Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Теории обучения (научения) в бихевиоризмеПредмет: Педагогика, психологияДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Психология.
Добавлен: 11.01.2021.
Год: 2020.
Страниц: 11.
Уникальность по antiplagiat.ru: 56. *
Описание (план):
Введение 3 1. Обучение и научение 4 2. Теории обучения в бихевиоризме 6 Заключение 11 Список использованных источников 12 Проблема обучения детей волнует людей уже давно. Возникают вопросы о том. Как правильно представлять информацию, в какой период лучше рассказывать тему и научать навыкам, а также как в целом происходить процесс передачи социального опыта к молодому поколению. Одним из направлений, которое напрямую связано с процессом научения (или обучения), является бихевиоризм, в рамках которого раскрывалась сама суть и цель процесса обучения ребенка. Именно в бихевиоризме предлагались реальные схемы, по которым можно обучить ребенка чему угодно, поэтому анализ теоретических концепций обучения (научения) в рамках бихевиорального подхода, является достаточно актуальной современной темой. Но, конечно, большой вопрос возникает и при использовании двух терминов «обучение» и «научение», которые некоторыми учеными используются как подобные, а некоторые находят в них яркие различия. К этому вопросу также обратимся в данной работе. Цель: анализ теорий обучения (научения) в бихевиоризме. Задачи: ? рассмотреть разницу между научением и обучением; ? изучить основные теории обучения (научения) в бихевиоризме. Объект: теории обучения (научения). Предмет: теории научения в бихевиоризме. В работе были использованы следующие методы теоретического исследования: анализ, синтез, сравнение и обобщение. Работа носит теоретический характер и основывается на изучение научной литературы и статей.
1. Обучение и научение
В контексте бихевиоризма привычнее звучит не обучение, а научение, поэтому возникает вопрос о возможности изучения теорий данного направления при рассмотрении процесса обучения детей. Обратимся к представлениям некоторых авторов о схожести или различии представленных категорий. Если говорить об обучении, то оно представляет собой целенаправленный социальный процесс, возникающий при появлении общества и общественных отношений, а также протекающий и изменяющийся в соответствии с развитием самого общества ............. 1. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. – М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 96 с. 2. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М.: Просвещение, 1990. – 192 с. 3. Немов Р.С. Психология образования / Р. С. Немов. – М. : Просвещение: Владос, 1994. – 496 с. 4. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с. 5. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.