Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Составление и оформление описи дела. Передача дел в архивПредмет: Кадровое делопроизводство и информационные технологииДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Российская Академия народного хозяйства и государственной служб

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.01.2021. Год: 2020. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *

Описание (план):



Введение 3
1Подготовка и передача дел на архивное хранение. Составление и оформление описей 4
2 Организация работы по составлению описей и передаче дел в архив Администрации города Барнаул 10
Заключение 13
Список использованных источников 15
Приложения 17

Документированная информация составляет основу управленческой деятельности. Необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как любое управленческое решение базируется на служебном документе. Правильная постановка делопроизводства в организации снижает время для поиска, повышает точность и своевременность получения информации, устраняет ее избыточность. Процесс работы с документами, особенно после их исполнения, должен быть хорошо организован, в соответствие с нормативно-правовыми актами. Этим объясняется актуальность темы работы.
Объект исследования – процесс подготовки дел к архивному хранению
Предмет – процедуры составления и оформления дел и передачи дел в архив.
Цель настоящей работы – изучение процедуры составления и оформления описей дел и передачи дел в архив.
Для достижения цели, были сформулированы задачи:
1. Определить требования подготовке дел в архив: составление и оформление описей; процесс передачи дел.
2. Изучить процесс подготовки дел к архивному хранению на примере Администрации города Барнаул.
Работа написана на основании изучения норамативных материалов в области делопроизводства и архивного дела, а также работ таких авторов, как М.И. Басаков, Л.А. Доронина , Е. Кожанова, Н.Н. Павкина, Е.Н. Попова.
Содержание работы повторяет логику исследования и состоит из введения, двух разделов основной части, заключения, списка литературы, приложений.


1. Подготовка и передача дел на архивное хранение. Составление и оформление описей

Завершающим этапом работы с документами является формирование их в дела для последующего хранения. Исполненные документы систематизируются для последующего хранения и ведения информационно-справочной работы
В организации, периодически возникает потребность поиска документов прошлых лет, поэтому документы четко распределяют по делам.
Дело – это документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку. Группировка документов в дело по определенным признакам и систематизация документов внутри дела называется формированием дела. Для формирования дел разрабатывается специальный справочный документ – номенклатура дел. Номенклатура дел – это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Текущее хранение осуществляется по месту оформления документов, то есть в структурных подразделениях .
.............
1. Приказ об утверждении Правил делопроизводства в государственных
органах, органах местного самоуправления (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2019 N 57023) [Электронный ресурс] //Федеральное архивное агенство - Электрон. текст. дан.- URL: documents/prik71_2019.shtml (дата обращения: 20.11.2020)
2. Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 «Об утверждении
правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2015 N 38830) [Электронный ресурс] //Федеральное архивное агенство.- Электрон. текст. дан.- URL: sites/default/files/prikaz-mkrf-526-pravila.pdf (дата обращения: 20.11.2020)
3. Перечень типовых управленческих архивных документов,
образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения [Электронный ресурс] //Федеральное архивное агенство.- Электрон. текст. дан.- .- URL: ://archives.ru/sites/default/files/prikaz-mkrf-526-pravila.pdf (дата обращения: 20.11.2020)
4. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах
исполнительной власти [Электронный ресурс] //Российская газета.- 2006.- 7 февр.- Федеральный выпуск Электрон. текст. дан.- URL: 2006/02/07/deloproizvodstvo-instrukcia-dok.html (дата обращения: 20.11.2020)
5. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (с основами
архивоведения): учебное пособие / Басаков М.И. – Москва: КноРус, 2020. -216 с
6. Доронина, Л.А. Оформление дел при передаче на архивное хранение/
Л.А. Доронина // Делопроизводство. 2017. № 2. С. 91-99.
7. Кожанова, Е. Три безупречные схемы, чтобы упростить самые важные
архивные процессы [Электронный ресурс]/ Е.Кожанова//Справочник секретаря.- 2019.- №3.- Электрон. текст. дан.- URL: 705569(дата обращения: 20.11.2020)
8. Павкина, Н. Н. Основные требования, предъявляемые к организации
хранения электронных документов [Электронный ресурс]/ Н.Н. Пивкина// Актуальные проблемы современности: наука и общество .- 2018.- №1.- Электрон. текст. дан.- URL: article/n/osnovnye-trebovaniya-predyavlyaemye-k-organizatsii-hraneniya-elektronnyh-dokumentov (дата обращения: 21.11.2020)
9. Попова, Е.Н. Формирование дел в делопроизводстве. Подготовка дел к
передаче в архив организации/ Е.Н. Попова // Делопроизводство.- 2018.- «№.3.- С. 92
10. Сичкарева, М.М., Составляем опись дел/ М.М. Сичкарева//Секретарь-
референт.- 2017.- №2.- С. 34



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.