Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Методологический анализ классической психологии сознания В. ВундтаДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: неизвестно
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Психология.
Добавлен: 11.01.2021.
Год: 2020.
Страниц: 12.
Уникальность по antiplagiat.ru: 94. *
Описание (план):
Введение 3 1 Краткое освещение истории создания экспериментальной психологии 4 2 Анализ методологии классической психологии сознания В. Вундта 7 Заключение 12 Список использованных источников 13 Введение
Вильгельм Вундт (1832 – 1920) – выдающийся немецкий психолог и физиолог, который фактически стал основателем психологии как таковой. В. Вундт был основателем психологии как института. Его идеи не отличались особой оригинальностью и не пользовались популярностью у второго поколения психологов. Он шел по уже проторенному пути через физиологию, приняв путь идей Р. Декарта и Дж. Локка за основу превращения психологии в науку, связанную с физиологией. Его инновации носили скорее общественный, а не интеллектуальный характер. Он написал краткий учебник по физиологической психологии, который наметил путь от физиологии к научной психологии. В. Вундт ввёл в науку объективное исследование психических явлений по аналогии с другими естественными науками, и показал физиологическую взаимосвязь психики и мозга; тем не менее, объективный подход к психологии В. Вундт совмещал с интроспекцией – методом, который позднее был признан ненаучным. Цель – провести методологический анализ классической психологии сознания В. Вундта. Задачи: 1. Охарактеризовать историю создания экспериментальной психологии. 2. Проанализировать методологию классической психологии сознания В. Вундта. Объект – классическая психология сознания В. Вунда. Предмет – анализ классической психологии сознания В. Вундта. Методы: анализ научных источников, методы классификации и сопоставления, синтез и обобщение. Методологическую основу составили труды Г.М. Бреслав, А.Н. Ждан, В.К. Шабельникова и др. Структура: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников. ............. 1. Бреслав, Г. М. История научной психологии : Уч. / Г. М. Бреслав. – Москва : Инфра-М, 2019. – 432 c. 2. Ждан, А. Н. История психологии от Античности до наших дней / А. Н. Ждан. – Москва : Академический проект, 2012. – 587 c. 3. Ждан, А. Н. История психологии : Учебник / А. Н. Ждан. – Москва : Academia, 2017. – 576 c. 4. Константинов, В. В. История психологии. Стандарт третьего поколения / В. В. Константинов. – Санкт-Петербург : Питер, 2019. – 432 c. 5. Смит, Р. История психологии / Р. Смит. – Москва : Academia, 2017. – 608 c. 6. Шабельников, В. К. История психологии. Психология души / В. К. Шабельников. – Москва : Гаудеамус, 2013. – 391 c.