Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Маркетинг (вариант 25).Сделана в мае 2019 года для Пензенского государственного технологического университета.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.01.2021. Год: 2019. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 30. *

Описание (план):



Вопрос 1. Анализ конкурентов
Вопрос 2. Бюджет маркетинга
Тема 1. Спрос, предложение, эластичность. Поведение продавцов и покупателей на рынке
Задача 1.1
Фирма, торгующая автомобилями, решила провести эксперимент, позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цены и дополнительных комплектаций автомобиля. Цена уменьшалась на 500 долларов, и определялось, какое количество автомобилей по данной цене продано. Результат эксперимента представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Изменение объема продаж в зависимости от цены

Вариант

Первоначальная цена тыс. долл.
США Кол- во проданы автомобилей, тыс. шт.
До повышения цены После повышения цены
5 17,5 7,8 7,5

Постройте кривую спроса и определите его эластичность для модели автомобиля в зависимости от варианта.
Задача 1.3
Рассчитайте коэффициент эластичности, и определите к какой группе относится товар сведения, о котором приведены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Сведения об изменении объема продаж и дохода.

Вариант
Доход в расчете на душу населения, руб. Объем продаж товара, шт.
На начало периода На конец периода На начало периода На конец периода
10 3467 3640 2057 2195
Задача 2.3
Фирма специализируется на выпуске трех различных товаров, объем реализации продукции в денежных единицах за последние два года и доля рынка фирмы и сильнейшего конкурента по каждому виду продукции представлены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Характеристика продуктового портфеля фирмы

Вариант
Наименование продукции Объем реализации,тыс. руб.
Доля рынка, 2007 г., %
2006г. 2007г. фирмы конкурента

5 A 37655 24545 32 27
B 2376 3592 40 13
C 876 1400 14 7

Используя матрицу БКГ, сформируйте товарную стратегию фирмы.
Тема 3. Товарная политика предприятия. Конкурентоспособность продукции.
Задача 3.1.
На рынке продаются различные марки чая. Требуется оценить конкурентоспособность сравниваемых марок по качественным и экономическим параметрам, а также рассчитать интегральный показатель конкурентоспособности.
По результатам опроса была составлена таблица 3.1, в которую занесены выбранные качественные характеристики, обеспечивающие наиболее полное удовлетворение заданной потребности и экономические показатели.
Таблица 3.1 - Параметры оценки конкурентоспособности чая
Показатели ГОСТ 1938- 90 Майский Акбар Гринфилд Беседа Тесс Вес фактора,%
Массовая доля влаги, % Не более 8,0 7,0 7,8 8,0 7,2 7,2 20
Массовая доля водорастворимых
экстрактивных в- в, % Не менее 35,0 (в/с) 37,0 35,0 32,0 34,0 34,0 20
Массовая доля мелочи, % Не более 5,0 2,0 3,4 3,6 4,0 4,0 14
Массовая доля танина, % Не менее 14,0 18,0 17,0 14,0 15,0 15,0 15
Цена пачки 100 г., руб. 20 25 30 18,5 28 31

Оцените показатели конкурентоспособности трех марок чая по сравнению с эталонным образцом по требованиям ГОСТ в соответствии с вариантом.
№ Варианта Оцениваемые товары
5 3,5,1

Задача 4.2
Организация планирует выпуск нового типа кухонного комбайна.
Содержание


Вопрос 1. Анализ конкурентов 3
Вопрос 2. Бюджет маркетинга 7
Тема 1. Спрос, предложение, эластичность. Поведение продавцов и покупателей на рынке 9
Задача 1.1 9
Задача 1.3 10
Задача 2.3 10
Тема 3. Товарная политика предприятия. Конкурентоспособность продукции. 14
Задача 3.1. 14
Задача 4.2 16
Тема 6. Выбор маркетинговых коммуникаций. Продвижение товаров. 18
Задача 6.1 18
Список литературы 19



Вопрос 1. Анализ конкурентов

Анализ конкурентных позиций компании занимает одно из ведущих мест в стратегическом менеджменте, т.к. именно на основе этого анализа принимаются решения о стратегии компании. Рассмотрим различные подходы к конкурентному анализу.
1. SWOT- анализ
Довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды является SWOT- анализ. Данный анализ позволяет разработать перечень стратегических действий, направленных на усиление конкурентных позиций предприятия и его развитие [5,с.69].
При его проведении первоначально выявляются слабые и сильные стороны (streghts и weakness) – это факторы внутренней среды, которые будут способствовать или препятствовать эффективной работе фирмы. На основе данных составляется таблица SWOT .
Вырабатывая стратегии необходимо помнить, что возможности и угрозы могут переходить в противоположность. Так, неиспользованная возможность может стать угрозой, если ее использует конкурент.
Или, наоборот, удачно предотвращенная угроза может создать у организации дополнительную сильную сторону в том случае, если конкуренты не устранили эту же угрозу.
2. Модель пяти сил конкуренции М. Портера
Фирма, выступающая на рынке, должна изучить свое конкурентное окружение, т.е. конкурентные силы, воздействующие на нее, которые характеризуются известной моделью движущих сил конкуренции Майкла Е.
Портера. Данная модель базируется на разработанной им концепции конкурентной стратегии. Модель представлена на рис. 1.
.............
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 456 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг вопросы и ответы / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра, 2014. - 134 с.
3. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2015. - 366с.
4. Коменева Н.Г. Маркетинговое исследование / Н.Г. Коменева. - М.: ВЗСЭИ, 2015. - 439с.
5. Лансбаум М. Маркетинг. ХХI век. Практ. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - 448с.
6. Морозов В.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - 5-е изд., испр. и доп. / В.Ю. Морозов - М.: Дашков и К, 2016. - 148с.
7. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи, 2015.–388с.
8. Рожков И. Я. Реклама – планка для «профи». Реклама в условиях рынка России. – М.: Юрайт, 2015.–198с.
9. Романов A.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра–Н, 2014.–256с.
10. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015.–145с.
11. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учебник – М.: Экономика, 2015.–345с.
12. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. - М., 2014. – 384 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.