Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о производственной практике Предмет: Психологическое консультированиеДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Омская гуманитарная академияМесто прохождения практики: МАОУ СОШ № 21 г. Кунгура Пермского края.Есть дневник п

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 29.12.2020. Год: 2020. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *

Описание (план):



Введение 4
Дневник практики 5
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6
Общая характеристика базы практики 8
1 Изучение основных направлений работы психолога в организации образования 9
1.1 Должностная инструкции и планирование работы педагога-психолога 9
1.2 Перспективный план работы на учебный год 13
1.3 Анализ программ психолого-педагогического сопровождения 17
1.4 Анализ посещенного коррекционно-развивающего занятия у педагога-психолога 18
2 Оказание помощи психологу в проведении консультативной работы 22
2.1 Разработка урока психологии по теме «Моя будущая профессия» 22
2.2 Разработка и проведение группой консультации по теме «Ваш ребенок первоклассник» 26
2.3 Самоанализ консультации на тему «Ваш ребенок первоклассник» 28
3 Проведение диагностической работы 29
Саморефлексивный отчет 31
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 33
Введение 4
Дневник практики 5
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6
Общая характеристика базы практики 8
1 Изучение основных направлений работы психолога в организации образования 9
1.1 Должностная инструкции и планирование работы педагога-психолога 9
1.2 Перспективный план работы на учебный год 13
1.3 Анализ программ психолого-педагогического сопровождения 17
1.4 Анализ посещенного коррекционно-развивающего занятия у педагога-психолога 18
2 Оказание помощи психологу в проведении консультативной работы 22
2.1 Разработка урока психологии по теме «Моя будущая профессия» 22
2.2 Разработка и проведение группой консультации по теме «Ваш ребенок первоклассник» 26
2.3 Самоанализ консультации на тему «Ваш ребенок первоклассник» 28
3 Проведение диагностической работы 29
Саморефлексивный отчет 31
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 33


База практики: МАОУ СОШ № 21 г. Кунгура Пермского края.
Целями производственной практики являются:
- формирование профессиональной готовности к деятельности психолога, приобретение студентами опыта решения психологических задач;
- приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
- приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению подготовки в учреждении / организации;
- получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, навыков научно-исследовательской деятельности.
К задачам практики относятся:
1. Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе профессиональной подготовки, умения применять их в практической деятельности в условиях образовательного учреждения.
2. Формирование у студентов комплексного представления о специфике психологической деятельности психолога, ее содержании и принципах организации.
3. Развитие умений по психологическому взаимодействию с детьми, их родителями, педагогическим коллективом, персоналом.
4. Развитие специальных и организационно-методических навыков пси-хологической деятельности в учреждении.
5. Формирование умений самостоятельно проводить психологическое исследование.
6. Формирование навыков профессиональной саморефлексии.
.............
нет


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.