Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Тема женской доли в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»Предмет: Русский язык и литература Дата изготовления: октябрь 2020 года. Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Литература. Добавлен: 28.12.2020. Год: 2020. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: 78. *

Описание (план):



Введение 3
Тема женской доли в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» 5
Заключение 8
Список использованных источников 9
В одной небольшой работе нет возможности показать формы и методы работы по изучению фольклорной основы произведений русских писателей на всех этапах школьного литературного образования. Мы лишь ограничимся изучением фольклорных традиций, использованных Н.А. Некрасовым в поэме «Кому на Руси жить хорошо».
Некрасов больше и шире использовал идейно-художественные сокровища фольклора в поэме «Кому на Руси жить хорошо». Создавая свою поэму, великий поэт обращался к фольклору не только для того, чтобы сделать свое произведение доступным простому народу, но и показать необыкновенную талантливость русского человека, его духовное богатство. По словам самого поэта, материал для своей поэмы он копил «по словечку в течение двадцати лет» в народе. Помимо этого Некрасов глубоко изучил сборники народных сказок, песен, пословиц и поговорок, загадок, причитаний, которые были собраны видными учеными-фольклористами его времени: Рыбниковым. Барсовым, Далем, Афанасьевым и другими.
В ходе работы над отдельными главами можно осуществлять изучение народнопоэтической основы поэмы, ее роли в раскрытии поставленных автором проблем в своем произведении.
Цель: проанализировать, как автор раскрывает тему женской доли в поэме.
Задачи:
- раскрыть богатство, противоречивость мира русского крестьянства; сложность судьбы русской женщины в пореформенной России на примере поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»;
- дать оценку на основе личностного восприятия и осмысления художественных особенностей произведения.
Объект - «долюшка женская», самоотверженность русской крестьянки, её душевная красота.
Предмет - поэма Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
Методы исследования - сбор информации, наблюдение, анкетирование, сравнение, обобщение.

.............
1. Азадовский, М.К. Литература и фольклор. - М.: Омега -Л., - 1968. – 562 с.
2. Белинский, В.Г. Для чтения и рассказа: хрестоматия для употребления при первоначальном преподавании русского языка. – М., 1862. – 362 с.
3. Никитченков, А. Ю. Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе: моногр. – М.: Прометей, 2012. – 228 с.
4. Саянов, В. Статьи и воспоминания. - М.: Омега - Л., - 1968. – 522 с.
5. Уроки литературы. 5 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / под ред. В. Ф. Чертова. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2014. – 159 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.