Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Статья Эссе.Тема: Ощущаю ли я, что средства массовой коммуникации манипулируют моим сознанием?Дата изготовления: октябрь 2020 года. Учебное заведение: неизвестно

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Социология. Добавлен: 28.12.2020. Год: 2020. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: 42. *

Описание (план):



нет
Ощущаю ли я, что средства массовой коммуникации манипулируют моим сознанием?

Анализируя последствия воздействия средств массовой информации (СМИ) на общество необходимо рассмотреть основные функции СМИ. К таким функциям относят: информационную, рекреативную (развлекательную, гедонистическую), образовательную (просветительскую).
Одной из важных функций СМИ в современном обществе можно с уверенностью назвать функцию трансляции информации, оказывающую влияние на большие массы людей.
Во времена стремительно охватывающей мир глобализации, человечество с каждый днем все больше и больше становится неотделимо от информации. Именно полученные посредством использования электронных и других видов СМИ информационные сообщения, помогают каждому человеку быть в курсе последних событий, оставаясь на связи с внешним миром, вне зависимости от своего местонахождения.
Массмедиа являются одним из ключевых факторов, когда речь заходит об успешном поддержании современным человеком своей повседневной деятельности (труд, обучение, отдых, социализация, путешествия и др.).
Исходя из смысла поставленного вопроса необходимо отметить, что современный человек все больше погружается в виртуальную реальность, опираясь при составлении своей картины мира на образы, а не факты.
Сегодня новая информация создается прямо в процессе обмена ею в социальных средствах массовой коммуникации (блогах, микроблогах, социальных сетях, на форумах, сайтах отзывов, в видеохостингах, сетевых играх и многих других интернет-ресурсах).
Моя позиция по данному вопросу однозначна - сми манипулируют нашим сознанием. Мое мнение подтверждаю многие ученые, в том числе и кандидат психологических наук Наталия Красовская, которая считает, что если изначально медиатизация являлась транслятором в общество смыслов, способом формирования и внедрения социальных стереотипов, то в настоящее время люди стали не только объектом воздействия и потребителями контента, но и активными его производителями, в частности, посредством широких каналов распространения информации в социальных сетях. Другим словами, люди в своей массе стали субъектами медиатизации, таким образом они сами начали влиять на ее развитие. Причем влияние это принимает все более причудливые формы .
.............
1. Абдигалиева Г.К., Токтаров Б. СМИ как фактор манипуляции массовым сознанием [Электронный ресурс]. URL: article/8154 (дата обращения: 10.08.2020).
2. Барденштейн Л.М., Можгинский Ю.Б., Патологическая агрессия подростков. - М., Медпрактика-М, 2005.
3. Кара-Мурза. Власть манипуляции. - М., 2010.
4. Красовская Н. Куклы и кукловоды в мире современных медиа [Электронный ресурс]. URL: society/1503192-virtual_reality/ (дата обращения: 10.08.2020).
5. Пирущий О.И. Телевидение и Интернет как средства политической манипуляции: дисс…канд. политических наук. – Ставрополь: ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет». – 2009. - 309 с.
6. Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого «Я». // Фрейд 3. Избранное. Т. l.L: Academic Press, 1969.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.