Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Составление и оформление описи дела. Передача дел в архивПредмет: Кадровое делопроизводство и информационные технологииДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Российская Академия народного хозяйства и государственной служб
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 11.01.2021.
Год: 2020.
Страниц: 20.
Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *
Описание (план):
Введение 3 1Подготовка и передача дел на архивное хранение. Составление и оформление описей 4 2 Организация работы по составлению описей и передаче дел в архив Администрации города Барнаул 10 Заключение 13 Список использованных источников 15 Приложения 17
Документированная информация составляет основу управленческой деятельности. Необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как любое управленческое решение базируется на служебном документе. Правильная постановка делопроизводства в организации снижает время для поиска, повышает точность и своевременность получения информации, устраняет ее избыточность. Процесс работы с документами, особенно после их исполнения, должен быть хорошо организован, в соответствие с нормативно-правовыми актами. Этим объясняется актуальность темы работы. Объект исследования – процесс подготовки дел к архивному хранению Предмет – процедуры составления и оформления дел и передачи дел в архив. Цель настоящей работы – изучение процедуры составления и оформления описей дел и передачи дел в архив. Для достижения цели, были сформулированы задачи: 1. Определить требования подготовке дел в архив: составление и оформление описей; процесс передачи дел. 2. Изучить процесс подготовки дел к архивному хранению на примере Администрации города Барнаул. Работа написана на основании изучения норамативных материалов в области делопроизводства и архивного дела, а также работ таких авторов, как М.И. Басаков, Л.А. Доронина , Е. Кожанова, Н.Н. Павкина, Е.Н. Попова. Содержание работы повторяет логику исследования и состоит из введения, двух разделов основной части, заключения, списка литературы, приложений.
1. Подготовка и передача дел на архивное хранение. Составление и оформление описей
Завершающим этапом работы с документами является формирование их в дела для последующего хранения. Исполненные документы систематизируются для последующего хранения и ведения информационно-справочной работы В организации, периодически возникает потребность поиска документов прошлых лет, поэтому документы четко распределяют по делам. Дело – это документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку. Группировка документов в дело по определенным признакам и систематизация документов внутри дела называется формированием дела. Для формирования дел разрабатывается специальный справочный документ – номенклатура дел. Номенклатура дел – это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Текущее хранение осуществляется по месту оформления документов, то есть в структурных подразделениях . ............. 1. Приказ об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2019 N 57023) [Электронный ресурс] //Федеральное архивное агенство - Электрон. текст. дан.- URL: documents/prik71_2019.shtml (дата обращения: 20.11.2020) 2. Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2015 N 38830) [Электронный ресурс] //Федеральное архивное агенство.- Электрон. текст. дан.- URL: sites/default/files/prikaz-mkrf-526-pravila.pdf (дата обращения: 20.11.2020) 3. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения [Электронный ресурс] //Федеральное архивное агенство.- Электрон. текст. дан.- .- URL: ://archives.ru/sites/default/files/prikaz-mkrf-526-pravila.pdf (дата обращения: 20.11.2020) 4. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти [Электронный ресурс] //Российская газета.- 2006.- 7 февр.- Федеральный выпуск Электрон. текст. дан.- URL: 2006/02/07/deloproizvodstvo-instrukcia-dok.html (дата обращения: 20.11.2020) 5. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения): учебное пособие / Басаков М.И. – Москва: КноРус, 2020. -216 с 6. Доронина, Л.А. Оформление дел при передаче на архивное хранение/ Л.А. Доронина // Делопроизводство. 2017. № 2. С. 91-99. 7. Кожанова, Е. Три безупречные схемы, чтобы упростить самые важные архивные процессы [Электронный ресурс]/ Е.Кожанова//Справочник секретаря.- 2019.- №3.- Электрон. текст. дан.- URL: 705569(дата обращения: 20.11.2020) 8. Павкина, Н. Н. Основные требования, предъявляемые к организации хранения электронных документов [Электронный ресурс]/ Н.Н. Пивкина// Актуальные проблемы современности: наука и общество .- 2018.- №1.- Электрон. текст. дан.- URL: article/n/osnovnye-trebovaniya-predyavlyaemye-k-organizatsii-hraneniya-elektronnyh-dokumentov (дата обращения: 21.11.2020) 9. Попова, Е.Н. Формирование дел в делопроизводстве. Подготовка дел к передаче в архив организации/ Е.Н. Попова // Делопроизводство.- 2018.- «№.3.- С. 92 10. Сичкарева, М.М., Составляем опись дел/ М.М. Сичкарева//Секретарь- референт.- 2017.- №2.- С. 34