Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качестваПредмет: Гражданское правоДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Алтайский Государственный Технический Университет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 11.01.2021. Год: 2020. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 58. *

Описание (план):



Введение 3
1 Общие положения о праве потребителя на надлежащее качество товара 5
2 Правовые последствия продажи товара ненадлежащего качества 6
3 Юридическая ответственность продавца за продажу ненадлежащего качества товара 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Защита прав потребителей является одной из важнейших проблем в современном гражданском праве России. В условиях рыночной экономики каждый человек не раз выступал в роли потребителя определённого товара и сталкивался с нарушением его прав и законных интересов в этой сфере.
Данные обстоятельства обуславливают детальное изучение норм, регламентирующих отношения в сфере защиты прав потребителей. С практической точки зрения решение вопроса защиты прав потребителей имеет особое значение, так как связан с правовыми последствиями нарушения прав потребителей и применением ответственности по отношению к продавцам.
Тема ответственности продавца за продажу ненадлежащего качества товара является актуальной, так как такого вида нарушения прав потребителей приобрели массовый характер и вопросы защиты прав потребителей приобретают важное значение.
Объект исследования - общественные отношения, определющие содержание юридической ответственности в области защиты прав потребителей.
Предмет исследования - правовые нормы, регулирующие основания, порядок назначения и применения юридической ответственности к продавцам товара ненадлежащего качества.
Цель работы - исследование современного состояния института юридической ответственности в области защиты прав потребителей.
Поставленная цель достигается путём решения следующих исследовательских задач:
- проанализировать законодательство, регулирующего отношения между потребителем и продавцом;
- определить механизм реализации прав потребителей;
- выявить основания и порядок применения юридической ответственности при продаже товара ненадлежащего качества;
Методологическую структуру исследования составили общенаучный диалектический метод познания и вытекающие из него частнонаучные методы: системно-структурный, формально-юридический и других научных методов познания.
.............
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http//www.pravo.gov.ru, 04.07.2020
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020) // Собрание законодательства РФ, 29. 01. 1996, № 5, ст. 410
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 31.07. 2020) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2020) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, №1, ст. 1
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06. 1996 № 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, №25, ст. 2954
5. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 140
6. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. От 13.07.2020) «О санитарно-эпидемилогическом благополучии населения» // Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, № 14, ст. 1650
7. Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ (ред. От 13.07.2020) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // Собрание законодательства РФ, 10.01.2000, №2, ст. 150

Научная и специальная литература

8. Бабаев Джавид Ответственность продавца по договору купли-продажи за ненадлежащее качество товара // Вопросы науки и образования. 2017. №6 (7). URL: article/n/otvetstvennost-prodavtsa-po-dogovoru-kupli-prodazhi-za-nenadlezhaschee-kachestvo-tovara (дата обращения: 05.10.2020).
9. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: учебное пособие / под ред. З.М. Фаткудинова. М.: Юстицинформ, 2018.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.