Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123737


Наименование:


Курсовик Механизм функционирования распределительной логистики в цепях поставки на примере ОАО ЛВЗ Хабаровский

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 18.12.2020. Год: 2016. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ……………………………………….5
1.1. Сущность, функции и задачи распределительной логистики в процессе движения материального потока…………………..5
1.2. Современные принципы функционирования распределительной логистики……………………………………………………….7
1.3. Взаимосвязь и функциональная интеграция распределительной логистики и маркетинги ………………………………………9
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ)….16
2.1. Краткая характеристика организации………………………...16
2.2. Характеристика систем распределения материального потока в организации…………………………………………………………….21
2.3. Совершенствование механизма функционирования распределительной системы в организации………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……….………………………………30
Приложения


ВВЕДЕНИЕ
В период становления рыночных отношений в России появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое направление – логистика. Интерес к ней обусловлен потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объёмами грузовых перевозок. Первоначально усилия фирм были направлены в основном на снижение производственной себестоимости продукции. В настоящее время, когда предложение повсеместно стало превышать спрос, предприниматели начали признавать также важность обеспечения сбыта за счет снижения транспортных и складских издержек. Новые принципы организации и управления, основанные на концептуальных подходах и методе мышления, объединяемых общим понятием «логистика», все в большей степени и с успехом применяются на практике наиболее эффективно функционирующими предприятиями, транспортными компаниями, фирмами и объединениями.
В настоящее время насчитывается множество видов логистики. Вот некоторые из них:
- транспортная логистика (и автотранспортная логистика в частности)
- складская логистика (логистика складирования)
- коммерческая логистика
- информационная логистика
- маркетинговая логистика
- закупочная логистика
- производственная логистика
- промышленная логистика
- логистика распределения (распределительная или сбытовая логистика).
В сложившейся ситуации актуальным становится не производство ради производства, а удовлетворение спроса потребителей. Поэтомусбыт который, становится ключевым моментом в деятельности предприятия, а остальные сферы деятельности подчиняются целям повышения эффективности реализации функций данной подсистемы.
Для промышленного предприятия оптимизация систем снабжения и сбыта более актуальна, чем система производства, так как они должны осуществляться в изменившейся ситуации перехода на рыночные механизмы регулирования и освоения маркетинговых методов. Деятельность в сфере снабжения и сбыта во многом базируется на вероятностных моделях изменения спроса и предложения, колебания цены товара, а также влияния других внешних и внутренних факторов на деятельность предприятия. Производство же является наиболее изученным звеном с достаточно высокой степенью определенности происходящих процессов.
В данной курсовой работе, целью является провести анализ существующей системы распределения продукции. И на основе анализа сделать определенные выводы.
?
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ

1.1. сущность, функции и задачи распределительной логистики в процессе движения материального потока

Распределительная логистика – это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока (МП) между различными оптовыми покупателями, т.е. в процессе оптовой продажи товаров.
Распределительная(сбытовая) логистика ориентирована на обеспечение рационализации процесса физического продвижения продукции к потребителю и формирование системы эффективного логистического сервиса, обеспечивает наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Главное направление – рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Поэтому, чтобы снизить себестоимость продукции, предприятия заинтересованы в снижении затрат по доведению товара до потребителя посредством использования логистики распределения и маркетинга.
Выбор оптимального варианта размещения распределительного центра осуществляется в том случае, когда на обслуживаемой территории имеются несколько потребителей материального потока.
Служба материально-технического снабжения предприятия представляет собой организационно-структурное подразделение, в обязанности которого входят поставка на предприятие основных и вспомогательных материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, инструментов и технологической оснастки, оборудования. Систему снабжения образуют отдел материально-технического снабжения и находящиеся в его распоряжении снабженческие склады.
Обеспечение подразделений осуществляется на основе лимитов и норм расхода. Лимиты составляют технические и технологические службы предприятия совместно со службой МТС. Лимит устанавливается с учетом величины производственной программы и технического состояния производства.
В практике встречаются следующие схемы обеспечения цехов: на основе стандарт-плана и на основе заявок.
Первая схема (активное обеспечение) распространена в массовом и крупносерийном производстве. Доставка материалов здесь осуществляется службой транспортного хозяйства по разработанному графику, что дает возможность снизить расходы на транспортировку и на хранение материалов, т.к. материалы доставляются непосредственно на рабочие места.
Вторая схема свойственна мелкосерийному, единичному, а тем более индивидуальному производству. При организации цеха получают материалы, заполняя лимитно-заборные карты или разовые накладные и, как правило, доставляют их самостоятельно в цеховые кладовые.
Таким образом, можно сделать вывод, что логистика и маркетинг представляют собой две равноправные концепции с единым полем функционального приложения, едиными конечными целями, но различным инструментарием и предметом интересов. Хозяйственные структуры, использующие в своей деятельности маркетинговую концепцию, рано или поздно вынуждены создавать соответствующую систему логистики, а в дальнейшем совершенствовать ее, повышая качество логистических процессов и уровень их интеграции с другими управленческими функциями. В отношении маркетинга логистика позволяет более успешно координировать различные факторы в широком производственно-отраслевом диапазоне с любой амплитудой территориального охвата в условиях динамичности социально-экономической сферы.
В процессе развития рыночных отношений все отчетливее проявляется тенденция индивидуализации продукции и усложнения процесса ее реализации. Системы обработки заказов, доставки и в целом логистического сервиса в различных сегментах рынка могут значительно отличаться как по требованиям, так и по определяющим параметрам. Применение логистической концепции позволяет определенным образом стандартизировать и удовлетворять динамичные потребности по отдельным сегментам и в целом по рынку.
В условиях "рынка покупателя" цикл разработки новых изделий становится длиннее. В то же время отмечается тенденция сокращения жизненного цикла товара. Чтобы уменьшить риски от усложнения реализации товара, предприятия стремятся создать гибкие и всесторонне согласованные мощности распределения, а это - сфера логистики. Поэтому ее состояние и уровень развития оказывают все большее влияние на приспособляемость предприятия в турбулентной среде рыночных процессов.

?
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. – с. 68-77.
2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. – с.175-187.
3. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – с. 22-33.
4. Савенкова Т.И., Логисика с.173
5. В.Е. Николайчук, с.402.
6. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учебное пособие – 2-е изд. – Спб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – с. 163-168.
7. Родионова В. И., Туровец О. Г., Федоркова Н. В. Логистика: Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2002. – с. 70-82.
8. Пылаев В. Новое «золото» и «серебро» ЛВЗ «Хабаровский»// Известия. – 2002. – 12 апреля.
9. www.hlvz.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.