Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Программа социологического исследования в сфере социологии управления.Предмет: Социологи управления.Сделана в январе 2018 года для Алтайского Института Экономики.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Социология. Добавлен: 21.12.2020. Год: 2019. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



Программа социологического исследования 3
Цель и задачи 3
Список литературы
Содержание

Программа социологического исследования 3
Цель и задачи 3
Список литературы 8


Программа социологического исследования
Объект и предмет

Выбор объекта исследования.
Выбор объекта исследования позволяет определить область социальной действительности (социальное явление или процесс), содержащей проблемное противоречие, подлежащее изучению в рамках программы исследования.
Объект исследования – отдел детской одежды торгового центра.
Определение предмета исследования
Предмет определяется как стороны жизнедеятельности объекта исследования, в наибольшей степени содержащая социальное противоречие и подлежащее исследованию
Предмет исследования – оценка отношения покупателей к уровню обслуживания в магазине.
Предварительный системный анализ объекта исследования выступает как основа для выделения единиц наблюдения (элементов исследуемой совокупности) и учета (источники первичной информации)
В зависимости от глубины и направленности социологического исследования единицы наблюдения и учета могут совпадать.
Анализ делается обязательно в контексте предмета исследования.
Факторы целостного предварительного анализа:
? Предварительный системный анализ объекта исследования выступает как основа для выделения единиц наблюдения (элементов исследуемой совокупности) и учета (источники первичной информации)
? В зависимости от глубины и направленности социологического исследования единицы наблюдения и учета могут совпадать.
? Анализ делается обязательно в контексте предмета исследования

Цель и задачи

Цель исследования определяет логику исследовательского поиска в решении выделенной проблемы.
Цель исследования – провести анализ отношения покупателей к магазину.
Основные и дополнительные задачи конкретизируют цель и отражают поэтапные действия, которые должен произвести студент для достижения поставленной цели – решения исследовательской проблемы.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Разработать программу проведения исследования.
2. Провести социологическое исследование.
3. Провести обработку полученных результатов и сделать вывод по результатам социологического исследования.
.............
1. Батыгин, Г.С. Лекции по методологии социологических исследований / Г.С. Батыгин. - М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2015. - 664 c.
2. Гречихин, В. Г. Лекции по методике и технике социологических исследований / В.Г. Гречихин. - М.: Издательство МГУ, 2014. - 232 c.
3. Добреньков, В. И. Методология и методика социологического исследования: моногр. / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - М.: Академический Проект, Альма Матер, 2015. - 544 c.
4. Как провести социологическое исследование. - М.: Издательство политической литературы, 2014. - 224 c.
5. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования / Е.В. Тихонова. - М.: Academia, 2013. - 368 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.