Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Теории обучения (научения) в бихевиоризмеПредмет: Педагогика, психологияДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 11.01.2021. Год: 2020. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 56. *

Описание (план):



Введение 3
1. Обучение и научение 4
2. Теории обучения в бихевиоризме 6
Заключение 11
Список использованных источников 12
Проблема обучения детей волнует людей уже давно. Возникают вопросы о том. Как правильно представлять информацию, в какой период лучше рассказывать тему и научать навыкам, а также как в целом происходить процесс передачи социального опыта к молодому поколению.
Одним из направлений, которое напрямую связано с процессом научения (или обучения), является бихевиоризм, в рамках которого раскрывалась сама суть и цель процесса обучения ребенка. Именно в бихевиоризме предлагались реальные схемы, по которым можно обучить ребенка чему угодно, поэтому анализ теоретических концепций обучения (научения) в рамках бихевиорального подхода, является достаточно актуальной современной темой.
Но, конечно, большой вопрос возникает и при использовании двух терминов «обучение» и «научение», которые некоторыми учеными используются как подобные, а некоторые находят в них яркие различия. К этому вопросу также обратимся в данной работе.
Цель: анализ теорий обучения (научения) в бихевиоризме.
Задачи:
? рассмотреть разницу между научением и обучением;
? изучить основные теории обучения (научения) в бихевиоризме.
Объект: теории обучения (научения).
Предмет: теории научения в бихевиоризме.
В работе были использованы следующие методы теоретического исследования: анализ, синтез, сравнение и обобщение. Работа носит теоретический характер и основывается на изучение научной литературы и статей.

1. Обучение и научение

В контексте бихевиоризма привычнее звучит не обучение, а научение, поэтому возникает вопрос о возможности изучения теорий данного направления при рассмотрении процесса обучения детей. Обратимся к представлениям некоторых авторов о схожести или различии представленных категорий.
Если говорить об обучении, то оно представляет собой целенаправленный социальный процесс, возникающий при появлении общества и общественных отношений, а также протекающий и изменяющийся в соответствии с развитием самого общества
.............
1. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. – М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 96 с.
2. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
3. Немов Р.С. Психология образования / Р. С. Немов. – М. : Просвещение: Владос, 1994. – 496 с.
4. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
5. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.