Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Методологический анализ классической психологии сознания В. ВундтаДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: неизвестно

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 11.01.2021. Год: 2020. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 94. *

Описание (план):



Введение 3
1 Краткое освещение истории создания экспериментальной психологии 4
2 Анализ методологии классической психологии сознания В. Вундта 7
Заключение 12
Список использованных источников 13
Введение

Вильгельм Вундт (1832 – 1920) – выдающийся немецкий психолог и физиолог, который фактически стал основателем психологии как таковой. В. Вундт был основателем психологии как института. Его идеи не отличались особой оригинальностью и не пользовались популярностью у второго поколения психологов. Он шел по уже проторенному пути через физиологию, приняв путь идей Р. Декарта и Дж. Локка за основу превращения психологии в науку, связанную с физиологией. Его инновации носили скорее общественный, а не интеллектуальный характер. Он написал краткий учебник по физиологической психологии, который наметил путь от физиологии к научной психологии. В. Вундт ввёл в науку объективное исследование психических явлений по аналогии с другими естественными науками, и показал физиологическую взаимосвязь психики и мозга; тем не менее, объективный подход к психологии В. Вундт совмещал с интроспекцией – методом, который позднее был признан ненаучным.
Цель – провести методологический анализ классической психологии сознания В. Вундта.
Задачи:
1. Охарактеризовать историю создания экспериментальной психологии.
2. Проанализировать методологию классической психологии сознания В. Вундта.
Объект – классическая психология сознания В. Вунда.
Предмет – анализ классической психологии сознания В. Вундта.
Методы: анализ научных источников, методы классификации и сопоставления, синтез и обобщение.
Методологическую основу составили труды Г.М. Бреслав, А.Н. Ждан, В.К. Шабельникова и др.
Структура: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников.
.............
1. Бреслав, Г. М. История научной психологии : Уч. / Г. М. Бреслав. – Москва : Инфра-М, 2019. – 432 c.
2. Ждан, А. Н. История психологии от Античности до наших дней / А. Н. Ждан. – Москва : Академический проект, 2012. – 587 c.
3. Ждан, А. Н. История психологии : Учебник / А. Н. Ждан. – Москва : Academia, 2017. – 576 c.
4. Константинов, В. В. История психологии. Стандарт третьего поколения / В. В. Константинов. – Санкт-Петербург : Питер, 2019. – 432 c.
5. Смит, Р. История психологии / Р. Смит. – Москва : Academia, 2017. – 608 c.
6. Шабельников, В. К. История психологии. Психология души / В. К. Шабельников. – Москва : Гаудеамус, 2013. – 391 c.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.