Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Отчет по практике Отчет о производственной практике Предмет: Психологическое консультированиеДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Омская гуманитарная академияМесто прохождения практики: МАОУ СОШ № 21 г. Кунгура Пермского края.Есть дневник п
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Психология.
Добавлен: 29.12.2020.
Год: 2020.
Страниц: 33.
Уникальность по antiplagiat.ru: 82. *
Описание (план):
Введение 4 Дневник практики 5 СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6 Общая характеристика базы практики 8 1 Изучение основных направлений работы психолога в организации образования 9 1.1 Должностная инструкции и планирование работы педагога-психолога 9 1.2 Перспективный план работы на учебный год 13 1.3 Анализ программ психолого-педагогического сопровождения 17 1.4 Анализ посещенного коррекционно-развивающего занятия у педагога-психолога 18 2 Оказание помощи психологу в проведении консультативной работы 22 2.1 Разработка урока психологии по теме «Моя будущая профессия» 22 2.2 Разработка и проведение группой консультации по теме «Ваш ребенок первоклассник» 26 2.3 Самоанализ консультации на тему «Ваш ребенок первоклассник» 28 3 Проведение диагностической работы 29 Саморефлексивный отчет 31 ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 33 Введение 4 Дневник практики 5 СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6 Общая характеристика базы практики 8 1 Изучение основных направлений работы психолога в организации образования 9 1.1 Должностная инструкции и планирование работы педагога-психолога 9 1.2 Перспективный план работы на учебный год 13 1.3 Анализ программ психолого-педагогического сопровождения 17 1.4 Анализ посещенного коррекционно-развивающего занятия у педагога-психолога 18 2 Оказание помощи психологу в проведении консультативной работы 22 2.1 Разработка урока психологии по теме «Моя будущая профессия» 22 2.2 Разработка и проведение группой консультации по теме «Ваш ребенок первоклассник» 26 2.3 Самоанализ консультации на тему «Ваш ребенок первоклассник» 28 3 Проведение диагностической работы 29 Саморефлексивный отчет 31 ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 33
База практики: МАОУ СОШ № 21 г. Кунгура Пермского края. Целями производственной практики являются: - формирование профессиональной готовности к деятельности психолога, приобретение студентами опыта решения психологических задач; - приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения; - приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению подготовки в учреждении / организации; - получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, навыков научно-исследовательской деятельности. К задачам практики относятся: 1. Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе профессиональной подготовки, умения применять их в практической деятельности в условиях образовательного учреждения. 2. Формирование у студентов комплексного представления о специфике психологической деятельности психолога, ее содержании и принципах организации. 3. Развитие умений по психологическому взаимодействию с детьми, их родителями, педагогическим коллективом, персоналом. 4. Развитие специальных и организационно-методических навыков пси-хологической деятельности в учреждении. 5. Формирование умений самостоятельно проводить психологическое исследование. 6. Формирование навыков профессиональной саморефлексии. ............. нет