод, что логистика и маркетинг представляют собой две равноправные концепции с единым полем функционального приложения, едиными конечными целями, но различным инструментарием и предметом интересов. Хозяйственные структуры, использующие в своей деятельности маркетинговую концепцию, рано или поздно вынуждены создавать соответствующую систему логистики, а в дальнейшем совершенствовать ее, повышая качество логистических процессов и уровень их интеграции с другими управленческими функциями. В отношении маркетинга логистика позволяет более успешно координировать различные факторы в широком производственно-отраслевом диапазоне с любой амплитудой территориального охвата в условиях динамичности социально-экономической сферы. В процессе развития рыночных отношений все отчетливее проявляется тенденция индивидуализации продукции и усложнения процесса ее реализации. Системы обработки заказов, доставки и в целом логистического сервиса в различных сегментах рынка могут значительно отличаться как по требованиям, так и по определяющим параметрам. Применение логистической концепции позволяет определенным образом стандартизировать и удовлетворять динамичные потребности по отдельным сегментам и в целом по рынку. В условиях "рынка покупателя" цикл разработки новых изделий становится длиннее. В то же время отмечается тенденция сокращения жизненного цикла товара. Чтобы уменьшить риски от усложнения реализации товара, предприятия стремятся создать гибкие и всесторонне согласованные мощности распределения, а это - сфера логистики. Поэтому ее состояние и уровень развития оказывают все большее влияние на приспособляемость предприятия в турбулентной среде рыночных процессов.
? БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. – с. 68-77. 2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. – с.175-187. 3. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – с. 22-33. 4. Савенкова Т.И., Логисика с.173 5. В.Е. Николайчук, с.402. 6. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учебное пособие – 2-е изд. – Спб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – с. 163-168. 7. Родионова В. И., Туровец О. Г., Федоркова Н. В. Логистика: Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2002. – с. 70-82. 8. Пылаев В. Новое «золото» и «серебро» ЛВЗ «Хабаровский»// Известия. – 2002. – 12 апреля. 9. www.hlvz.ru
Смотреть похожие работы * Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.