Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Основные стратегии финансового маркетингаПредмет: Финансовый маркетинг (Вариант 8)Дата изготовления: октябрь 2020 года. Учебное заведение: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС)Сделан SWOT-анализ ф
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 11.01.2021.
Год: 2020.
Страниц: 18.
Уникальность по antiplagiat.ru: 96. *
Описание (план):
Введение 3 1. Основные стратегии финансового маркетинга 5 2. SWOT – анализ финансовой организации (на примере «Сбербанк России» (ПАО)) 14 Заключение 17 Список использованной литературы 19 В условиях глобализации, цифровизации и развития экономических связей на финансовом рынке одним из наиболее важных сегментов выступает сектор банковских услуг (продуктов), который неразрывно связан с осуществлением банковского маркетинга, предполагающего установление связей между возможностями конкретной кредитной организации и целевым сегментом потребителей. Актуальность темы исследования определяется тем, что в процессе развития рыночной и построения цифровой экономики в России, роста конкуренции для предприятия любой сферы деятельности, в том числе и банковской, повышается важность как успешного решения вопросов финансового менеджмента, так и эффективного построения маркетинговой политики. Целью контрольной работы является рассмотрение основных подходов к классификации, формированию и реализации стратегий финансового маркетинга. Объектом исследования является система стратегического управления экономикой современных финансовых организаций. Предметом исследования являются стратегии и инструменты финансового маркетинга, используемые кредитными учреждениями. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: ? рассмотреть сущность и содержание финансового маркетинга, классифицировать основные стратегий финансового маркетинга, рассмотреть инструменты реализации стратегий финансового маркетинга; ? провести SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России». Вопросы построения и реализации маркетинговой политики на финансовых рынках привлекают внимание различных исследователей, находят свое отражение в монографических работах и диссертационных исследованиях, публикациях в научных изданиях и Интернет. Вместе с тем, динамичное развитие финансовых рынков, цифровизация, новые информационные технологии в банковской деятельности требуют проведения дальнейшего изучения стратегий и инструментов финансового маркетинга, используемых кредитными учреждениями. В качестве методов исследования в работе использованы: изучение научной и учебной литературы пор рассматриваемой теме, сравнительный, структурный и системный анализы, SWOT-анализ. Структурно работа состоит из введения, теоретического раздела, где рассмотрены основные стратегии финансового маркетинга и инструменты их реализации, а также практической части, где проведен SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России», заключения и списка использованной литературы. ............. 1. Артемьева, О.А. [и др.] Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2015. – 424 с. 2. Махалина, О.М. Трансформация финансового маркетинга в цифровую экономику России / О.М. Махалина, В.Н. Махалин // Вестник РГГУ. Серия Экономика. Управление. Право. – 2020. – № 1. – С. 8-18. 3. Мухина, С.А. Финансовый маркетинг и его роль в развитии страны / С.А. Мухина // Достижения науки и образования. – 2016. – №7(8). – С. 51-54. 4. Рожков, И.В. Современные тренды информатизации финансового маркетинга / И.В. Рожков // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2017. – № 2(101). – С. 44-47. 5. Смирнов, К.А. Маркетинг на финансовом рынке / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. – М.: Инфра-М, 2019. – 207 с. 6. Урясьева, Т.И. Финансовые технологии в маркетинге / Т.И. Урясьева. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 200 с.