Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, методПредмет: Связи с общественностьюДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Алтайский институт экономики (филиал Санкт-Петербургского университета технологий управл

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.01.2021. Год: 2020. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 87. *

Описание (план):



Введение 3
1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4
2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Приложение 13
Введение

Актуальность исследования. Количество пользователей сети интернет во всем мире ежегодно растет. В последнее время мощный прирост интернет-аудитории обусловлен значительным увеличением числа пользователей мобильных устройств. Ведь все большее число людей использует для просмотра страниц в сети интернет не только стационарные компьютеры, но и мобильные гаджеты – смартфоны и планшеты. Статистические данные многих исследований показывают (TNS WebIndex, GfK, ФОМ, BrandAnalitics), что более трети всего времени, проведенного в сети интернет, пользователи тратят на коммуникации в социальных сетях с мобильных устройств. Таким образом, на фоне неуклонно растущего объема интернет-аудитории, социальные сети как современное и очень популярное средство коммуникации, становятся важным инструментом продвижения продуктов и услуг.
Цель – изучить цели, задачи, основные направления и методы работы пресс-службы в социальных сетях.
Задачи:
1. Раскрыть основные цели, задачи и функционал пресс-службы.
2. Охарактеризовать методы работы пресс-службы в социальных сетях.
3. Проанализировать цель, основные направления и методы работы пресс-службы «Алтапресс: новости Алтайского края» в социальных сетях.
Объект – деятельность пресс-службы в социальных сетях.
Предмет – цели, задачи, основные направления и методы работы пресс-службы в социальных сетях.
Методы: анализ научных источников, синтез и обобщение; содержательный и структурный анализ был использован для анализа способов продвижения официальной группы регионального СМИ «Алтапресс: новости Алтайского края» в социальной сети «Одноклассники».
Структура: введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложение.
.............
1. Гончарова, О. А. Роль средств массовой информации в процессе формирования гражданского общества / О. А. Гончарова // Актуальные проблемы гуманитарных наук. – 2017. – №4. – С. 41-44.
2. Землянова, Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики / Л. М. Землянова. – Москва : МГУ, 2015. – 272 c.
3. Коробейников, В. С. Управление общественным мнением / В. С. Коробейников. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 354 с.
4. Лиман, Н. А. Молодежная медиа-платформа / Н. А. Лиман // Журналист. – 2018. – №1. – С. 41-45.
5. Официальная группа «Алтапресс: новости Алтайского края». Одноклассники. [Электронный ресурс]. Режим доступа : altapress (Дата обращения: 15.10.2020 г.)
6. Сазанов, В. М. Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз / В. М. Сазанов. – Москва : Лаборатория СВМ, 2018. – 180 с.
7. Степанов, С. А. Информационный фон России: к постановке проблемы / С. А. Степанов // Социально-гуманитарные знания. – 2017. – № 1. – С. 81-88.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.