Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Основные стратегии финансового маркетингаПредмет: Финансовый маркетинг (Вариант 8)Дата изготовления: октябрь 2020 года. Учебное заведение: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС)Сделан SWOT-анализ ф

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.01.2021. Год: 2020. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 96. *

Описание (план):



Введение 3
1. Основные стратегии финансового маркетинга 5
2. SWOT – анализ финансовой организации (на примере «Сбербанк России» (ПАО)) 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
В условиях глобализации, цифровизации и развития экономических связей на финансовом рынке одним из наиболее важных сегментов выступает сектор банковских услуг (продуктов), который неразрывно связан с осуществлением банковского маркетинга, предполагающего установление связей между возможностями конкретной кредитной организации и целевым сегментом потребителей.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в процессе развития рыночной и построения цифровой экономики в России, роста конкуренции для предприятия любой сферы деятельности, в том числе и банковской, повышается важность как успешного решения вопросов финансового менеджмента, так и эффективного построения маркетинговой политики.
Целью контрольной работы является рассмотрение основных подходов к классификации, формированию и реализации стратегий финансового маркетинга.
Объектом исследования является система стратегического управления экономикой современных финансовых организаций.
Предметом исследования являются стратегии и инструменты финансового маркетинга, используемые кредитными учреждениями.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
? рассмотреть сущность и содержание финансового маркетинга, классифицировать основные стратегий финансового маркетинга, рассмотреть инструменты реализации стратегий финансового маркетинга;
? провести SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России».
Вопросы построения и реализации маркетинговой политики на финансовых рынках привлекают внимание различных исследователей, находят свое отражение в монографических работах и диссертационных исследованиях, публикациях в научных изданиях и Интернет. Вместе с тем, динамичное развитие финансовых рынков, цифровизация, новые информационные технологии в банковской деятельности требуют проведения дальнейшего изучения стратегий и инструментов финансового маркетинга, используемых кредитными учреждениями.
В качестве методов исследования в работе использованы: изучение научной и учебной литературы пор рассматриваемой теме, сравнительный, структурный и системный анализы, SWOT-анализ.
Структурно работа состоит из введения, теоретического раздела, где рассмотрены основные стратегии финансового маркетинга и инструменты их реализации, а также практической части, где проведен SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России», заключения и списка использованной литературы.
.............
1. Артемьева, О.А. [и др.] Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2015. – 424 с.
2. Махалина, О.М. Трансформация финансового маркетинга в цифровую экономику России / О.М. Махалина, В.Н. Махалин // Вестник РГГУ. Серия Экономика. Управление. Право. – 2020. – № 1. – С. 8-18.
3. Мухина, С.А. Финансовый маркетинг и его роль в развитии страны / С.А. Мухина // Достижения науки и образования. – 2016. – №7(8). – С. 51-54.
4. Рожков, И.В. Современные тренды информатизации финансового маркетинга / И.В. Рожков // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2017. – № 2(101). – С. 44-47.
5. Смирнов, К.А. Маркетинг на финансовом рынке / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. – М.: Инфра-М, 2019. – 207 с.
6. Урясьева, Т.И. Финансовые технологии в маркетинге / Т.И. Урясьева. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 200 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.