Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тема: Суицидальное поведение учащегосяПредмет: Психологическое консультирование в образованииДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Омская гуманитарная академия

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 29.12.2020. Год: 2020. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *

Описание (план):



Введение 3
1 Проблема суицидального поведения в современном обществе 5
2 Особенности выявления суицидального поведения 10
Заключение 14
Список использованных источников 16
Проблема подросткового суицида является наиболее актуальной из всех проблем настоящего времени. Мы, взрослые, умудренные жизненным опытом люди (педагоги, родители), должны понимать и принимать тот факт, что многое из того, что нам кажется пустяком, для ребенка – глобальная проблема. Поэтому наша обязанность – не допустить у ребёнка мысли о том, что выхода из сложившейся ситуации нет.
Подростковый возраст – один из самых сложных периодов в жизни человека. Происходит очень быстрое развитие всех систем и органов, начинает активно функционировать гормональная система. Происходит и перестройка психики. В этот период жизни подросток активно ведет поиск своего «я», что может сопровождаться чувством неуверенности в себе, в собственной ценности как личности, вопросами о смысле жизни. В такой период подростки являются особенно уязвимыми, ведь кризис может перерасти в суицидальную ситуацию.
До 13-летнего возраста суицидальные попытки практически не встреча-ются. Начиная с 14-15 лет, эта активность резко возрастает, достигая максимума к 16-19 годам. Эти возрастные границы совпадают с возрастом учащихся, обучающихся в старших классах и учреждениях начального и среднего профессионального образования. В связи с этим психологу необходимо очень внимательно отнестись к малейшим признакам предрасположенности того или иного подростка к суициду.
Для своевременного распознавания склонности к такой патологии и оказания психологической помощи специалист должен знать факторы суицидального риска, определять его степень, уметь оказать экстренную помощь при потенциальном суициде.
Немаловажную роль в работе психолога в этом направлении играет и просветительская работа с педагогами, которых необходимо проинформировать о тех особенностях личности и поведения подростков, которые могут спровоцировать суицидальную попытку.
Цель данной работы – рассмотреть понятие, характеристику и особенности выявления суицидального поведения учащегося.
Задачи:
1. Охарактеризовать проблему суицидального поведения в современном обществе.
2. Изучить особенности выявления суицидального поведения учащегося.
Объектом изучения является суицидальное поведение, а предметом – особенности суицидального поведения учащегося.
Методы исследования: изучение и анализ литературных источников по теме исследования.
Структура. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников.
.............
1. Бовина И. Б. Профилактика суицида в подростковой и молодежной среде: размышляя над опытом западных моделей [Текст] / И.Б.Бовина // «Психологическая наука и образование». – 2016. – № 2. – С. 214–227.
2. Бойко, В. В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь [Текст] / В.В. Бойко. – М.: Союз, 2019. – 160 c.
3. Волков, Б.С. Психология подросткового возраста (для бакалавров) [Текст] / Б.С. Волков. – М.: КноРус, 2018. – 176 c.
4. Каршибаева, Г. А. Факторы суицидального поведения, влияющие на формирование подросткового поведения [Текст] / Г. А. Каршибаева, В. М. Маджидова, О. Э. Эшмуратов. // Молодой ученый. – 2018. – № 49 (235). – С. 235-237.
5. Синягин, Ю. В. Детский суицид. Психологический взгляд [Текст] / Ю.В. Синягин, Н.Ю. Синягина. – М.: Каро, 2017. – 176 c.
6. Сургучева, Н. В. Профилактика суицидального поведения молодежи в современном мире [Текст] / Н. В. Сургучева // Молодой ученый. – 2018. – № 13 (199). – С. 286-289.
7. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология [Текст] О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 367 c.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.