Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123748


Наименование:


РЕФЕРАТ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ АУТСОРСИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Информация:

Тип работы: РЕФЕРАТ. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.12.2020. Год: 2017. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Казанский национальный исследовательский технологический университет»

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ

КАФЕДРА ЛОГИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Направление 38.04.02 «Менеджмент»
Профиль «Стратегическое управление логистической инфраструктурой»


РЕФЕРАТ
«ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ АУТСОРСИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ»



Студентка гр.316-М(В)51


Казань – 2017 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУТСОРСИНГА 3
1.1. Сущность понятия аутсорсинга 3
1.2. Основные характеристики форм и видов аутсорсинга 5
1.3. Сферы применения аутсорсинга 9
ГЛАВА II. МОДЕЛЬ АУТСОРСИНГА НА ПРИМЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.1. Определение вспомогательного бизнес-процесса 12
2.2. Расчет экономической эффективности 15
2.2. Преимущества и недостатки аутсорсинга 19
2.4. Договорные отношения при переходе на аутсорсинг 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24


ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУТСОРСИНГА
1.1. Сущность понятия аутсорсинга
В современном мире компании сталкиваются с беспрецедентным давлением со стороны рынка. Выживают и добиваются успеха те, кто ведет свой бизнес наиболее эффективным способом, добиваясь снижения операционных расходов при сохранении высокого качества товаров и услуг.
Любое предприятие стремится к повышению эффективности своей деятельности при наименьших затратах. Но на сегодняшний день экономическая мысль и научно-технический прогресс не стоят на месте, а перед любой организацией стоит острая необходимость успевать за новыми идеями и технологиями.
В условиях усиливающейся конкуренции поступательное развитие бизнеса становится возможным во многом благодаря эффективному управлению активами, в том числе путем концентрации ресурсов на профильной деятельности.
Одной из форм эффективной организации бизнеса в современной экономике стал аутсорсинг - практика, помогающая компаниям решить проблемы функционирования и развития в рыночной экономике путем сокращения издержек, увеличения приспособляемости к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг, уменьшения риска. Использование аутсорсинга получило стремительный размах во всем мире в течение последнего десятилетия, во многом благодаря бурному развитию информационных технологий.
Аутсорсинг - это организационное решение, передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия. Сущность аутсорсинга заключается в распределении функций бизнес-системы в соответствии с принципом "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других".
Истоками аутсорсинга можно считать британские и американские юридические фирмы, которые еще в начале XX века стали оказывать консультативные или же реальные услуги для решения судебных вопросов. Появление таких фирм именно в этих странах неслучайно, ведь в США и Великобритании прецедентная система правосудия и для решения сложных вопросов требуются специалисты высокой квалификации.
Так же истоки аутсорсинга принято относить к периоду противостояния в автомобилестроении Генри Форда и Альфреда Слоуна в 30-е годы XX века, когда стало понятно, что ни одна фирма не может быть самодостаточной и нужно передавать ряд определенных функции специализированным компаниям.
Исследование Американской Ассоциации Менеджмента показали, что уже к 1997 году более половины промышленных предприятий отдали на аутсорсинг хотя бы одно направление своего производства.
Причины, по которым компании прибегают к аутсорсингу:
• возрастающее усложнение бизнес-процессов;
• стремление получить максимальное качество выполнения бизнес-функций, но при этом сократить собственные издержки;
• возможность высвободить ресурсы и сосредоточиться на основной деятельности компании.
Аутсорсинг позволяет полностью пересмотреть подходы к бизнес системе и управлению этой системой для повышения ее эффективности и достижению конкурентных преимуществ. Построение взаимовыгодных отношений в рамках аутсорсинга лежит в системе долгосрочного стратегического планирования и опирается на современные методы анализа качественного и количественного анализа рынка.
Наибольшую выгоду от аутсорсинга получают крупные предприятия.


1.2. Основные характеристики форм и видов аутсорсинга
Аутсорсинг может возникнуть во всех формах, видах и подвидах разделения труда: от технического на предприятии, когда производственные процессы передаются аутсорсинговым компаниям до международного, когда аутсорсинговые компании действуют на международных рынках. В литературе выделяют несколько видов аутсорсинга на основе различных критериальных подходов.
Первый связан с выполнением одноразовых и краткосрочных рабочих заданий. Типичным примером такого поведения является отсылка верстки в репроцентр, который продуцирует бумажный тираж в нужном числе экземпляров, брошюрует и упаковывает выпуск. Другой типичный пример аутсорсинга дают юридические конторы: прежде чем выносят дело на суд, они нанимают существующие сыскные агенства для того, чтобы они предоставили нужные данные.
Второй, по ее мнению, является временная, сезонная, консультативная и контрактная поддержка. Специалисты-аутсорсеры прибывают на место, когда нет возможности выслать предмет деятельности к ним в офис, например, из-за физической невозможности (оборудование установлено стационарно, например), конфиденциальности предмета, и т. п. Агентства по оказанию экстренных услуг – самый подходящий пример посреднического аутсорсинга. Их существует огромное количество и большинство из них доступно по телефонному вызову или через Интернет.
Третий вид аутсорсинга возникает тогда, когда чья-то профессиональная позиция становится избыточной (или резервной). Такие исходы обычны при слияниях или поглощениях капиталов. Многие компании предпочитают делать из своих прежних сотрудников аутсорсеров.
В литературе существует и другой подход к систематизации видов аутсорсинга. Он основан на степени интеграции компании - аутсорсера с основной компанией. В данном случае выделяют:
1) функциональный аутсорсинг - степень влияния аутсорсера на бизнес заказчика минимальна, так как выполняет определенный договором объем работы в согласованные с заказчиком сроки (типичным примером является ИT аутсорсинг)
2) аутсорсинг бизнес-процессов - при передаче бизнес-процессов на аутсорсинг клиент интегрирует аутсорсера в свою организационную структуру. Это связано с переключением внутренних связей с другими подразделениями фирмы заказчика, внешних связей с его клиентами на фирму-аутсорсера
Институт аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), в своих исследованиях разграничивает ИТ-аутсорсинг, АБП-аутсорсинг, или аутсорсинг бизнес-процессов. ИТ-аутсорсинг (аутсорсинг, основанный на информационных технологиях) получает все более широкое распространение. Он существует как самостоятельно, так и служит основой для других форм аутсорсинга. По данным аналитической компании Gartner Research, доля расходов на услуги внешних компаний в структуре ИТ-бюджета на сегодняшний день составляет 14%, что сравнимо с расходами на пакетное программное (17%) и оборудование (21%). По данным исследования CIO Research, более 2/3 опрошенных компаний активно используют аутсорсинг ИТ-услуг...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время для успешного ведения бизнеса необязательно выполнять все непрофильные функции, связанные с основным видом деятельности организации или с управлением компанией, персоналом, можно возложить ведение этих процессов и на специализированную организацию – аутсорсинговую компанию.
Смысл аутсорсинга сводится к сосредоточению всех ресурсов на том виде деятельности, который является основным для организации, и передаче остальных поддерживающих или сопутствующих функций профессиональному партнеру.
Таким образом, под аутсорсингом понимается передача на договорной основе непрофильных функций субъекта внешним исполнителям, специализирующимся в конкретной области и обладающим знаниями, опытом, техническим оснащением.
Услуги по аутсорсингу можно отнести к работам, повышающим эффективность деятельности компаний-заказчиков, т.к. происходит оптимизация бизнес-процессов, компания сосредотачивается на достижении стратегических задач. Услуги аутсорсинга могут быть интересны, как и для небольших растущих предприятий, так и для крупных корпораций. Для небольшого растущего предприятия аутсорсинг полезен, как квалифицированная помощь при подборе персонала, для полного ведения кадрового делопроизводства, начиная от грамотного начисления заработной платы и внутреннего аудита и заканчивая выплатой всех налогов, отчислений и ведением основных бухгалтерских документов.
Аутсорсинговые отношения позволяют улучшить качество выпускаемой продукции, применить внешние ресурсы, которые могут быть успешно использованы в интересах развития бизнеса. Понимание этого обусловливает организационные изменения в рамках компании и поднимает предпринимательскую деятельность на качественно новый уровень.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.